Многоканальный стабилизированный источник питания

Всем привет!

А никто не подскажет, существуют ли в природе такие мелкосхемы, чтобы реализовать субж?

Архитектура видится примерно следующая - на первичной стороне форвард или пушпул, который работает на постоянной частоте, а ширину импульса меняет сообразно своему напряжению, чтобы с небольшим запасом хватало вторичной стороне. На вторичной стороне стоят синхронные выпрямители на транзисторах, которые ширину уже своих импульсов регулируют по выходу своего канала, стабилизируя напряжение на нём. Взаимовлияние каналов отсутствует. Гальваноразвязанный фидбэк в таком варианте вообще не требуется. Кстати, если на входе стоит пушпул, то он может тупо гнать меандр, а уж выпрямители из него возьмут, сколько кому надо.

Подскажите каких-нибудь названий чипов, плиз! Кстати, может быть, для того, чего я хочу, существует специальный англоязычный термин, чтобы его погуглить?

С уважением,

Виталий Насенник

Reply to
Vitaly Nasennik

Hello, Vitaly Nasennik! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes on Thu, 15 Sep 2005 03:06:42 +0000 (UTC):

VN> Всем привет!

VN> А никто не подскажет, существуют ли в природе такие VN> мелкосхемы, чтобы реализовать субж?

Существуют обычно в виде нескольких buck'ов в одном корпусе для питания всякой околокомпьютерной техники рядом мелких напряжений.

VN> Архитектура видится примерно следующая - на первичной стороне VN> форвард или пушпул, который работает на постоянной частоте, а VN> ширину импульса меняет сообразно своему напряжению, чтобы с VN> небольшим запасом хватало вторичной стороне. На вторичной VN> стороне стоят синхронные выпрямители на транзисторах, которые VN> ширину уже своих импульсов регулируют по выходу своего канала, VN> стабилизируя напряжение на нём. Взаимовлияние каналов VN> отсутствует.

Теоретически можно конечно и так, только по-моему проще и существенно эффективней нужное количество buck'ов поставить после первого преобразователя.

Hi Vitaly!

At четвеpг, 15 сент. 2005, 07:06 Vitaly Nasennik wrote to All:

VN> Подскажите каких-нибудь названий чипов, плиз! Кстати, может быть, для того, VN> чего я хочу, существует специальный англоязычный термин, чтобы его VN> погуглить?

Посмотpи на

UCC2540. Hазывается Secondary Side Synchronous Buck PWM Controller.

Привет!

"Aleksei Pogorily"

VN> Подскажите каких-нибудь названий чипов, плиз! Кстати, может быть, для того, VN> чего я хочу, существует специальный англоязычный термин, чтобы его VN> погуглить?

AP> Посмотpи на

UCC2540. AP> Hазывается Secondary Side Synchronous Buck PWM Controller.

Спасибо! Как раз то, что нужно!

С уважением,

Виталий Насенник

Reply to