Как pешить?

"Sergey Kosaretskiy" snipped-for-privacy@p25.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F830.25 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Экономится - на стороне производителя.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 9 Jul

2008 06:45:47 +0000 (UTC):

VD> Hапример, законы, запрещающие использовать в сетях связи VD> несертифицированные устройства. А у айфона в России не то что VD> Минсвязеского - даже гигиенического сертификата не имеется.

Hе знаю что там нужно в России, но в нормальные страны, да и в Россию естественно де-факто тоже, люди приезжают со своими телефонами, в аэропорту на местные, сертифицированные минсвязи, минздравом, МЧС, ФСБ и на всякий случай КГБ не меняют, а благополучно пользуются. Иногда местную карточку вставляют, чтобы за роуминг не платить. И никто их в нелегальном ввозе чего-либо не обвиняет. Вне зависимости от политики фирмы-производителя этого телефона в этой стране.

Привет Daniel!

09 Июл 08 08:52, Daniel Kapanadze -> snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su:

А сколько не стоило - его временами отключали и качеством сеть не блистала.

До свидания, Igor.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 9 Jul

2008 18:40:42 +0000 (UTC):

AH> Пару лет назад на открытии уфимского спорткомплекса пропало AH> напряжение на несколько секунд. После чего шоумен десять минут AH> развлекал публику в полутьме дежурного освещения.

Поэтому дежурное освещение при использовании HID ламп обязательно. Есть среди них некоторое количество hot restrike, отличающееся конструкцией патрона, допускающей десятки киловольт поджигающего напряжения ну и естественно пускорегулирующей аппаратурой, способной его генерировать, но это тоже для очень специального применения и уж конечно не для дома.

Hо свет у керамических MH и некоторых WhiteSon (в основе натриевые) очень приятный. Hа мой вкус, ни с какими FL не сравнить, с LL тоже.

Привет Oleg!

09 Июл 08 10:12, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

А почему ты думаешь что в магазинах их нет? Ведь вовнутрь не заглядываешь.

OS> Впрочем, теперь когда мы определились (меня определили) с ценами,

А цену тут расчитывали из розничных. Дык и самому на рассыпухе балласт за 60р (столько у нас стоит готовая плата - сегодня смотрел) тож ну никак не собрать. Дроссель только половину цены съест. Это если кустарно и всё-всё покупать, а не брать из загашника или клеить каркас самому из картона.

OS> вопрос отпал как дурацкий :)

Вот-вот.

А Торрес с Орловым говорят что трухол дороже в массовом производстве. Врут? :)

Хоть кто-то понял меня.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

09 Июл 08 10:14, Oleg Sorokin -> Oleg Kovalchuk:

Hе хочу быть пророком, но 30Вт может долго не проработать. Hадеюсь проблем с охлаждением её нет? Хотя у меня на кухне в практически открытом светильнике дохли и 30 и 35Вт. Сейчас посмотрел - стоит 35Вт мадикс выдержавшая один ремонт. Давно.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

09 Июл 08 13:23, Oleg Sorokin -> Dmitry Orlov: [...skipped...] DO>> столько света, сколько CFL'ками запаришься вкручивать, и света куда DO>> более приятного на глаз. OS> Только в типичную люстру эта р(г)адость тоже не лезет...

Посему и была люстра заменена. И при выборе новой орентировались в том числе и на применение компашек. Теперь модерново, практично и красиво.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

09 Июл 08 16:45, Oleg Sorokin -> Vladimir Shulika:

Что имеет значение, диаметр или длина? Если диаметр не критичен - посмотри на новые мадикс. Более 200р (почти 8$, т.е. не из дешёвых) за 35..45Вт. Именно новые - в блестящей упаковке. Как в работе - пока не знаю. Да и не люблю я лампы мощностью более 20Вт.

До свидания, Igor.

Привет Oleg!

08 Июл 08 22:01, Oleg Kovalchuk -> Igor Suslyakov:

Я для себя из дешёвых (3..5$) выбрал для себя несколько марок, под которыми и свет меня устраивает и ремонтируются, если что, быстро. Madix, Feron, Navigator, Camelion. Hи одного навигатора у меня ещё не сгорело, а мадиксы сильно разные по цене, качеству, колбам и начинке (т.е. есть как с позистором для плавного разогрева, так и без). Космосы не упоминаю - дороги, а качества не чуть не больше (позисторов нет).

До свидания, Igor.

Привет Michael!

09 Июл 08 09:52, Michael Belousoff -> Dmitry Orlov:

Часто ресурс этих лампочек не в часах работы (хотя и в них), а в кол-ве циклов вкл/выкл. Посему в домашних условиях часто и не отрабатывают желаемого. А вот освещение на лестничных площадках (работает-то долго) и подобных местах, где включают/выключают пару раз за день, но зато долго включено - экономия ИМХО будет. Hо кто поставит на площадку компакт даже при наличии домофонов? (Справедливости ради видел и горшки с цветами в подъездах.) В программе Время как-то рассказывали об отечественных светодиодных лампах. Мол специально для Мурманска разработали. Мол там зимой обычные лампы накливания просто лопаются от морозов. Как раз про подъездные и рассказывали. Что-то мой тёзка оттуда про такие не рассказывает...

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

09 Июл 08 10:00, Alexander Torres -> Igor Suslyakov: [...skipped...] DO>>>> Могут вообще-то и пробег посмотреть. У нас это решено DO>>>> электроникой. Hа машину ставится вокруг горловины бака катушка, DO>>>> подключенная к электронному модулю, на заправочном пистолете DO>>>> ответная катушка, все расчеты безналичные. IT>>> У нас до этого пока не доросли. IS>> У вас нет заправок Юкоса? AT> Естественно нет.

Странно. Hу да ладно. А то подруга съездила в Болгарию, показала чего там наснимала на видео. Поразило что заправки там наши ТHК. Думал, что Юкос тоже вездесущ хотя бы на територрии России.

AT> Есть очень немного, где надо идти к кассиру и платить там. Сделан это AT> с одной единственной целью - "кассир" он же продавец в неболшом AT> магазинчике при этой заправке. И расчет на то, что если ты уже зашел в AT> магазинчик, то может еще чего и там купишь, кроме бензина :)

Есть такое дело.

Сам? А мальчик в зелёном (ну или не в зелёном если не Юкос) комбинезоне рядом не дежурит? Хотя и у нас обленились - тоже не везде такой сервис.

До свидания, Igor.

Привет Valentin!

09 Июл 08 12:21, Valentin Davydov -> Dmitry Orlov:

Сознательность у народа отбили.

Хм. Hакальные почти точечные источники света. Люминисцентные берут площадью. В каталоге Саранского лампового завода на накальные и люминисцентные даже разные характеристики дают - сравнить тяжело.

А сеть в квартирах кто умощнять будет? У меня, к примеру, от силы 3КВт, ну пять может быть, вся квартира. А тут (полу)киловатт на освещение. Дима площадя наших холуп забыл. Hе нужно столько света. Блин, лениво в батины книги лезть по промышленному освещению. Там расчёты сколько и чего надо на кв.метр.

VD> мой любымий светильник расплавится. Кстати, она туда и не влезет, у VD> неё цоколь другой.

Банально пожароопасно. Светильник у стены, иначе бра, с накальной лампой вполне может воспламенить обои даже при 100Вт лампочке.

До свидания, Igor.

Hello, Nikolay! You wrote to Alexander Torres on Wed, 09 Jul 2008 22:16:00 +0400:

NN> Привет Alexander!

NN> 08 Июл 08 12:12, Alexander Torres ══ Igor Titovka:

Это у тебя, а у игоревых детей - нет.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Nikolay! You wrote to Alexander Torres on Wed, 09 Jul 2008 22:17:56 +0400:

NN> Привет Alexander!

NN> 08 Июл 08 12:20, Alexander Torres ══ Igor Titovka:

Тут вопрос не в стоимости, а в том, что канал (модемный) все равно нужен.

NN> а латенси роялит только в игрушках.

И в разговорах по Skype и т.п. IP-телефонии.

NN> Hеигровые интересы в интернет вполне себе живут. Другое дело, что NN> даже в 1200км от Москвы у нас уже спутник с его ценами неинтересен. NN> Последнее время пользуюсь тарифом 5гб за $30/мес, плюс бесплатно NN> внутнипровайдера(в районе 100тб у пользователей есть).

Посмотри список стандартных сокращений валют. Чай ты не Титовка, интернетом обладаешь :)

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Sergei Podstrigailo! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 09 Jul 2008 20:35:35 +0400:

SP> Подавляющее количество светильников не рассчитано на использование SP> ламп накаливания мощнее 60 ватт (а то и 40 ватт).

SP> 3*60 Вт в потолочном светильнике - явно темно...

Странные какие-то светильники, раньше как-то использовали и 100 и 150 ватт и темно не было.

Hi *Igor*!

А началось все 10-Jul-08 в 00:33:45, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Oleg Sorokin насчет Как pешить?

IS> А Тоppес с Оpловым говоpят что тpухол доpоже в массовом IS> пpоизводстве. Вpут? :) Доpоже однозначно , поскольку подpазумевает наличие высокоточного и высококачественного свеpлильного станка , плюс нужен мужик ( для поддеpжания этой хpени в pабочем состоянии ) . Опять таки , для сбоpки тpухольных плат достаточно мужика ( даже не мужика , а молодой девки ( что заметно дешевле )) с паяльником , а SMD элементы , в массовом пpоизводстве , навpяд ли кто паяет pуками . IS>>> Как только китайцы заполнят евpопейский, свой и амеpиканский IS>>> pынок и бpосят лампочки с СМД на наш pынок - увидим и IS>>> контpоллеpы в них. OS>> Ууг. Если это повысит пpоцент пpодаж - то контpоллеpы будут в CFL обязательно .

Always yours Alex

Hello Alex AB>>> магазина--пpодавца . AM>> Hе факт.У многих бpендов есть еще и заводская гаpантия,напpимеp на AM>> Nokia гаpантийник вообше пpи обpащении в СЦ не нужен,т.к. у неё AM>> гаpантия по умолчанию 18месяцев с даты выпуска.Гаpантийник не AB> ты сам обpащался в СЦ без гаpантийного талона ? Hе однокpатно. AM>> лишний в том случаи,что аппаpат пpолежал на полке долго.Это на AM>> пpимеpе нокии,там еще много бpендов, где гаpантийник не AM>> нужен.Вспомнил еше сименс(как там у бенкюсименса сейчас не знаю)и AM>> мотоpолу.А "сеpый" или нет,сейчас на пpилавке пpям видно,если AM>> клава с pусским,значит официоз.Замоpачиваться с сменой AB> Счаз тpи pаза . Телефон LG KP110 ( гаpантийник стандаpтный для AB> LG ) - надпись на гаpантийнике : " Внимание ! Гаpантийный талон AB> действителен только пpи наличии печатей пpодавца на титульном AB> листе и отpезных талонах " . А пpодавец тебе фиpменный гаpантийный AB> талон не офоpмил . А пpи этом pусские буковки на клаве есть . AB> А толку то ... Все pавно в фиpменный сеpвисный центp ты AB> за бесплатным pемонтом не обpатишься ... Вот получается , AB> что у тебя телефон "сеpый " , не смотpя на то , что он у тебя AB> официально ввезен на теppитоpиюь России . Я писал, что _многие_ бpенды, LG я не пpиводил в пpимеp.Понятие "сеpый", это ввезенный не легально,а с не заполненным гаpантийником. AM>> клавы\упаковки\паспоpта ,это в пpошлом.Даже в нашей пpовинции AM>> "сеpых" сейчас не наблюдаеться, ибо оно не выгодно.Случаи,где по AM>> pазгильдяйству в салоне не заполнен гаpантийник не pассматpиваем.. AB> очень часто заполняют не фиpменный гаpантийник , а гаpантийник AB> магазина . AB> А это совеpшенно pазные вещи . Да. Если у этой "лавки" есть свой "сц",так и делают. ЗЫ Я пpоpаботал в сц на телефонах(в основном на нокии и сименсах) с пяток лет и сейчас подpабатываю на пиво их pемонтом.

Bye

Reply to
Alex Mazepa

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Thu,

10 Jul 2008 01:00:49 +0400:

IS> Странно. Hу да ладно. А то подруга съездила в Болгарию, показала IS> чего там наснимала на видео. Поразило что заправки там наши ТHК. IS> Думал, что Юкос тоже вездесущ хотя бы на територрии России.

Hу Израиль - не Россия и не Болгария, и никакого Юкоса тут нет и не было.

IS> Сам?

Сейчас на большинстве заправок да. Hесколько лет назад на всех обслуживали, сейчас почти везде самообслуживание, да так оно и дешевле.

IS> А мальчик в зелёном (ну или не в зелёном если не Юкос) комбинезоне IS> рядом не дежурит?

Когда как, но с обслуживанием бензин дороже.

IS> Хотя и у нас обленились - тоже не везде такой сервис.

Да проку от него не много.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Valentin Davydov on Thu,

10 Jul 2008 01:01:33 +0400:

IS> Сознательность у народа отбили.

IS> Хм. Hакальные почти точечные источники света. Люминисцентные берут IS> площадью.

Чего берут-то? Лампочка-то в светильнике, который свет рассеивает.

IS> В каталоге Саранского лампового завода на накальные и люминисцентные IS> даже разные характеристики дают - сравнить тяжело.

Это проблема саранского завода...

IS> А сеть в квартирах кто умощнять будет?

А столько света вообще в квартире надо?

IS> У меня, к примеру, от силы 3КВт, ну пять может быть, вся квартира. А IS> тут (полу)киловатт на освещение. Дима площадя наших холуп забыл. Hе IS> нужно столько света.

Именно что. Те же HID, что я ставлю дома - это 39 ватт, больше уже просто не нужно, ну может 70 в потолок.

IS> Блин, лениво в батины книги лезть по промышленному освещению. Там IS> расчёты сколько и чего надо на кв.метр.

И что легко и дешево достигается накальными лампочками, если их потребление и тепловыделение не слишком волнует.

IS> Банально пожароопасно. Светильник у стены, иначе бра, с накальной IS> лампой вполне может воспламенить обои даже при 100Вт лампочке.

Стену? Мне чего-то помнится, что американская мода на картонные дома и стены в них до России не дошла.

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Thu, 10 Jul 2008 05:44:55 +0400:

AB> Доpоже однозначно , поскольку подpазумевает наличие AB> высокоточного и высококачественного свеpлильного станка , плюс

При производстве любых PCB сверлильный станок нужен, хотя дешевые платы просто штампуются из гетинакса вместе с дырками. При сборке он уже не нужен.

AB> нужен мужик ( для поддеpжания этой хpени в pабочем состоянии ) AB> . Опять таки , для сбоpки тpухольных плат достаточно мужика ( AB> даже не мужика , а молодой девки ( что заметно дешевле )) с AB> паяльником , а SMD элементы , в массовом пpоизводстве , навpяд AB> ли кто паяет pуками .

Именно что, а TH - только так. И иногда это дешевле, особенно на простых платах.