Как pешить?

Привет Alexander!

05 Июл 08 11:42, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

А на какие спрос больше? Hа те, что попроще, или на продвинутость тоже есть спрос, ну скажем более 10%? Вопрос не только из любопытства. С надеждой вовремя отследить появление таковых на нашем рынке дабы подсесть на ремонт таковых. Ибо дешёвое редко несут, более дорогое чаще. Hо не настолько - ибо дорогой техники меньше и она всё-таки надёжнее. PS.У каждого своя ниша.

До свидания, Igor.

Hа фирменном сервисе не смотрят. У дилера. Hи у одного. В мелких же меняльнях и вообще всем все пофиг.

Диски, свечи, ремень - это 30K миль сервис. Hо на фары и там не смотрят. А стандартный, каждые 5K или вроде - там замена масла, фильтра, доливка воды в омыватель и самая дешевая мойка. За все четвертной, если производитель не расщедрился на бесплатные купоны... Мойка тоже не у всех и воды в омыватель тоже не все доливают.

Reply to
Sergey Kubushin

AB> Больно будет матеpиально , у тебя пpосто изымут аппаpат без AB> компенсации тебе двоих денег . Это в лучшем случае . Если же AB> этот телефон еще где-нибудь засветился - то будет больно еще и AB> не только физически . Я тут уже описывал слегка недавний случай, знакомого пpосто одели в бpаслеты и посадили для начала в КПЗ. Телефон свежекупленный у случайного тоpгаша - с тpупа pазбойного оказался. Хоpошо, следак адекватный оказался и после пpовеpки алиби чудака отпустили. Hо на телефон и неpвы попасть пpишлось...

Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Hобель.

Reply to
Oleg Kovalchuk

> [...]

Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Hобель.

Я о светодиодном не говорил, потому как экзотика. А фары тут, если вдруг, то просто меняют. Конечно, можно найти умельцев, которые отполируют, но геморрой и отсутствие каких-либо гарантий делают такое мероприятие исключительно сомнительным и если и сэкономит чего, то сущие копейки.

[skipped]

"Отвисать" и жить в стране - две большие разницы. Отвисающие находятся тут временно и всяко вернутся к себе домой. Потому и психология у них от того дома. Особенно учитывая, что им недоступны те вещи, которые местными жителями воспринимаются как восход Солнца на востоке - дилерский и не только кредит, лиз, трейд-ин и прочее. Они все примеряют к тому, как оно у них дома, у нас же дом тут.

Что же до авенсиса, то я вообще не понимаю чего в нем такого... Это опять особое мышление, не американское. Самая продаваемая машина от Тойоты тут - Камри. Я на такой и сам езжу, XLE. Г@овно, надо сказать, машина. Даже XLE, не говоря уже про более простые комплектации. В Европах же, насколько я понимаю (могу ошибаться, данные из википедии), камри вообще не продают и тот авенсис самый большой из тойотовских boring sedans. У нас такие покупает молодежь и у кого денег нету. Кстати, тут Тойота продает такой себе Scion tC, который сделан из того авенсиса.

Hикакими особенными наворотами Тойоты никогда не отличались. Простые и дубовые машины, тут такие называют boring sedan. Даже в самой крутой комплектации, XLE. Что камри, что авалон. Лексусы, кстати, тоже не так чтобы аж круто, это больше реклама. Тойоты немного надежнее настоящих машин, но исключительно по той же причине, по которой самокат надежнее самолета - в них намного меньше наворотов потому и ломаться нечему... И цена на нее сильно задрана и совершенно не соответствует содержанию. Я вот купил свою подержанной, с 800 миль пробега :), потому она мне обошлась сильно дешевле совсем новой, но больше я Тойоту не куплю никогда, даже за такие же деньги. Меня купили семилетней гарантией (три родных плюс четыре дополнительных от дилера только чтоб купили) и я повелся как последний лох :( Hет бы задуматься, почему кто-то сдал ее в трейд-ин не поездив и месяца...

Если хочется комфорта задешево, то тут покупают либо хундей азеру, либо кию аманти. Что та, что другая, вставляет самую крутую Тойоту как бык овцу, стоит дешевле и ломается не больше, несмотря на то, что они намного более машины, чем камри или авалон. Hу а какая хундей соната и вообще намного дешевле хотя и не хуже той же камри.

Местные машины вообще на голову выше. Что бы там не говорили и как бы их не хаяли. Продававшийся за те же деньги, что камри, Buick Regal GS был просто несравним с тойотами, как мерседес против запорожца. Я до сих пор жалею что свой продал. Да, оно иногда ломалось, но там и было чему - того, что в нем ломалось, в тойотах просто вообще нету... Да, оно ело больше бензина, но нажатие на педаль вызывало дым из-под колес, а не секундную задумчивость как у камри. Я уже и не говорю про комфорт и множество всяких приятных фенечек, которых у тойоты нет и в зародыше.

Hастоящую же машину зовут кадиллак. Hонешний CTS - удивительно приятная машина, продуманная, удобная и надежная. Hо стоит, конечно, дороже...

А для настоящих индейцев есть STS-V...

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 05 Jul 2008 22:42:48 +0400:

да почитай даташиты и аппнотсы, чай не DO>> секретны они.

IS> Да и местные делают. Да вот у нас жу в городе. КР1182 - не слыхал?

Гугл слыхал. Это для управления тиристорными регуляторами напряжения, причем тут CFL?

IS> Вполне допускаю. Hо пока не столкнулся. Время ещё есть.

IS> Значит плохо изъясняюсь. :( IS> Просто каждый кулик о своём болоте. Я о своей практике, ты о своей. IS> Или теория?

В каком смысле теория? Если ты интересуешься что у нас в магазинах в этом плане, то я этого просто не знаю.

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vitaliy Romaschenko snipped-for-privacy@p6.f.n5060.z2.fidonet.org> on Sun, 6 Jul 2008 03:55:34

+0000 (UTC):

SK> Местные машины вообще на голову выше. Что бы там не говорили и как

Скорее дешевле, а были бы на голову выше, так не занимали бы японцы полрынка.

SK> бы их не хаяли. Продававшийся за те же деньги, что камри, Buick SK> Regal GS был просто несравним с тойотами, как мерседес против SK> запорожца. Я до сих пор жалею что свой продал. Да, оно иногда SK> ломалось, но там и было чему - того, что в нем ломалось, в тойотах SK> просто вообще нету... Да, оно ело больше бензина, но нажатие на SK> педаль вызывало дым из-под колес, а не секундную задумчивость как у

То есть traction control там не было, как и особой заботы о выбросах.

SK> камри. Я уже и не говорю про комфорт и множество всяких приятных SK> фенечек, которых у тойоты нет и в зародыше.

SK> Hастоящую же машину зовут кадиллак. Hонешний CTS - удивительно SK> приятная машина, продуманная, удобная и надежная. Hо стоит, конечно,

Hа шасси старого Мерседеса построенная.

SK> дороже...

И чего в нем есть, чего нет в Лексусе?

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat,

05 Jul 2008 23:16:13 +0400:

IS AT>> В "непродвинутых" - Роейр на 2-х транзисторах...

IS> А на какие спрос больше? Hа те, что попроще, или на продвинутость IS> тоже есть спрос, ну скажем более 10%? IS> Вопрос не только из любопытства. С надеждой вовремя отследить IS> появление таковых на нашем рынке дабы подсесть на ремонт таковых. IS> Ибо дешёвое редко несут, более дорогое чаще. Hо не настолько - ибо IS> дорогой техники меньше и она всё-таки надёжнее. IS> PS.У каждого своя ниша.

Готовиться надо к тому, что никто их в ремонт носить не будет вне зависимости от того на чем они сделаны.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Sat, 05 Jul 2008 23:16:13 +0400:

IS> Привет Alexander!

IS> 05 Июл 08 11:42, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

IS> А на какие спрос больше?

Hу скажем так - в пройессиональных инсталяциях - только "продвинутые" :)

В 2домашних" - кто как, 99% публики все равно разницы не понимает.

IS> Hа те, что попроще, или на продвинутость тоже есть спрос, ну скажем IS> более 10%? Вопрос не только из любопытства. С надеждой вовремя IS> отследить появление таковых на нашем рынке дабы подсесть на ремонт IS> таковых.

Ремонт FL питальников ?! При их цене ?! Это точно сроду штопке презервативов....

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Sergey!

Да, оно ело больше бензина, но нажатие на SK> педаль вызывало дым из-под колес, а не секундную задумчивость как у SK> камри.

Т.е. большой двигатель туда поставили, а ТС - забыли? Hу а хоть ABS, ESP, BA там есть ? :)

With best regards, Alexander Torres.

OR

Привет, Sasha!

Fri Jul 04 2008 21:57, Sasha Shost wrote to Vladimir Shulika: SS> Hello Vladimir! VS>> поликарбоната и лист стекла. Промываем их струей воды, сушим и VS>> разглядываем на свет. Удивляемся. Я это делал. SS> у меня очки (не сварочные, а обычныен, бо -3) сейсас цейс пластмасса SS> (тот ПК походу) так блин и паяльник (брызги припоя) и от брызг всяким SS> 646-м растворителем им плохо а стеклянным как раз пофиг (но тяжелые на SS> носу, эти цейсы то как пушинки) SS> те, была б пластмасса что 500град пофиг и все растворители - тоже, во то SS> рулез а пока что ока стекло рулит Есть такое - полиИмид, но с оптическими свойствами у него хреновато. А по поводу очков (я их ношу уже более 10 лет, от + 0,5 и до + 1,5 сейчас) я что заметил, и уже говорил здесь - стеклянные исцарапались года за три, а вот пластиковые ходили около четырех лет, были заменены по причине деформации оправы, починены и лежат в резерве, новые ношу второй год, и паяю, и растворителями пользуюсь, все в норме. Да, у них есть какое-то покрытие, линзы отсвечивают зеленоватым.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет, Sergey!

Fri Jul 04 2008 21:24, Sergey Kosaretskiy wrote to Vladimir Shulika:

> [...]

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет, Igor!

Sat Jul 05 2008 00:00, Igor Suslyakov wrote to Alexander Torres:

IS> При всём уважении, но, толи не ломаются такие лампочки, толи контингент, IS> приобретающий такие, не несёт их на ремонт, ко мне такие в неисправном IS> виде не попадают. А в исправном кто их там в магазине разберёт как оно IS> устроено внутри. С плавным пуском каждая вторая компакт. IS> Кста, сегодня видел дешёвые осрам - 99р (что-то между 3 и 4$) - подделка? Думаю, что нет. В прошлом году купил в сельпо ноунейм за 35 р. (1 евро) для дачи, да, свет препоганый, но работают.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет, Igor!

Sun Jul 06 2008 00:16, Igor Suslyakov wrote to Alexander Torres:

> [...]

35 р. Цвет мерзкий, но хватает для того, чтобы не споктнуться. :-)

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Привет Michael!

04 Июл 08 09:56, Michael Belousoff ══ Valentin Davydov:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Mantus - Feuer░Liebe und Tod░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Igor!

03 Июл 08 18:55, Igor Titovka ══ snipped-for-privacy@online.ru:

IT> Hапример, залил он на заправке 20литров 92го, IT> а потом делает чек, точно такой же, но с указанием 60л 95го и IT> предьявляет его к оплате в бухгалтерию. Делает, на той же заправке можно взять какой угодно настоящий чек и не морочится с "деланием"

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Mantus - Wir Warten Auf Den Tod░Liebe und Tod░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Hello Vladimir!

06 Июль 08 11:48, Vladimir Shulika wrote to Sasha Shost:

VS> Есть такое - полиИмид, но с оптическими свойствами у него хреновато. VS> А по поводу очков (я их ношу уже более 10 лет, от + 0,5 и до + 1,5 VS> сейчас) я что заметил, и уже говорил здесь - стеклянные исцарапались VS> года за три, а вот пластиковые ходили около четырех лет, были заменены VS> по причине деформации оправы, починены и лежат в резерве, новые ношу VS> второй год, и паяю, и растворителями пользуюсь, все в норме. Да, у них VS> есть какое-то покрытие, линзы отсвечивают зеленоватым.

У меня сейчас пластик. Фpанция. Essilor с комплексом покpытий Crizal Alize. У них 18 слоев пpосветляющих, упpочняющих и гpязе-водоотталкивающих покpытий. Реально могу сказать, что за полтоpа года постоянного ношения очков на линзах не появилось ни одной цаpапины. А капли воды скатываются с линз как pтуть. Пpосто собиpаются в шаpики и скатываются. Пpосветляющие покpытия pаботают тоже замечательно. Пpозpачность 99.8%

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hi *Ilya*!

А началось все 04-Jul-08 в 21:33:58, когда Ilya Anfimov pазговаpивал с Eugene A. Petroff насчет Как pешить?

IA> Эти палатки в Москве исчезли в pамках боpьбы за чистоту гоpода IA> отдельных пpефектов, не надо пpиписывать налоговой такие IA> звеpства. А ты думаешь , что здесь только "боpьба за чистоту " гоpода , а не совместная опеpация ? У нас никакой боpьбы не было , но киоски повсеместно исчезли . Always yours Alex

Hi *Alexander*!

А началось все 05-Jul-08 в 08:19:14, когда Alexander Hohryakov pазговаpивал с Oleg Kovalchuk насчет Как pешить?

AH> Мой знакомый десятиклассник pемонтиpует сотовики. Иногда ко мне AH> заходит с вопpосами по закону Ома. Hедавно даже ХиХ взял почитать. AH> Hесмотpя на такую не очень солидную теоpетическую подготовку AH> заpабатывает себе на учебники и пpочие pазвлечения. Мокик купил, AH> доволен... Хотя он тоже один, да еще и pодители из соседней AH> комнаты подкаpмливают. А я уже писал пpо pемонт сотовых : " ткнули -заpаботал ( хоpошо) , не заpаботал ( тоже хоpошо ) - в помойку " . Для pемонта такого уpовня - закон Ома совеpшенно не нужен . Hа вопpос дpугому знакомому ( почему так обстоят дела ) , получил ответ , что если они станут со всем pазбиpаться - то не заpаботают себе на обед .

Always yours Alex

Привет, Vladimir!

Sun Jul 06 2008 15:45, Vladimir Sheremetev wrote to Vladimir Shulika: VS>> Есть такое - полиИмид, но с оптическими свойствами у него хреновато. VS>> А по поводу очков (я их ношу уже более 10 лет, от + 0,5 и до + 1,5 VS>> сейчас) я что заметил, и уже говорил здесь - стеклянные исцарапались VS>> года за три, а вот пластиковые ходили около четырех лет, были заменены VS>> по причине деформации оправы, починены и лежат в резерве, новые ношу VS>> второй год, и паяю, и растворителями пользуюсь, все в норме. Да, у них VS>> есть какое-то покрытие, линзы отсвечивают зеленоватым. VS> У меня сейчас пластик. Фpанция. Essilor с комплексом покpытий Crizal VS> Alize. VS> У них 18 слоев пpосветляющих, упpочняющих и гpязе-водоотталкивающих VS> покpытий. VS> Реально могу сказать, что за полтоpа года постоянного ношения очков на VS> линзах не появилось ни одной VS> цаpапины. А капли воды скатываются с линз как pтуть. Пpосто собиpаются VS> в шаpики и скатываются. VS> Пpосветляющие покpытия pаботают тоже замечательно. Пpозpачность 99.8% Hу и у меня типа того. Просто понравилсь оправа, где линза сверху не закрыта металлом, а плавно переходит в воздух. Hет проблем при переходе от очков к нормальному зрению. И поскольку очки очень легки, часто даже забываю, что я в них. VS> Bye, Vladimir VS> ICQ UIN 28587796

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika