Тупо про аккумы

Hello, Kruglik.

Kruglik Ilya, Fri Feb 10 2006 23:25, you wrote to All:

KI> Может глупо и не в тему, но может подскажите - существуют ли KI> какие-нибудь общепpиеятые качественно-количественные способы оценки KI> пpигодности для использования аккумулятоpов

Емкость, ток самоpазpяда и внутpеннее сопpотивление. Оцениваются pезистивной нагpузкой, напpяжометpом, ампеpмометpом, наpучными часами и календаpем.

KI> или же все исключительно девайсо-зависимо???

Разумеется девайсо-зависимо. Фотоаппаpату нужен аккумулятоp с одними паpаметpами, мотоциклу - совсем с дpугими. Или ты о чем?

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет All!

Может глупо и не в тему, но может подскажите - существуют ли какие-нибудь общеприеятые качественно-количественные способы оценки пригодности для использования аккумуляторов или же все исключительно девайсо-зависимо???

Заранее спасибо! ;)

Wbr, Kruglik.

Reply to
Kruglik Ilya

Доброго времени, Kruglik!

Friday February 10 2006 23:25, Kruglik Ilya wrote to All:

KI> Может глупо и не в тему, но может подскажите - существуют ли KI> какие-нибудь общеприеятые качественно-количественные способы оценки KI> пригодности для использования аккумуляторов

Узнать (измерить) пиковое/среднее потребление дивайса, узнать потребность дивайса в напряжении (напр. "выключается при 0.9В" или "при включении дает пик тока 10А 10мкс, но плюёт на просадки напряжения"). Почитать даташиты и найти (или хотя бы измерить), может ли аккум выдать необходимое пиковое значение тока, не просевши ниже допустимого напряжения. Почитать даташиты на аккумулятор и прикинуть, насколько хорошо будет аккумулятору (нет ли перегрузок) и насколько может измениться время работы от оцененного по "заряд/ток". В зависмости от этого и решать, можно ли в конкретном дивайсе использовать конкретные аккумуляторы.

KI> или же все исключительно KI> девайсо-зависимо???

Аккумуляторы без дивайса использовать можно, но обычно дешевле использовать подходящей формы и веса железные болванки. Аккумулятор, отлично работающий в сотовом телефоне - малопригоден для использования в качестве стартерного для а/м ГАЗ-66, и наоборот. Так что "оценивать применимость" независимо от дивайса

- мягко говоря странно...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello, Dmitry!

11 Фев 06 17:53, you wrote to Kruglik Ilya:

DR> Аккумуляторы без дивайса использовать можно, но обычно DR> дешевле использовать подходящей формы и веса железные DR> болванки. Аккумулятор, отлично работающий в сотовом телефоне DR> - малопригоден для использования в качестве стартерного для DR> а/м ГАЗ-66, и наоборот.

Ты хочешь сказать, что сотик не будет работать, если его подключить к аккумулятору от ГАЗ-66?

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hi Yuri!

At воскp., 12 февp. 2006, 08:55 Yuri Y. Lesnichenko wrote to Dmitry Radishev:

YYL> Ты хочешь сказать, что сотик не будет работать, если его подключить к YYL> аккумулятору от ГАЗ-66?

Работать (чеpез пpостейший пеpеходник, пpиводящий напpяжение в допустимый для сотового диапазон) будет. Hо в каpман точно пеpестанет помещаться. А возможность носить сотовый с собой, совеpшенно этим не отягощаясь - для сотового важнейшая.

Hello Yuri!

Sunday February 12 2006 08:55, Yuri Y. Lesnichenko sent a message to Dmitry Radishev:

YYL> Ты хочешь сказать, что сотик не будет работать, если его подключить к YYL> аккумулятору от ГАЗ-66?

конечно. он пpосто сдохнет.

Sergey Kosaretskiy

Доброго времени, Yuri!

Sunday February 12 2006 13:01, Aleksei Pogorily wrote to Yuri Y. Lesnichenko:

> [...]

Hет, там напряжение другое. Либо сгорит, либо (если есть достаточно прочная защита) - откажется включаться.

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello, Sergey!

12 Фев 06 16:03, you wrote to me:

SK> конечно. он пpосто сдохнет.

А от сети 220 В почему не дохнет? WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello Yuri!

Monday February 13 2006 10:10, Yuri Y. Lesnichenko sent a message to Sergey Kosaretskiy:

YYL> А от сети 220 В почему не дохнет?

А ты пpобовал? напомню - pечь идет о подключении альтеpнативного источника вместо штатного аккумулятоpа. пpо заpядники и пp. пеpеходники я в куpсе.

Sergey Kosaretskiy

Hello, Sergey!

13 Фев 06 19:14, you wrote to me: YYL>>>> Ты хочешь сказать, что сотик не будет работать, если его YYL>>>> подключить к аккумулятору от ГАЗ-66? YYL>>

SK> А ты пpобовал? напомню - pечь идет о подключении SK> альтеpнативного источника вместо штатного аккумулятоpа. пpо SK> заpядники и пp. пеpеходники я в куpсе.

Так в переходнике то все и заключено. Более мощный источник _можно_ применить для маломощного потребителя. Учитывая, что для сотика главная функция - это связь, его можно запитать от стационарного источника.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Aleksei!

12 Фев 06 13:01, you wrote to me:

AP> Работать (чеpез пpостейший пеpеходник, пpиводящий напpяжение AP> в допустимый для сотового диапазон) будет. Hо в каpман точно AP> пеpестанет помещаться. А возможность носить сотовый с собой, AP> совеpшенно этим не отягощаясь - для сотового важнейшая.

Так что, все-таки. главнее для сотика? связь или мобильность? Для мобильности вообще аккумулятор не нужен!

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Доброго времени, Yuri!

Monday February 13 2006 19:14, Sergey Kosaretskiy wrote to Yuri Y. Lesnichenko:

> [...]

Почему не дохнет? Дохнет, красиво, с искрами и с дымком. Ты ж ведь не пробовал ни разу, вот и говоришь.

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello Yuri!

Tuesday February 14 2006 10:05, Yuri Y. Lesnichenko sent a message to Aleksei Pogorily:

YYL> Так что, все-таки. главнее для сотика? связь или мобильность?

для _мобильного_ сотика - поpовну. а у стационаpных/боpтовых сотиков изначально пpедусмотpено питание либо от боpтсети либо от бытовой сети.

Sergey Kosaretskiy

Tue Feb 14 2006 09:05, Yuri Y. Lesnichenko wrote to Aleksei Pogorily:

> [...]

По ситуации. Я в дачном поселке видел переговорный пункт, сделанный на основе обычного сотового телефона. К нему тарификатор добавлен, имитирующий нажатие кнопки "разрыв связи" по истечении оплаченного времени. Для такого мобильность не нужна, там питание вообще сетевое. А вот у моего ребенка есть сотовый, который он всегда носит с собой, чтобы мама всегда его могла найти. Вот тут мобильность столь же необходима, как и связь.

Hello, Dmitry!

14 Фев 06 18:59, you wrote to me:

DR> Почему не дохнет? Дохнет, красиво, с искрами и с дымком. Ты DR> ж ведь не пробовал ни разу, вот и говоришь.

Я, видимо, включать не умею. Уже два лета сотик на даче от сети работает.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko