Инфа для новичка

SP> Универсальная книга - "Искусство схемотехники" (это на самом деле

Ваша любовь к познаниям неоспорима. Так держать!!!

Для новичка, которым Вы мне кажется, и не являетесь (по определенным критериям оценки), лучшим пособием будет трехтомник (есть и другие сокращенные варианты, но не последнее Русское издание в один обрезанный том), где будете написано о полной версии. Примерно так:

Cambridge University Pres, England

1980, 1989...

...The complete...

(На Английском)

Или первый трехтомник на Русском, изданный в начале девяностых. Мне одно из начальных изданий удалось раздобыть (англоязычное) еще в конце восьмидесятых. Правда, оно было дрянной ксерокопией подлинника.

Счастья в жизни!

Reply to
Ivan Astahov