Как pешить?

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 06 Jul 2008 22:09:32 +0400:

> [...]

А я - ремонтник. Ремонтирую, как и ты, промышленную технику. За лампочки не возьмусь. Попытался прикинуть, сколько стоят лампы в ближайшем магазине, сколько времени тратится на ремонт - электричество, израсходованное паяльником, еще окупается; на жизнь, даже на горе-жизнь, не остается. Разобрать одну-две лампы "посмотреть, что там внутри" для расширения кругозора можно, но не постоянно же этим заниматься. Или на совкообразном предприятии, где половину рабочего времени делать все равно нечего, а зарплата и так идет.

IS> К сожалению я из той группы горе-ремонтников, которые пытаются поднять IS> то, что не предусматривалось ремонтировать. Как Торрес верно подметил - IS> штопанье презервативов.

IS> До свидания, IS> Igor.

Привет, Igor!

Fri Jul 04 2008 09:32, Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@zelnet.ru:

> [...]

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет, Sergey!

Sun Jul 06 2008 23:21, Sergey Kosaretskiy wrote to Vladimir Shulika:

> [...]

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Поскольку он вдвое дешевле специализированной микросхемы.

Hа дешёвые.

Телега едет строго в обратную сторону. Мелкие предприятия торговли, общественного питания и т.п., плодившиеся как грибы и достигшие году к 2003 почти половины нормальной численности, последние два-три года неуклонно закрываются одно за другим. Вплоть до того, что люди вкладываются в строительство зданий, а собственно открыть дело не могут. По крайней мере, так в ближайшей округе дела обстоят.

А почему IR53XXD со встроенным диодом стоит дороже, чем такая же без D и диод отдельно?

Разумеется, бит. Причём линейных, то есть с учётом синхронизации, заголовков всевозможных уровней и прочего оверхеда.

Зависит от местности. Тем более, рынок ещё не насыщен, цифры меняются чуть ли не каждый месяц.

Фпитере в розницу - порядка $2 за штуку, т.е. примерно половина цены готовой лампочки.

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Hу, да - поскольку они имеют отношение не к бизнесу, а к криминалу.

Вплоть до того, что люди вкладываются

И поделом - для _зданий_ места по большому счету нету. И "отыскивается" оно в основном при помощи отката.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff
2008-07-06, Igor Suslyakov snipped-for-privacy@p35.f.n6001.z2.fidonet.org> пишет:

А какие проблемы с ремонтом изделий на заклёпках?

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Igor!

IS> Ты pазpаботчик. Ты _уже_ мыслишь не так, как pемонтник. И вообще IS> сейчас не пpинято pемонтопpигодность пpедусматpивать. Ибо доpого. ....а учишь pазpаботчика что сейчас пpинято пpедусматpивать? ;-))))) С уважением, Alexander... ... Что ты красный, как огурец?

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Mon, 7 Jul 2008 10:24:11 +0000 (UTC):

VD> А почему IR53XXD со встроенным диодом стоит дороже, чем такая же без VD> D и диод отдельно?

Потому что меньше места на плате занимает, но в перву очередь- потому что меньшим тиражем выпускается.

PS Многим левелшфтерам, если хочешь максимальной performance - ставить диод снаружи даже если и есь внутренний.

VD> Вал. Дав.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Valentin! You wrote to Oleg Sorokin on Mon, 7 Jul 2008 10:25:43 +0000 (UTC):

VD> Фпитере в розницу

_в розницу_

VD> - порядка $2 за штуку, т.е. примерно половина цены готовой лампочки.

Тоже _в розницу_. Hо производитель не покупает микросхему в розницу.

VD> Вал. Дав.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Oleg!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Valentin!

07 июл 08 в 14:25, Valentin Davydov писал Oleg Sorokin:

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin
2008-07-06, Alex Brilakov snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> пишет:

Я думаю, что, во-первых, у налоговой кишка тонка на префекта давить. Hу, сильно. А во-вторых в нормльных местах (юг серой ветки метро, например, и нагатино-садовники) -- никто никого никуда не выпинал.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello Vladimir!

Monday July 07 2008 13:37, Vladimir Shulika sent a message to Sergey Kosaretskiy:

VS> А где я это утверждал?

А в таком случае экспеpимент с диском вполне коppектен. ну для полной коppектности можно пpиклеить на конец иглы песчинку :)

а вот экспеpимент со шкуpкой менее коppектен потому что там фоpма и состав "песчинок" сильно более дpугие...

Sergey Kosaretskiy

Потому что "половина цены готовой лампочки" не зависит от того, в розницу считать или оптом. А там ещё кроме микросхемы трубка, корпус, дроссель (а то и два), пара приличных конденсаторов и горстка мелочи. Мы тут то ли с Торресом, то ли с Орловым прикидывали - получалось не менее $5 за балласт (то есть без трубки и корпуса) на основе микросхемы (в розничных ценах).

Так и лампы ему не в розничную цену обходятся.