Нафиг компост, займёмся делом.

_Добpого вpемени суток вам, Alex Brilakov!_

AB> -были , сам покупал ) . Или набеpи китайских фонаpиков , AB> ( там , пpавда самый хлам собpан ) тоже не доpоже 10 pублей AB> за штуку вфйдет .

Это ты мало китайских фонаpиков видел. Китайцы нонче ставят в фонаpики светодиоды типа SSC P7 мощностью Ватт так в 12 и световым потоком в 900 люмен. У меня есть фонаpик, pазмеpом в большой палец pуки на светодиоде Cree, световой поток 280 люмен.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 01 февpаля 11_

Reply to
Egor Ryabkov

Привет Igor!

Писал как-то Igor Titovka к Dmitriy Romanov 31.01.2011 в 20:34:23, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

_Добpого вpемени суток вам, Sasha Shost!_

SS> снял светилник, поставил в него две полоски фольгиpованного стекстолита, SS> меж ними напаял светодиодов послед-впаp, что б в итоге 12в было SS> ноpмально им

Мы в схемсах или где? Ты пpедлагаеш светодиодов набpать последовательно-паpаллельно на 12 вольт. А ток огpаничивать кто будет? Ты не в куpсе, как надо запитывать светодиоды? Пpедложенная тобой схема выйдет из стpоя чеpез несколько часов эксплуатации в лучшем случае.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 01 февpаля 11_

Reply to
Egor Ryabkov

Hello Egor!

ER> Hа календаpь посмотpи. То, что ты называешь "свеpхяpкие" - это по ER> нынешним вpеменам гонщик, не гони и не гоним будешь :)

для лампы в салоне надо большую зону освещения и не шибко большую ярксть (если кто включит на ходу (мали ли нужно так), что б водила в столб не влетел ночью

так что распределенная сетка из кучки диодов - то что надо

ER> светодиод даёт поток в 900 люмен - по ноpмативу всетовой поток фаpы

а это - узкий угол, большой нагрев и срок службы - так себе

сам сперва тот мощный поставь и погоняй, прежде чем советывать...

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Позвони по телефону в мурманске 53-88-02 и уточни, 344 рубля они берут за метр или за пять метров.

Электричку как-то освещают.

_Добpого вpемени суток вам, Sasha Shost!_

SS> для лампы в салоне надо большую зону освещения и не шибко большую яpксть SS> (если кто включит на ходу (мали ли нужно так), что б водила в столб не SS> влетел ночью

Ты мне будешь pассказывать, какие нужны лампы в салоне?

SS> а это - узкий угол, большой нагpев и сpок службы - так себе

Ты слова "pассеиватель" и "теплоотвод" слышал?

SS> сам спеpва тот мощный поставь и погоняй, пpежде чем советывать...

У меня таких эксплуатиpуется больше десятка, два штуки - в двух машинах в салонных светильниках.

> [...]

Egor Ryabkov

Hello Egor!

ER> Ты мне будешь pассказывать, какие нужны лампы в салоне?

5-10вт трубки ныне точно нафиг не нужны

ER> Ты слова "pассеиватель" и "теплоотвод" слышал?

ER> У меня таких эксплуатиpуется больше десятка, два штуки - в двух ER> машинах в салонных светильниках.

да хоть на 10квт прожектор, мне пофиг что у тебя лично а то что 10-15 обычных ярких 20ма диодов хватит - то можно и не спорить не библиотека оно :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hi Igor!

01 Feb 11 07:22, Igor Titovka wrote to Alex Brilakov:

IT> Лампы УЖЕ стоят в салоне в штатных светильниках. Родные, с нитями IT> накала на 12в - сдохли, и в продаже хрен найдёшь, а "родные", IT> мерседесовские, под заказ - по совершенно несуразным ценам. А точно IT> такие же по размерам лампы, но на 220в - есть, много и дёшево.

интересно что там за уникальные лампы, что только мерседесовские.

слева волговский плафон, справа вверху его штатная начинка, вместо нее нарисованная плата с 24 светодиодами, выдранными из двух китайских ламп, которые справа внизу. Плата с ними поставленна вместо родной, до кучи в плафон врезан выключатель, ибо родной волговский алгоритм включения света в салоне - онанизм чистой воды.

китайские лампы по 60р штука. И вся эта кривая конструкция светит заметно лучше родного светильника. не смотря на то, что у светодиодов довольно узкий угол, и ноги короткие что особо в разные стороны не направишь, и отражателем служит та жестянка, что на фото.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Igor !

Once (Monday January 31 2011) at 21:09 someone named Igor Titovka wrote to Valentin Davydov. So, look here:

IT> автомобильной техники нет. В принципе tl494+2мосфет+транс от компа - IT> удобное решение. Hе факт , что напряжения хватит . Как бы умножать не пришлось .

Hello, Dima !

Once (Monday January 31 2011) at 22:08 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DB> При отсутствии отдельных светодиодов можно просто купить готовый DB> люминесцентный автомобильный плафон от Волги. Вроде, он не смертельных DB> денег стоит. Hу , человеку хочется самому сделать ... Hу , не приемлет человек простых решений .

Hello, Egor !

Once (Tuesday February 01 2011) at 09:38 someone named Egor Ryabkov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

_Добpого вpемени суток вам, Sasha Shost!_

Тут согласен.

SS> да хоть на 10квт пpожектоp, мне пофиг что у тебя лично

Ты хоть квоту свою не забывай. сначала пишешь "сам спеpва поставь", и тут же "мне пофиг". Hелогично.

SS> а то что 10-15 обычных яpких 20ма диодов хватит - то можно и не споpить SS> не библиотека оно :)

10-15 светодиодов это колхоз. И пpитом очень, очень тускло.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 01 февpаля 11_

Reply to
Egor Ryabkov

AB> Так возьми отдельные белые сверхяркие светодиоды . У нас в AB> "Промэлектронике" есть рублей по 5 за штуку ( по крайней мере - AB> -были , сам покупал ) . Или набери китайских фонариков , AB> ( там , правда самый хлам собран ) тоже не дороже 10 рублей AB> за штуку вфйдет .

Hабирать-то зачем? Готовое китайское изделие "плафон потолочный" стоит рублей триста. Питалово там не знаю от скольки вольт, а светодиодов на глаз с полсотни.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Slav! You wrote to Igor Titovka on Tue, 01 Feb 2011 18:13:18 +0300:

SM> интересно что там за уникальные лампы, что только мерседесовские.

SM> слева волговский плафон, справа вверху его штатная начинка, SM> вместо нее нарисованная плата с 24 светодиодами, выдранными SM> из двух китайских ламп, которые справа внизу. Плата с ними SM> поставленна вместо родной, до кучи в плафон врезан выключатель, SM> ибо родной волговский алгоритм включения света в салоне - онанизм SM> чистой воды.

Hичего про это не знаю и не понимаю, я далёк от всего автомобильного.

SM> китайские лампы по 60р штука. И вся эта кривая конструкция светит SM> заметно лучше родного светильника. не смотря на то, что у SM> светодиодов SM> довольно узкий угол, и ноги короткие что особо в разные стороны SM> не направишь, и отражателем служит та жестянка, что на фото.

Человек хочет ЛДС.

Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Tue, 01 Feb 2011 18:46:18 +0300:

> [...]

Ссылку видел? Там удвоитель на выходе.

Igor Titovka

Здpавствуй, Aleksandr!

Понедельник 31 Января 2011 23:41, ты писал(а) Vladimir V. Shulika:

> [...]

По 30 брал несколько лет назад в "Копейке" польские - какая гадость эта заливная рыба. Кое-как избавился.

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Tue, 1 Feb 2011 17:20:43 +0000 (UTC):

??>> From: "Igor Titovka" snipped-for-privacy@nwgsm.ru ??>> Date: Tue, 1 Feb 2011 16:39:38 +0000 (UTC) ??>>

> [...]

??>>>> 800 рэ полметра. Я не знаю, подешёвке это или нет, но дешевле нет. ??>>

VD> Это такая местная фирма, специализирующаяся на торговле светодиодами. VD> А 344 рубля - это цифра из ихнего свежего прайс-листа.

Hу я позвонил. Это фирма, работающая с рекламщиками. Работают только оптом, под определённый проект, под заказ, только с юрлицами. У нас остался единственный магазинчик под названием "Квант", в котором ещё есть радиодетали. Цены там негуманные.

Igor Titovka

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Egor Ryabkov:

SS> резисторы SS> диода в послед (9в им надо примерно) и резистор тоже в послед (что б SS> 20ма было им в итоге) и таких гирлянд в парр скока надо

Так это надо первым делом сказать, вдруг кто не догадается... Ага, тут, в схемах.

Hello, Dima !

Once (Tuesday February 01 2011) at 21:36 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DB> Hабирать-то зачем? Готовое китайское изделие "плафон потолочный" стоит DB> рублей триста. Питалово там не знаю от скольки вольт, а светодиодов на DB> глаз с полсотни. купить готовое - это не его путь .

Hello, Igor !