Нафиг компост, займёмся делом.

_Добpого вpемени суток вам, Igor Titovka!_

IT> Светодиоды не дают pассеянного света - пpовеpено. А стало быть, IT> для освещения не годятся.

Только вот пpоизводители светодиодных ламп об этом не знают. И пpодают таки лампы с pассеянным светом.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 31 янваpя 11_

Reply to
Egor Ryabkov

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Alex Brilakov:

IT> Есть и однотактники. Причём груда. А ещё есть такая хрень, как IT> удвоитель напряжения или даже умножитель. Ещё в незапамятные времена IT> зажигали лампочки, удваивая сетевое напряжение.

Забудь. Лампочки надо питать переменкой, умножители не годятся. Разве что только для запуска, но тогда схема усложнится.

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 31 Января 2011 20:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+1199335e:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 31 Января 2011 20:34, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+392ea969: IT>>> Тут обещал одному знакомому наладить освещение в микроавтобусе. IT>>> Требуется: зажечь ЛДС 30-40 ватт от 12в. IT>>> Как я себе это представляю: генератор на кмоп логике 30-40КГц, IT>>> ключевой мосфет, в нагрузке мосфета - трансформатор от компового IT>>> БП, включённый наборот, то есть повышающим. Снаббер нужен, IT>>> наверное? Hакал ламп не используется. Any idea? DR>> TL494. И да, транс от компового БП, два мосфета. Стабилизировать DR>> по току во вторичке, отсекать по превышению напряжения. Hу это DR>> так, пальцем в небо. IT> Hе, стабилизация нафиг не нужна. Даже наоборот, после поджига IT> трубки полезно напругу просадить. Есть мнение, что это не так. Большой топик об этом (373 страницы) здесь:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 31 Января 2011 20:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+2a06901a:

IT> r.shtml VVS>> Вполне из помоечных деталей и вполне работает. IT> Угу. Вот это подойдёт. Hет желания тратить время на эксперименты, IT> А тут всё готовое. И трансы готовые, это главное. IT> Сенькс. Всегда пожалуйста.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 31 Января 2011 23:03, ты писал(а) Igor Titovka, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4d473ff1:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Aleksandr!

Понедельник 31 Января 2011 23:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+4d470251:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Добpого вpемени суток, *Vladimir*!

31 янваpя 11 года в 18:47 *Vladimir* *V. Shulika* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alexander* *Hohryakov* с темой "Hафиг компост, займёмся делом."

VVS> Hовые энеpгосбеpегайки уже по цене 50p., я для дачи бpал по 25p. За 25 не видел, а в IKEA взял 11-ваттные чуть дешевле, чем по 50 p/шт. Так как у меня в "вагончике" счетчик, пpигодятся.

Aleksandr Volosnikov

Hello Igor!

IT> Светодиоды не дают рассеянного света - проверено. А стало быть,

20шт сверхярких (с ножками, не смд), которые так согнуты, что светит не в то место что его сосед - нормально рассеянный не, лдс не нужна и лишняя сущность для салона машины

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Igor !

Once (Monday January 31 2011) at 20:36 someone named Igor Titovka wrote to Valentin Davydov. So, look here:

??>>> Требуется: зажечь ЛДС 30-40 ватт от 12в.

IT> 800 рэ полметра. Я не знаю, подешёвке это или нет, но дешевле нет. IT> И светят они очень хреново, что-то осветить они не в состоянии. Так возьми отдельные белые сверхяркие светодиоды . У нас в "Промэлектронике" есть рублей по 5 за штуку ( по крайней мере - -были , сам покупал ) . Или набери китайских фонариков , ( там , правда самый хлам собран ) тоже не дороже 10 рублей за штуку вфйдет .

Hello, Igor !

Once (Monday January 31 2011) at 20:41 someone named Igor Titovka wrote to Vladimir V. Shulika. So, look here:

IT> r.shtml VVS>> Вполне из помоечных деталей и вполне работает.

IT> Угу. Вот это подойдёт. Hет желания тратить время на эксперименты, IT> А тут всё готовое. И трансы готовые, это главное. IT> Сенькс. Ага , про что я и говорил , на выходе удвоитель напряжения , ибо транс от компового БП даст только 150 вольт на выходе . И потом , я не понял ( статью не читал , некогда ) какой балласт будет у ЛДС ? Ибо тут постоянка и индуктивный не подойдет .

Hello, Igor !

Once (Monday January 31 2011) at 20:51 someone named Igor Titovka wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IT> Есть и однотактники. Причём груда. А ещё есть такая хрень, как Оно вернл , но это довольно новые источники , на свалках их еще мало валяется . IT> удвоитель напряжения или даже умножитель. Ещё в незапамятные времена Только на выходе будет постоянка , поэтому балласт у ламп должен быть электронный . IT> зажигали лампочки, удваивая сетевое напряжение. тут у тебя будет мало напряжения .

Hello, Michael !

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Tue, 01 Feb 2011 07:01:32 +0300:

AB> Once (Monday January 31 2011) at 20:36 someone named Igor Titovka wrote to AB> Valentin Davydov. So, look here:

??>>>> Требуется: зажечь ЛДС 30-40 ватт от 12в.

Лампы УЖЕ стоят в салоне в штатных светильниках. Родные, с нитями накала на 12в - сдохли, и в продаже хрен найдёшь, а "родные", мерседесовские, под заказ - по совершенно несуразным ценам. А точно такие же по размерам лампы, но на 220в - есть, много и дёшево.

Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Tue, 01 Feb 2011 07:07:26 +0300:

> [...]

Балласт обычный, электронный.

Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Tue, 01 Feb 2011 07:12:16 +0300:

. AB>>> Первичная обмотка компового транса рассчитана на 150 вольт , AB>>> поскольку полумост .

Электронный. Есть в продаже и очень дёшево, что-то порядка полусотни рэ.

Igor Titovka

Здpавствуй, Alex!

Вторник 01 Февраля 2011 07:07, ты писал(а) snipped-for-privacy@nwgsm.ru, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4d476b6f:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alex!

Вторник 01 Февраля 2011 07:14, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4d476cdb:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello Igor!

IT> Лампы УЖЕ стоят в салоне в штатных светильниках. Родные, с нитями

снял светилник, поставил в него две полоски фольгированного стекстолита, меж ними напаял светодиодов послед-впар, что б в итоге 12в было нормально им, разогнул что б светили в основном на заднее сиденье и пассажирсвкое справа от водилы, закрыл плафоном и на место где стояло делов на 5 минут нетрезвому :)

тут уж дольше обсуждается :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

_Добpого вpемени суток вам, Sasha Shost!_

SS> 20шт свеpхяpких (с ножками, не смд), котоpые так согнуты, что светит не SS> в то место что его сосед - ноpмально pассеянный

Hа календаpь посмотpи. То, что ты называешь "свеpхяpкие" - это по нынешним вpеменам говно, 5 pублей пучок. Один ноpмальный совpеменный светодиод даёт поток в 900 люмен - по ноpмативу всетовой поток фаpы ближнего света 950, так что можешь сpавнить. Одного такого светодиода + pассеиватель хватит, чтобы осветить весь вышеупомянутый салон.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 01 февpаля 11_

Reply to
Egor Ryabkov