Индикатор напряженности поля

AB> Я вынес его на самодельный удлинитель в 6 метров .

Hа одной из соседних дач (в яме и явно проблемы с приемом) наблюдаю приделанный к высоченному шесту wi-fi роутер с воткнутым в него свистком :). вниз идет только низковольтный кабель питания. Единственное, что странно - почему этот находчивый человек не запихал железку хотя бы в полиэтиленовый мешок.

AB> Да какая разница , если нет другого измерения , на которое AB> можно опереться ?

Тогда нефиг и опираться, отталкивайся от "работает хорошо, удовлеторительно, плохо" :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima!

DB> пpиделанный к высоченному шесту wi-fi pоутеp с воткнутым в него DB> свистком :). вниз идет только низковольтный кабель питания. что такое свисток?)) С уважением, Alexander... ... Волка люди коpмят

Reply to
Alexander Yaremchuk

AY> что такое свисток?))

usb-модем, блютуз, ирда, флэшка... В данном случае - модем.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima!