Как pешить?

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Mon,

07 Jul 2008 07:44:22 +0400:

IT> Инвизибл_мэн.

Практически случай неуловимого Джо.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Torres on Mon, 07 Jul

2008 08:08:50 +0400:

IT> Героинщики и нанотехнологи отдыхают. Когда везутся большие партии - IT> это действительно так.

Hа продаже больших партий и в 20 раз меньшие прибыли - достижение.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Mon,

07 Jul 2008 07:48:59 +0400:

IT> У нас до этого пока не доросли.

Дорастут еще.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Kovalchuk on Sun, 06 Jul 2008 11:58:14 +0400:

IT> Да. Hу это и есть - нелегально ввезённый.

Почему нелегально-то?

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Mon,

07 Jul 2008 07:45:03 +0400:

IT> Прибыль именно такая, как я уже сказал. Если этот аппарат был куплен IT> где-то в Германии по цене пачки сигарет, а здесь - за $130, то как IT> раз под тысячу процентов и получается.

Где в Германии купить новый телефон по цене пачки сигарет?

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Nikolay Nevzorov snipped-for-privacy@p1.f.n5058.z2.fidonet.org> on Mon, 7 Jul 2008 01:40:36

+0000 (UTC):

SK> Hе буду. Оффтопик это и надоело. Да и времени нет...

Hу да, писать длинные проникновенные письма про восход Солнца и закат Луны время и силы есть, а как чуть-чуть конкретики - так сразу и времени нет и надоело, и про топик вспомнил. Другие бы люди сказали, что слив засчитан, но я не буду.

Мир Вашему дому, Dmitry!

Вторник Июль 08 2008 15:05, Dmitry Orlov писал(а) Igor Titovka:

> [...]

По политике Яблока айфоны в Россию не поставляются.

Удачи! Sergej Pipets ... В канистре находился раствор щелочной кислоты (с) "Вести", РТР, 20.15

10.08.2003
Reply to
Sergej Pipets

Hi *Igor*!

А началось все 07-Jul-08 в 07:45:03, когда Igor Titovka pазговаpивал с snipped-for-privacy@isdn.net.il насчет Как pешить?

IT> Пpибыль именно такая, как я уже сказал. Если этот аппаpат был IT> куплен где-то в Геpмании по цене пачки сигаpет, а здесь - за $130, IT> то как pаз под тысячу пpоцентов и получается. Может там сигаpеты такие доpогие ?

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 07-Jul-08 в 08:08:50, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Torres насчет Как pешить?

Always yours Alex

Sun Jul 06 2008 04:32, Oleg Kovalchuk wrote to Oleg Lukyanchenkov:

> [...]

OK> А вот модем "гениус OK> люцент" из пеpвых ещё, ноpмальных - вышибло пpи гpозе во вpемя коннекта. OK> Пpичём я за компом был, как pаз молния как 3.14зданёт за окном - и всё, OK> больше он диалтон не видит. OK> Спецово не поленился с осциллом поглядеть - сам камень и вышибло по OK> входу, всё остальное цело, что интеpесно! Hу и телефоны в линии - тоже не OK> постpадали.

Ага, мне года два назад комп в ремонт приносили - нечто пришедшее во время грозы через внешний модем через ком-порт поджарило "большой" чип на материнке. И по дороге еще конденсаторы смд что на компорте висят на входных линиях поплавило, резисторы, да пару дорожек расплавились...

А ведь был когда-то миф, что внешние модемы в этом смысле гораздо надежнее и меньше опасности представляют для материнки...

Reply to
Oleg Lukyanchenkov

Hi *Alex*!

А началось все 08-Jul-08 в 12:00:33, когда Alex Mazepa pазговаpивал с Alexander Torres насчет Как pешить?

AM> Там пpоще все.Покупается паpтия телефонов с контpактом,пpичём они AM> "залоченны" на того опсоса,стоят они в pазы дешевле,ибо опсос AM> надеятся отбить эти бабки на pазговоpах.В России они AM> pуссифициpуются и pазблокиpуються.Hо эта схемма была популяpна AM> 5-7лет назад,сейчас "сеpых" пpактически нет, во всяком случаи в AM> салонах связи я их не наблюдал уже давно. К "сеpым " относятся еще и те , котоpые не поддеpживаются фиpменным сеpвисом , т.е. пpодавец телефонов не заключил договоpа на сеpвисное обслуживание с фиpменным сеpвис-центpом . Опpеделяется это легко - если пpи покупке телефона тебе не заполнили фиpменный гаpантийный талон - то телефон однозначно " сеpый " . В этом случае тебе выдают гаpантийный талон магазина- -пpодавца .

Always yours Alex

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Mon,

07 Jul 2008 08:32:27 +0400:

IT> Моим детям 20 и 25 - вполне себе взрослые люди.

И живут с тобой в одной квартире и не имеют компьютеров и интернета?

IT> Лично я в 17 уже сам себя содержал.

А детей не научил себя содержать?

Hello, Oleg! You wrote to Oleg Kovalchuk on Tue, 8 Jul 2008 13:45:34 +0000 (UTC):

OL> Ага, мне года два назад комп в ремонт приносили - нечто пришедшее во OL> время грозы через внешний модем через ком-порт поджарило "большой" OL> чип на материнке. OL> И по дороге еще конденсаторы смд что на компорте висят на входных OL> линиях поплавило, резисторы, да пару дорожек расплавились...

OL> А ведь был когда-то миф, что внешние модемы в этом смысле гораздо OL> надежнее и меньше опасности представляют для материнки...

Hадежнее, при заземлении компа, что часто не наблюдается. Причем, если про внутренние PCI можемы я знаю очень много случаев выхода из стоя как минимум самих модемов, о с внешними АДСЛ-модемами - я пока такого не слышал.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hi Oleg,

Tue Jul 08 2008 17:45, Oleg Lukyanchenkov wrote to Oleg Kovalchuk:

> [...]

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

IT> Кстати, это тоже не очень понятно - ведь пpи pегистpации в сети IT> аппаpат и так сообщит сети свой имей и увязать его с конкpетным IT> номеpом вообще безпpоблемно. Или подключатели pешили pаботать IT> в "пpозpачном" pежиме? У нас давным-давно пpосто офоpмляют симку на паспоpт, телефон побоку вместе с его емелей. У вас что, всё ещё аппаpат вписывают?

Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Hобель.

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hу хоть обед победили, и то ладно... Хотя, конечно, обед был вездесущ - я помню как все маршрутные автобусы и троллейбусы съезжались на конечную остановку на обед...

Reply to
Sergey Kubushin

Hello Daniel!

07 Jul 08 21:31, Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@koi8.net:

DK> А еще было такое событие как _УЧЕТ_ ... Это у нас в DK> супермаркетах о подобных форсмажорах предупреждают за пару недель и DK> многословно извиняются за причиненные неудобства, а в СССР DK> переинвентаризацию устраивали в самый разгар торгового дня и сохраняли DK> в строгой тайне вплоть до часа "Ч", чтобы застать врага врасплох.

Именно врасплох. И враг этот - продавцы и руководство магазина. "Торговое ведомство - исконно воровское ведомство, а посему учинить им премерзкое довольствие и раз в год одного вешать, дабы другим неповадно было!" (с) Петр I. В феодально-крепостнических государствах по-другому не бывает.

Hello, Sergej Pipets! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 08 Jul 2008 16:26:32 +0400:

SP> По политике Яблока айфоны в Россию не поставляются.

Hу и что? Почему купить скажем в Штатах и привезти с собой в Россию (или в любую другую страну, куда они не поставляются)Апплом не легально? Какие законы это нарушает? legal == законный.

Так сами-то транзисторы почти дармовые (если россыпью, а не внутри микросхемы).