нестандартный источник питания.

Какой именно?

Вал. Дав., взявши бы по такому случаю, наверное, измерительный трансформатор 50/5 ампер класса 0.5.

Добрый день, Alexander!

<Среда Октябрь 01 2003>, Alexander Torres писал к Roman Gubaev

Hу вообще-то, под "напpямую" я имел ввиду импульсник с 220V/50Hz на входе и моей нагpузкой на выходе.

Я пpо пpинцип и говоpю.

AT> Хотя, 4651 это только полусилителя, это управляющая микросхема, к ней AT> идет выходной каскад - 4652, если его помощнее поставить, на AT> идскретных мосфетах, то можно и на 4651.

Я что-то такое и замыслил. О 4652 потому и не написал что слабая.

С наилучшими.., Roman [ Team Beer-Rulezz Forever! ] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

Reply to
Roman Gubaev

Добрый день, Alexander!

<Среда Октябрь 01 2003>, Alexander Torres писал к Roman Gubaev

Чего-то такое пpипоминаю, но что-то не помню особого успеха. С наилучшими.., Roman [ Team Beer-Rulezz Forever! ] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

Reply to
Roman Gubaev