новости из думы

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Jan 2014 22:36:30 +0400:

MB> Вот деньгами пусть и платит. Если денег не получает - значит, не с MB> чего.

Есть с чего, если получает товар. А если только фишки, то, конечно, не с чего.

Hello, Alexander! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 31 Jan 2014 19:24:30 +0400:

AH> Работа деньгопечатательного станка в последнее время тоже мало AH> связана с пользой для мира.

Печатный станок печатает деньги, а не производит их.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 30 Января 2014 19:26, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+52eaa81b:

MB> Как он их _заработал_? Что такого полезного для мира он _сделал_, MB> что получает за это деньги?

Работа деньгопечатательного станка в последнее время тоже мало связана с пользой для мира.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Работа деньгопечатательного станка в последнее время тоже мало связана AH> с пользой для мира.

Рекомендуешь брать худшее в одном месте и применять его в другом?

Тут в новостях проскочило: мавроди собрался выпустить в свет свой, мавродский вариант биткойна. Ща начнётся...

Здpавствуй, Michael!

Пятница 31 Января 2014 21:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+52ec105f:

MB> Рекомендуешь брать худшее в одном месте и применять его в другом?

Hе рекомендую и не осуждаю. Констатирую факт, внимая равнодушно.

MB> Тут в новостях проскочило: мавроди собрался выпустить в свет свой, MB> мавродский вариант биткойна. Ща начнётся...

Этих будет побольше, чем биткойнов, не просто дитя тешится...

С уважением - Alexander

area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+52ec105f:

Andrey Mundirov
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES Рад приветствовать тебя, Andrey!

Tuesday January 28 2014 22:52, Andrey Mundirov wrote to Sasha Shost:

> [...]

А вот про это я как то пока не слышал, можно поподробнее?

Hадеюсь, увидимся! Sergey.

... Ленин жил, Лeнин жив, Ленин будет жить. (Hужное подчеркнуть).

Reply to
Sergey Skorodinsky

Hello Sergey!

SS> А вот про это я как то пока не слышал, можно поподробнее?

госдума готовит закон

спрашивают думских - почему? тот, думской - террорист, пользуясь открытым вайфаем, может скрытно взорвать АЭС! ему - так у аэс нет выхода в инет управления реактором и тп? думской - я в этом ничего не понимаю, но может где то выход в инет есть!

так что законы принимают такие вот люди, которые сами ничего по своей теме не понимают

ну не нравится властям свободное, бесконтрольное общение граждан, открытые точки этому способствуют - значит, нужно как это прижать (а - "взыв атомной станции" - звучит для прессы шмкарно)

[Team OS/2][Team EDSMO]

_Добpого вpемени суток вам, Sasha Shost!_

SS> ну не нpавится властям свободное, бесконтpольное общение гpаждан, SS> откpытые точки этому способствуют - значит, нужно как это пpижать

У меня дома в качестве гостевой pаботает точка с SSID "password" и закpыта на одноимённый паpоль, так что закону фоpмально соответствует.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2009 г_

Reply to
Egor Ryabkov
  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES

Monday February 10 2014 13:24, Sasha Shost wrote to Sergey Skorodinsky:

Sergey.

Reply to
Sergey Skorodinsky