новости из думы

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 29 Jan 2014 21:22:23 +0400:

MB> С кредитки снимут реальные рубли, шекели, доллары. А тут - MB> какую-то непонятно откуда взявшуюся сущность.

То-то и оно, рубли/шекели можно заработать понятным образом, а где и как (а главное, зачем) брать эту сущность - хрен его знает.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> А что, кредиткой нельзя? Hу так других, где можно, вокруг сколько DO> угодно.

С кредитки снимут реальные рубли, шекели, доллары. А тут - какую-то непонятно откуда взявшуюся сущность.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 29 Jan 2014 23:09:13 +0400:

MB> А если кто-то - нищеброд, у кого только грош в кармане да вошь на MB> аркане, а биткойнов этих - как у дурака фантиков? Тогда ему - прямая MB> выгода.

Так ведь так не бывает. Или он должен открыть Клондайк, дешевый способ считать эти деньги, или откуда они у него могут взяться? Hо если он откроет Клондайк, то и без того, чтобы потом самому мыть золото разбогатеет. Hо ведь клондайки без труда и целеустремленности не открываются... Hу есть еще вариант украсть, задействовать чей-то чужой ресурс для "мытья золота", но так явно много не намоешь. А если что-то на них обменивать, товары там, услуги, то почему на них, а не на деньги?

Привет, Dmitry.

DO> То-то и оно, рубли/шекели можно заработать понятным образом, а где и DO> как (а главное, зачем) брать эту сущность - хрен его знает.

А если кто-то - нищеброд, у кого только грош в кармане да вошь на аркане, а биткойнов этих - как у дурака фантиков? Тогда ему - прямая выгода.

Hello Michael!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 30 Jan 2014 11:25:28 +0400:

SS> дык - на них _можно купить реальный товар_ SS> по курсу - 800 баксов за биткойн

Из того, что сходу находится, купит и продать можно только их самих, а чтобы за них что-то продавали мне не попадалось.

SS> так что не абстрактный фантик совсем :)

Hе совсем, но с туманной перспективой.

Hello Dmitry!

DO> Из того, что сходу находится, купит и продать можно только их самих, а

плохо смотрел

а с киви или вебмани вон - хоть на ебае яхту с домиком :)

вне россии тоже, думаю, полно кто типа такого работают

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здравствуй, Sasha!

30 янв 14 11:25, Sasha Shost -> Michael Belousoff в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+52e9ffa0:

SS> а физичеки их представить так: SS> стоит комп и в нем две видюхи на 12 тыс р - периодически из него SS> вываливаются упаковки в 800 баксов (но редко) накидало кучку - купил SS> ящик за 20 тыс баксов - стали упаковки падать заметно чаще приехал с SS> отпуска - пол весь в баксах :)

Ага, а про сложность забыли? Система разработана так, чтобы генерировать примерно одинаковое количество монет в единицу времени. С ростом суммарной мощности сети увеличивается сложность вычислений, и одно и то же железо приносит все меньше и меньше монет. С выходом спецдевайсов майнить биткоины на видеокартах стало бесполезно, поэтому видюшники и сбежали на альтернативные коины. А кто-то накупил спецдевайсов и пытается их окупить. У кого-то получается, но у большинства все больше и больше сомнений.

С наилучшими пожеланиями, Andrey.

... Типичный злой админ и компьютерный маньяк

Reply to
Andrey Mundirov

Здравствуй, Dmitry!

30 янв 14 12:28, Dmitry Orlov -> Sasha Shost в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+3614b1cc:

DO> Из того, что сходу находится, купит и продать можно только их самих, а DO> чтобы за них что-то продавали мне не попадалось.

Мир неоднозначно на это реагирует. В каких-то странах "почти разрешили", и у них растет число желающих торговать за битки, а в России был только бар и магазин электроники, и оба после заявления центробанка отказались.

DO> Hе совсем, но с туманной перспективой.

Перспектива более чем туманная, но народ будоражит мысль о пицце, которую несколько лет назад купили за 10000 биткоинов (сейчас это 8000000$). Халяву любят везде и увы, использование битка как "свободного средства обращения" вторично. Пока только спекуляции.

> [...]

Andrey Mundirov

Hello Michael!

MB> Как он их _заработал_? Что такого полезного для мира он _сделал_,

считал хэши (вон, кто считает от звезд какие то отклики - тоже как бы ничем, да?)

...умееньшая наркоманию и преступность у подростков, у них появлялось что то интересное, связанное с компуками хотя бы ради этого - уже все стоит чем то заинтереовать молодняк - сложно тем паче таких пердунов как мы они особо не слушают вон, нам ничего уж не иентересно, даже биткоины - угу? диван в углу - наше все :)

MB> что получает за это деньги?

вот за это и :)

попутно стимул науки - развите компуков и др счетоводных устройств - тому жже молодняку нынешнему оно оно сгодится для дела (какие кометы считать, и как их срыть, если земле угражают) просто так в науку вкладывать не особо спешат - а тут добровольно сам все

за это можно и платить - не так ли?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Jan 2014 16:47:44 +0400:

SS> плохо смотрел

Опять же купить и продать только их самих.

SS> а с киви или вебмани вон - хоть на ебае яхту с домиком :)

За деньги.

SS> вне россии тоже, думаю, полно кто типа такого работают

Hе встречал.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Jan 2014 17:35:16 +0400: DO>> Из того, что сходу находится, купит и продать можно только их DO>> самих, а чтобы за них что-то продавали мне не попадалось.

AM> Мир неоднозначно на это реагирует. В каких-то странах "почти

Да, идея вызывает по меньшей мере вопросы, и не только у Большого Брата.

AM> Перспектива более чем туманная, но народ будоражит мысль о пицце, AM> которую несколько лет назад купили за 10000 биткоинов (сейчас это AM> 8000000$).

Акции тоже могут скакать туда-сюда очень сильно. Особенно, если за ними только пузыри.

AM> Халяву любят везде и увы, использование битка как "свободного средства AM> обращения" вторично. Пока только спекуляции.

Hу странно было бы от виртуальной валюты ждать чего-то другого.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Jan 2014 19:22:42 +0400:

MB> Может быть, из идеологческих соображений - именно из тех, MB> которыми, как я себе понимаю, руководствовались создатели биткойнов MB> - то есть вывести финансовые потоки из-под контроля... не буду MB> говорить, кого и чего.

А налоги вася платить будет, или Пушкин Александр Сергеевич?

Привет, Dmitry.

DO> Так ведь так не бывает. Или он должен открыть Клондайк, дешевый способ DO> считать эти деньги, или откуда они у него могут взяться? Hо если он DO> откроет Клондайк, то и без того, чтобы потом самому мыть золото DO> разбогатеет. Hо ведь клондайки без труда и целеустремленности не DO> открываются... Hу есть еще вариант украсть, задействовать чей-то чужой DO> ресурс для "мытья золота", но так явно много не намоешь.

Это лучше спрашивать у Шостацкого.

DO> А если что-то на них обменивать, товары там, услуги, то почему на DO> них, а не на деньги?

Может быть, из идеологческих соображений - именно из тех, которыми, как я себе понимаю, руководствовались создатели биткойнов - то есть вывести финансовые потоки из-под контроля... не буду говорить, кого и чего.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

> [...]

SS> а физичеки их представить так: SS> стоит комп и в нем две видюхи на 12 тыс р - периодически из него SS> вываливаются упаковки в 800 баксов (но редко) накидало кучку - купил SS> ящик за 20 тыс баксов - стали упаковки падать заметно чаще приехал с SS> отпуска - пол весь в баксах :)

Как он их _заработал_? Что такого полезного для мира он _сделал_, что получает за это деньги?

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 30 Jan 2014 18:10:12 +0400:

SS> ...умееньшая наркоманию и преступность у подростков, у них

Только "почему-то" преступность как раз вокруг этих биткоинов и крутится.

SS> попутно стимул науки - развите компуков и др счетоводных устройств -

Hу да, гик платит деньги в обмен на железяку, которая посчитает эти биткоины, которые может быть получится продать, а может и нет. Профит всем, кроме игрока в биткоины.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Jan 2014 20:47:03 +0400:

MB> Hалоги на что?

Hа все то, что платится при денежном обороте.

Привет, Sasha.

SS> считал хэши

За это тогда можно будет получать, когда это действительно станет полезным делом - то есть когда биткоины как полноправную валюту признает ну хотя бы 10 процентов населения, и будет ей активно пользоваться.

SS> (вон, кто считает от звезд какие то отклики - тоже как бы SS> ничем, да?)

Это ты сейчас про что разговаривал?

> [...]

SS> вот за это и :)

SS> попутно стимул науки - развите компуков и др счетоводных устройств - SS> тому жже молодняку нынешнему оно оно сгодится для дела (какие кометы SS> считать, и как их срыть, если земле угражают) просто так в науку SS> вкладывать не особо спешат - а тут добровольно сам все

А кто за это должен платить? Меценаты выищутся, что ли? Или они уже есть?

Привет, Dmitry.

DO> А налоги вася платить будет, или Пушкин Александр Сергеевич?

Hалоги на что?

Привет, Dmitry.

DO> Hа все то, что платится при денежном обороте.

Вот деньгами пусть и платит. Если денег не получает - значит, не с чего.