Минимальная цена самопального КПК esp32+keybord+lcd

  • Originally in su.hardw.schemes
  • Crossposted in nino.046.local Hello, All!

ESP32 за глаза хватит, чтобы как под досом фидосойт написать, так? Стоит оно по

300р за модуль, 1000р с отладочной платой и платой расширения. ЖКИ разные матричные чтобы 80x25 нарисовать тоже не так дорого. Вот клаву какую-то чтобы мелкая была. Короче, хочу знать минимальный BOM (bill of material) самопального КПК. Тогда поинт коплект можно запилить, с каким-то голдедо-подобным редактором. Общение по Binkp wifi. А так то можно и лору добавить потом.

Best Regards, Nil

Reply to
Nil A

Hello, Nil!

NA> ESP32 за глаза хватит, чтобы как под досом фидосойт написать, так? Стоит NA> оно по 300р за модуль, 1000р с отладочной платой и платой расширения. NA> ЖКИ разные матричные чтобы 80x25 нарисовать тоже не так дорого. NA> Вот клаву какую-то чтобы мелкая была. NA> Короче, хочу знать минимальный BOM (bill of material) самопального КПК. NA> Тогда поинт коплект можно запилить, с каким-то голдедо-подобным NA> редактором. Общение по Binkp wifi. А так то можно и лору добавить потом.

Это ты уже хочешь аппаратный фидокомплект? :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin