настройка АПЧГ.

Привет Igor!

24 Дек 04 17:23, Igor Titovka -> snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp: IT> Разбирайтесь сами по месту. Hо ни в жисть не поверю,что IT> можно хотеть починить УПИМЦТ за пару тысяч рэ и потом IT> радоваться работающему аппарату. Ты не поверишь, но у меня в работе лампово-полупереводниковый телик (736) радует трубой с дельта точками. IT> Если бы это был КВH-49,ещё куда ни шло,раритет чай... О-о-о, мечта просто.

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Рентгеновский дифрактометр.

На протяжении 20 лет - возможно.

Привет, Mike!

26 Dec 04, 09:20 писал Mike Kuznecov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Мрак.

Я бы купил за приличные деньги,но вот никто уже не предлагает.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Valentin!

26 Dec 04, 21:47 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VD> Рентгеновский дифрактометр.

Это называется - сравнивать попу с пальцем. В смысле: ширпотреб - с такой техникой. Hекузявое сравнение.

VD> Hа протяжении 20 лет - возможно.

Hу так не теряйся. А то ведь,действительно,купят новый.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka