K174õH15

Пpивет тебе, Nick!

Дело было 21 октябpя 06, Nick Barvinchenko и Oleg Lukyanchenko обсуждали тему "K174УH15".

NB> В начале тpудовой деятельности начальство не позволило мне заменить NB> литpовую банку (ГМИ-какаято) на КТ808 .... а надо было всего фоpмиpовать NB> имппульсы 1.5Ампеpа чеpез 1 виток ... в пульте для испытания сеpдечников NB> ... 3 месяца искали банку с допустимым током анода 1.5 А ...

Hе удивляюсь. Есть несколько случаев, когда менять схему себе доpоже, даже если эта замена элементаpна и очевидна. Это, напpимеp, сеpтифициpованные сpедства измеpения и аппаpатуpа, связанная с безопасностью людей.

В пеpвом случае автоматически теpяется сеpтификат - а пpименение несеpтифициpованных сpедств измеpения на пpоизводстве может пpивести к длительным и малопpиятным pазбоpкам (теоpетически _вся_ пpодукция, изготовленная с пpименением нестандаpтных измеpителей должна бpаковаться со всеми вытекающими). Hачальству эти pазбоpки нужны?

Во втоpом случае еще хуже - автоp пеpеделки и тот, кто санкциониpовал пеpеделку

- туpма сидеть если что.

Доброго времени суток тебе Oleg!

20 Окт 06 12:19, Oleg Lukyanchenko -> Wladimir Tchernov:

OL> Так это тогда ни мощных ни высоковольтных ключей не было, а сейчас их OL> навалом, и нелорогие, тем более если там эта древность работала... Hе OL> повторять 1:1 на новых транзисторах а разобраться как оно работает и OL> сделать "функциональный аналог" - он сильно дешевле выйдет и намного OL> проще.

Я ьуь заменил К553УД1 (или 2 не помню) х2 штуки на 1хLM358 - а оно начало самовозбуждаться - там где УДшка работает ввиду низкого КУ и быстродействия LMка возбуждается.

Будь счастлив(а) Oleg... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

23 Окт 06 11:02, Wladimir Tchernov -> Oleg Lukyanchenko:

И у меня похожий опыт есть. Была в Радио схемка приёма IR на 544УД2 для 3УСЦТ. Собрал её, а у меня на выходе постоянный возбуд чуть ли не 2В амплитудой. Правда я сначала поставил LF357, но и КР544УД2 тоже пробовал. И пока не поставил К140УД7, МАА501 или К553УД1А (даже без цепей коррекции!) - не заработало.

До свидания, Igor.

Доброго времени суток тебе Igor!

23 Окт 06 23:45, Igor Suslyakov -> Wladimir Tchernov:

IS> И у меня похожий опыт есть. Была в Радио схемка приёма IR на 544УД2 IS> для 3УСЦТ. Собрал её, а у меня на выходе постоянный возбуд чуть ли не IS> 2В амплитудой. Правда я сначала поставил LF357, но и КР544УД2 тоже IS> пробовал. И пока не поставил К140УД7, МАА501 или К553УД1А (даже без IS> цепей коррекции!) - не заработало.

Кстати компаратор на УДшке имеет без всякой ПОС гистерейзис около 3-8 милливольт.

Будь счастлив(а) Igor... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

24 Окт 06 09:44, Wladimir Tchernov -> Igor Suslyakov:

Дык ещё в "В помощь радиолюбителю" были рекомедации по нестандартному включению К553УД1* в качестве компаратора. Если склероз мне не изменяет то там ставили КС133 катодом на 3 ногу, а анодом к земле. Кажется порог и был эти

3.3В.

До свидания, Igor.

"Igor Suslyakov" snipped-for-privacy@p35.f.n6001.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p35.f.n6001.z2.ftn...

там

Этот стабилитрон давал не порог по входу, а нормировал выход под ТТЛ.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff