Коаксиал

Приветствую, Alexander !

AL> не, все же пpоще напpямую помеpить по отpажению от несогласованной AL> нагpузки - как тут пpедлагалось уже. Кpоме скопа и набоpа pезистоpов AL> ничего и не надо - никаких косвенных измеpений и pасчетов.

Ради бога. Правда, при длинной бухте можно и не увидеть отраженного сигнала. Довольно неплохой эквивалент. Бухта под 100 метров всегда даст КСВ, близкий к 1. Там нифига не вернется. А C и L обычно меряются одним прибором. А для извлечения корня квадратного- можно воспользоваться логарифмической линейкой либо таблицами Брадиса, если человек не знает как это сделать в "столбик" ;-) Забыл, в Windows есть встроеный калькулятор.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Пpивет, Oleg!

*** 06 Mar 05 00:26, Oleg Zhuk wrote to Alexander V. Lushnikov:

> [...]

Все не так просто. По крайней мере с резонансным измерителем. Для примера - чуть меньше метра RG-6 дают 47.4 pF и 0.66 uHy. Т.е. 118 Ом. 17 метров - уже ближе к реальности - 79 Ом (5.04 uHy, 799 pF). Рабочая частота прибора для таких номиналов - около 700 kHz. И как интерпретировать первый результат - я не понимаю. При этом любопытно, что при измерении сосредоточенной индуктивности полуметровый кусок коаксиала до щупа искажает результат незначительно. А точность прибора при измерении на клеммах - лучше 1% для индуктивности... А на коротком отрезке закороченного кабеля - значительное завышение индуктивности. с уважением Владислав

Hello Nick!

25 Feb 05 22:25, Nick Barvinchenko wrote to Vladimir Baranov:

NB> Если сеть РАБОТАЛА то там только 50 ОМ !

Если это был Ethernet. И 93 ом, если Arcnet. Это самые ходовые сети в наших широтах. А были и другие...

NB> и никаких 75 ! волновое сопpотивление опpеделяется матеpиалом NB> диэлектpика и соотношением диаметpов центpального пpоводника к NB> диаметpу экpана - спpезав pазъёмы можно на глаз с (известной долей NB> сомнений) оценить одинаковость

Угу. Кроме того, на локалках, чаще всего, употреблялся клаксиал с наружным диаметром около 6 мм; 75-омный коаксиал такой толщины, обычно, имеет сплошную центральную жилу, а у 50-омного - многожилка.

Привет, Alexander!

09 Mar 05, 20:48 писал Alexander Zabairatsky мэссадж для Nick Barvinchenko такого типа:

AZ> Угу. Кроме того, на локалках, чаще всего, употреблялся клаксиал с AZ> наружным диаметром около 6 мм; 75-омный коаксиал такой толщины, AZ> обычно, имеет сплошную центральную жилу, а у 50-омного - многожилка.

Hе факт. Лично я знаю по крайней мере 15 разновидностей RG-58. При одинаковый размерах жила,изоляция и оплётка бывают очень разными.

Игорь

Reply to
Igor Titovka