Li-Ion и Li-Pol аккумуляторы

Hello All.

Подскажите, чем отличаются Li-Ion и Li-Polymer аккумуляторы. Можно ли в сотовом телефоне заменять один другим?

Michael

Reply to
Michael Smirnov

Привет Michael!

Вторник, 15 Июня 32г. в 21:00, Michael Smirnov писал к All в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): MS> Подскажите, чем отличаются Li-Ion и Li-Polymer аккумуляторы. это, лучше поброди по инету мне попадалась статья на эту тему, сейчас из-за проблем на винте утратил ее. MS> Можно ли в сотовом телефоне заменять один другим? пусть меня поправят коллеги если я неправ, но в твоем случае, имеет место быть обман покупателя нечестными производителями ( в смысле китайскими очумельцами) лепят на литий-полимерные батареи наклейки литий-ион, на саммом деле это не одно и тоже. Литий-ион намного дороже литий-полимера, к тому же он более критичен к низким температурам и его применение в мобильниках не обосновано по этим двум причинам. Всего тебе. Alexander. Hачато в 09:01, Четверг, 17 Июня 04г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Привет Michael!

15 Июн 04 22:00, Michael Smirnov ══ All:

MS> Подскажите, чем отличаются Li-Ion и Li-Polymer аккумуляторы. MS> Можно ли в сотовом телефоне заменять один другим? В отношении их эксплуатации - разницы никакой. Hо полимерные могут быть практически любой формы и толщины, в отличие от литий-ионных.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Prodigy - Breathe░The fat of the land░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет, Alexander!

Как-то Alexander (2:5055/134.3) написал Michael Smirnovу 17.06.32 в 8:01

AA> и тоже. Литий-ион намного дороже литий-полимера, к тому же он более а не наоборот ли? AA> критичен к низким температурам и его применение в мобильниках не и тут тоже. полимерные более критичны. AA> обосновано по этим двум причинам. AA> Всего тебе. Alexander. AA> Hачато в 09:01, Четверг, 17 Июня 04г., 2:5055/134.3

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

Привет Dima!

Пятница, 18 Июня 32г. в 21:23, Dima Lyzhin писал к Alexander Aleshenko в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AA>> и тоже. Литий-ион намного дороже литий-полимера, к тому же он AA>> более DL> а не наоборот ли? наверно да, потому как по памяти писал. стаью про литиевые аккумуляторы читал давно,а файлик потерял, свериться не с чем. Спасибо за замечание. Всего тебе. Alexander. Hачато в 09:51, Понедельник, 21 Июня 04г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko