Как pешить?

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Wed, 09 Jul 2008 07:47:06 +0400:

DK> Вообще-то куда больше шансов, что подъехав к бензоколонке и DK> увидев табличку "pay inside", я просто развернусь и больше на эту DK> заправку не приеду.

Я тоже мимо такой проезжаю, благо до следующей 100 метров....

DK> Так что продавец рискует 100 долларами за бак бензина против 1 DK> доллара за бутылку воды.

DK> -- DK> With best regards, Daniel.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 09 Jul 2008 12:23:28 +0400:

OS> Привет, Dmitry!

С чего вдруг?! У меня такая висела к больой комнате, на кухне, и на балконе.

Hello, Oleg! You wrote to Michael Belousoff on Wed, 09 Jul 2008 09:42:38 +0400:

OS> Привет, Michael!

А мне - 3000К, для некоторых мест - 2400К

А 4000К я разве что в туалете или на лестнице вешаю...

Hello, Alexander! You wrote to Oleg Sorokin on Wed, 9 Jul 2008 13:44:10 +0000 (UTC):

> [...]

Ты хочешь, чтобы в туалете было неприятно? :)

Hello, Valentin! You wrote to Michael Belousoff on Wed, 9 Jul 2008 09:13:48 +0000 (UTC):

VD> Я видел. Это у них общее свойство: устанавливаются они за казённый VD> счёт (под какой-либо проект и т.п.), а за свой даже сгоревшие менять VD> обычно никто не берётся. По крайней мере, те, которые используются VD> для общего освещения.

Что значит "по крайней мере"? Для "общего освещения" сейчас почти везде только такие и используются - в магазинах, на улицах, на автотрассах.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Wed, 9 Jul 2008 14:08:04 +0000 (UTC):

AH> Ты хочешь, чтобы в туалете было неприятно? :)

пофиг. :)

AH> With best regards, Alexander Hohryakov.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 09 Jul 2008 10:46:39 +0400:

SM> В других странах сертификация отсутствует? для использования SM> в США одобрение FCC уже не требуется?

Честно говоря, не знаю. FCC для продажи в Штатх необходим, но возможно его и еще где-то пизнают. В любом случае, к легальности ввоза это отношения не имеет.

Hello Oleg!

08 Jul 36 16:45, Oleg Lukyanchenkov wrote to Oleg Kovalchuk:

OL> Ага, мне года два назад комп в ремонт приносили - нечто пришедшее во OL> время грозы через внешний модем через ком-порт поджарило "большой" чип OL> на материнке. И по дороге еще конденсаторы смд что на компорте висят OL> на входных линиях поплавило, резисторы, да пару дорожек OL> расплавились...

OL> А ведь был когда-то миф, что внешние модемы в этом смысле гораздо OL> надежнее и меньше опасности представляют для материнки...

Я наблюдал смешной случай - во внутреннем (ISA) модеме из-за наводки на воздушку во время грозы выбило оптрон в звонковой цепи и диод, включенный параллельно обмотке реле. Все остальное выжило и после замены модем заработал. Причем реле управлялось прямо с ноги большого чипа :-)

Вот не помню, пострадало ли что еще в компьютере или нет...

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo
2008-07-09, Alexander Torres snipped-for-privacy@yahoo.com пишет:

Во-первых, это не совсем правда. Hевыгодно если мало используешь освещение. А если, как я, привык спать со светом -- то очень выгодно.

Во-вторых, Чубайс стал во всём виноватым задолго до своей ссылки в РАО ЕЭС.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello Dmitry!

09 Jul 36 08:16, Dmitry Orlov wrote to Alexander Hohryakov:

DO> Вот и вопрос - зачем? Мода, повышенная сознательность?

Подавляющее количество светильников не рассчитано на использование ламп накаливания мощнее 60 ватт (а то и 40 ватт).

3*60 Вт в потолочном светильнике - явно темно...

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Sergei! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 09 Jul 2008 20:35:35 +0400:

> [...]

И это, имхо, правильно: мощный светильник должен быть крупным, чтоб не быть слишком ярким. Крупный же светильник уместен в Большом Дворце, но не в жилом помещении.

SP> 3*60 Вт в потолочном светильнике - явно темно...

Три настенных по 60Вт - заметно светлее.

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 09 Jul 2008 12:23:28 +0400:

OS> ... оплавленную проводку и растрескавшийся с перегрева патрон в OS> люстре :)

Эти галогенки не имеют патрона, это два керамических зажима с двух сторон трубчатой лампы.

OS> ВОт тебе ребус: в 3-комнатную квартиру входят два автомата по 16А, за OS> которыми соответствующая алюминиевая проводка. Чтобы пользоваться OS> стиралкой и микроволновкой - приходится вкручивать в люстры CFL, ибо OS> капремонт проводки подъёмен не всем...

Hу разве что. Хотя если хватает стиральной машине, то и на лампочки должно хватать любые.

OS> Только в типичную люстру эта р(г)адость тоже не лезет...

Hу так для них свои светильники, но это был просто пример, выбор накальных лампочек широк...

OS> Так назвали же: они красивее :)

Hапоминает анекдот про обрезание :)

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 09 Jul 2008 12:37:20 +0400:

MB> Сколько y вас кВт*ч стОит? Есть, кстати, ещё одно "за" CFL:

Раза в 4-5 больше, чем у вас, сейчас кажется центов 17 за киловатт-час. И все время дорожает.

MB> pассеиваемая лампочкой накаливания мощность способна загyбить иной MB> светильник, в котоpый она вкpyчена.

Hу так не надо и светильники такие покупать. 5 лет назад CFL еще экзотикой были и все светильники под накальные лампы делались, не говоря уж о более ранних временах.

MB> Я таких даже не видел.

Да они для домашнего использования вообще малопригодны, после выключения им минут 5-7 остывать надо, прежде чем можно снова включить. Вот в суперах у ннас такие лампочки используются, у вас возможно тоже.

Hello, Dmitry! You wrote to Michael Belousoff on Wed, 9 Jul 2008 17:58:20 +0000 (UTC):

> [...]

Пару лет назад на открытии уфимского спорткомплекса пропало напряжение на несколько секунд. После чего шоумен десять минут развлекал публику в полутьме дежурного освещения.

2008-07-09, Slav Matveev snipped-for-privacy@p222.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

Для использования ввезённого в частном порядке -- нет.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет Oleg!

08 Июл 08 21:56, Oleg Kovalchuk -> Igor Suslyakov:

Угу, культурно сделанной техники почему-то мало. Даже если аккуратно всё распаяно и расписано - так флюс до конца не смыт. :( А казалось бы с повышением уровня благосостояния народа должно прибавиться более качественной, а не одноразовой аппараратуры. Помню ковырялся в потрохах какой-то Веги - вот это была сказка. Даже несмотря на отечественные межплатные разъёмы.

До свидания, Igor.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 9 Jul

2008 08:21:06 +0000 (UTC):

VD> мой любымий светильник расплавится. Кстати, она туда и не влезет, у VD> неё цоколь другой.

Hу так и зачем покупать такие светильники?

Привет Dmitry!

09 Июл 08 01:13, Dmitry Orlov -> Igor Suslyakov:

Мода. И не более. Ибо 5$ и более лампы не окупают себя, а 3$ и ниже не успевают. По кр.мере в жилых помещениях.

До свидания, Igor.

Привет Dmitry!

09 Июл 08 01:32, Dmitry Orlov -> Igor Suslyakov:

Hазло Джобсу никто сертифицировать данную железку у нас не будет.

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

09 Июл 08 09:19, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov:

"Делает всё!" Так _иногда_ говорят. Хотя полная неправда.

AH> ЗЫ: долго пытался сформулировать вопрос так, чтобы он вопреки моему AH> желанию не звучал бы издевательски.:-)

Издевается наше начальство. А тут так, детские шалости.

До свидания, Igor.