модификаци видеосигнала

Hi Sergej!

At воскp., 27 маpта 2005, 08:45 Sergej Pipets wrote to Aleksei Pogorily:

SP> Hету цифрового, есть аналоговый.

Очень часто видео обpабатывают, ставя SAA7111 или что-то аналогичное, потом обpаботка в цифpе, потом обpатный пpеобpазователь (напpимеp, ADVхххх). Все pавно для полноценной вpезки в комплексный цветной видеосигнал надо его pазбиpать на составляющие, а с пеpеводом в цифpу это скоpее всего меньше искажений внесет. А эти микpомхемы массовые, недоpогие, достаточно беспpоблемные. Гpеются, пpавда, неслабо.

Привет, Sergej!

25 мар 05 в 22:44, Sergej Pipets писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Мир Вашему дому, Oleg!

Понедельник Март 28 2005 10:38, Oleg Sorokin писал(а) Sergej Pipets:

OS> Hо я по треду смотрю - у тебя требования попроще вроде... OS> Чего делать-то с сигналом? Дату/время врезать?

Да, простенькие титры.

Удачи! Sergej Pipets

... В такую ночь обычно самураи канают на границу у реки

Reply to
Sergej Pipets

Привет, Sergej!

29 мар 05 в 22:02, Sergej Pipets писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет!

Sergej Pipets пишет:

Посмоти

- дальше "Головная станция" - "Формирователи текстовых сообщений" - VINS-210.

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Привет!

Oleg Sorokin пишет:

Делалось, только не все так просто. Белой ведь надо сделать конкретную точку, т.е. нужно как минимум:

1) селектор синхроимпульсов, чтобы вытащить из входного сигнала ССИ; 2) генератор с ФАПЧ по ССИ, вырабатывающий "попиксельную" частоту; 3) ключик, который не сильно гадил бы исходный сигнал при врезке символов; 4) собственно формирователь символов (как минимум ПЗУ со шрифтами + устройство для их правильного считывания).

Итого... Не дешевле ли взять готовый?

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Привет, Vladimir!

30 мар 05 в 18:01, Vladimir V. Nekrasov писал Oleg Sorokin:

VVN> Белой ведь надо сделать конкретную точку, т.е. нужно как минимум: 1) VVN> селектор синхроимпульсов, чтобы вытащить из входного сигнала ССИ; Да.

VVN> 2) генератор с ФАПЧ по ССИ, вырабатывающий "попиксельную" частоту; Угу.

VVN> 3) ключик, который не сильно гадил бы исходный сигнал при врезке VVN> символов; Ага.

VVN> 4) собственно формирователь символов (как минимум ПЗУ со шрифтами + VVN> устройство для их правильного считывания). Совершенно верно.

VVN> Итого... Hе дешевле ли взять готовый? По нынешним временам - честно скажу: не знаю. Потому что современный "готовый"

- это либо [полу]профессиональная железка (от килобакса, значить), либо что-то совсем простенькое на однокристаллке с обвеской. Исходя из ТЗ - рентабельнее второй вариант, а его купить или сделать - это у кого как дешевле выйдет :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет!

Oleg Sorokin пишет:

Я тут на днях давал ссылку на готовое решение. Стоимость 280 у.е. Пару месяцев назад брал ее на тестирование для собственных нужд.

Умеет довольно много для своей цены:

1) загружаемые TTF шрифты (любые, которые есть в винде); 2) автономная работа - загрузил тексты и расписания, выключил комп - она сама или по часикам выдаст или оператор даст команду; 3) три типа подложки: белая, серая и черная. 4) встроенный редактор текстов и расписаний (просто подключается стандартная комповая клава); 5) выдача на экран часов и простого (32х32, черно-белого) логотипа с возможностью позиционирования на экране; 6) выдача текста рулоном, бегущей строкой или статическим экраном; 7) раздельные выходы на трансляцию и контрольный монитор.

Вроде бы стоит своих денег...

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Мир Вашему дому, Oleg!

Среда Март 30 2005 10:19, Oleg Sorokin писал(а) Sergej Pipets:

OS> Тогда проще считать строки и в нужные моменты времени включать "белый" OS> вместо исходной картинки. Делалось в начале 90-х на мелкой логике...

Вот меня и интеерсует, насколько продвинулся прогресс в этой области, и не появились ли специальные микросхемы, содержащие все необходимое внутри.

Удачи! Sergej Pipets

... Пусть впереди большие перемены - я это никогда не полюблю

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Vladimir!

Среда Март 30 2005 15:00, Vladimir V. Nekrasov писал(а) Sergej Pipets:

VVN> Посмоти

- дальше "Головная станция" - VVN> "Формирователи текстовых сообщений" - VINS-210.

И цена, наверно, долларей 500? Спасибо, вечером гляну...

Удачи! Sergej Pipets

... Теpяет ли кошеpность фидошный тpафик, пpоходя чеpез инет? (с) Dmitry Gnusov

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Vladimir!

Среда Март 30 2005 19:01, Vladimir V. Nekrasov писал(а) Oleg Sorokin:

VVN> Делалось, только не все так просто. Белой ведь надо сделать конкретную VVN> точку, т.е. нужно как минимум: VVN> 1) селектор синхроимпульсов, чтобы вытащить из входного сигнала ССИ; VVN> 2) генератор с ФАПЧ по ССИ, вырабатывающий "попиксельную" частоту; VVN> 3) ключик, который не сильно гадил бы исходный сигнал при врезке VVN> символов; 4) собственно формирователь символов (как минимум ПЗУ со VVN> шрифтами + устройство для их правильного считывания).

VVN> Итого... Hе дешевле ли взять готовый?

Дело в том, что нужен не один, а небольшая партия таких устройств. И я надеюсь, что стоимость устройства удастся сделать раз в 10 ниже продаваемых в спецконторах с видеомонтажным оборудованием.

Удачи! Sergej Pipets

... Фреска "Л. И. Брежнев на пионерском костре", уголь.

Reply to
Sergej Pipets

Привет, Vladimir!

31 мар 05 в 17:08, Vladimir V. Nekrasov писал Oleg Sorokin:

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Fri Apr 01 2005 09:27, Sergej Pipets wrote to Vladimir V. Nekrasov:

SP> Дело в том, что нужен не один, а небольшая партия таких устройств. И я SP> надеюсь, что стоимость устройства удастся сделать раз в 10 ниже SP> продаваемых в спецконторах с видеомонтажным оборудованием.

Посмотри у фирм, производящих микросхемы для видео, таких как Philips и Analog Devices.

Мир Вашему дому, Aleksei!

Пятница Апрель 01 2005 17:01, Aleksei Pogorily писал(а) Sergej Pipets:

AP> Посмотри у фирм, производящих микросхемы для видео, таких как Philips и AP> Analog Devices.

Спасибо, поищу.

Удачи! Sergej Pipets

... В моей душе осадок зла и счастья старого зола

Reply to
Sergej Pipets

Приветствую, Sergej !

SP> Дело в том, что нужен не один, а небольшая партия таких устройств. И SP> я надеюсь, что стоимость устройства удастся сделать раз в 10 ниже SP> продаваемых в спецконторах с видеомонтажным оборудованием. Если цвет не волнует, 561КТ3 сможет. Понятно, нужен счетчик строк. А вот с ПЗУ проблеммы. 573РФ не проходят, хотя 556РТ5 - вполне.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Hello Oleg!

03.04.2005 22:32:44, Oleg Zhuk wrote to Sergej Pipets:

> [...]

Bye, Vladimir. [NedoPC] [MSC-51] [PIC-ДАВИТЬ] [1878ВЕ1]

Reply to
Vladimir Karpenko

Привет!

Sergej Pipets пишет:

Всего 280.

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Мир Вашему дому, Vladimir!

Понедельник Апрель 04 2005 02:05, Vladimir Karpenko писал(а) Oleg Zhuk:

> [...]

Она сможет разумно дергать ногой с частотой до 6 МГц?

Удачи! Sergej Pipets ... Он был последний "джентельмен удачи" - Конец удаче - джентельменов нет.

Reply to
Sergej Pipets

Пpивет, Sergej!

*** 07 Apr 05 06:52, Sergej Pipets wrote to Vladimir Karpenko:

SP> Она сможет разумно дергать ногой с частотой до 6 МГц?

Сможет. Если в регистровый блок уже набить требуемое содержимое. Аппликух видеовывода на AVR и PIC довольно много, но нужно все ж засинхронизировать тактовый сигнал от строчного, чтобы не дрожали вертикальные линии. Другой вариант - попробовать сделать на PIC с RC-тактированием, и пробождаться по строчному сигналу. Увы, в RC-моде большой тактовой частоты не получить. Hо можно попробовать использовать в качестве пиксельного генератора SPI. Хотя, если мой склероз не врет, RC - это до 4 MHz. Тебе маловать...

Hello, Vladislav.

Vladislav Baliasov, Thu Apr 07 2005 09:33, you wrote to Sergej Pipets:

VB> Сможет. Если в pегистpовый блок уже набить тpебуемое содеpжимое.

А есть микpоконтpоллеpы вpоде пика, способные сгенеpиpовать полный цветной сигнал - скажем, цветные полосы или настpоечную таблицу?

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze