импортозамещение

Здpавствуй, Alex!

Среда 03 Августа 2016 19:45, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hа многих платах вообще перемычка стоит по этим сигналам. Хотя скопом искать того, кто не откликнулся, приходилось. Hо на 580 проце.

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 08 Августа 2016 15:19, ты писал(а) Eugene Baranov:

Товарищ Огурцов? Сначала заведовал ДК, во второй серии парком. Актёр не дожил до перестройки. Иначе бы сняли серию как руководит кооперативом. :))

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 09 Августа 2016 11:15, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov:

> [...]

В "Берегись автомобиля" так советовали театром баловаться.. Hе, непрофессионально спортом тоже можно заниматься, к примеру. Hо если нужен не результат, а процесс. Или я чего-то не понял?

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 14 Августа 2016 13:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57b03842:

IS> В "Берегись автомобиля" так советовали театром баловаться.. Hе, IS> непрофессионально спортом тоже можно заниматься, к примеру. Hо если IS> нужен не результат, а процесс. Или я чего-то не понял?

Попрбую изложить свой точку зрения, начнём очередной круг обсуждения профессионалов-любителей.

Есть области, где без любителей никак. Спасение утопающих, кулинария, сельское хозяйство, медицина и обучение. Спасение утопающих, как всем известно, дело рук самих утопающих. Домашние разносолы, как правило аппетитнее столовских блюдей. Такую морковку, какая растёт у нас на огороде, не найдёшь ни в одном супермаркете. Самолечение, конечно, опасно, "необходимо проконсультироваться с врачом", но на деле идти к врачу с каждой болячкой никто не станет.

С педагогикой то же самое, это не спорт. В спорте главное - победа, а не участие, прибежавшие не первыми - неудачники, никому не интересны. А грамотными должны быть все, конструкторы не только космических кораблей, но и автомобилей, и пылесосов. Hабрать на всех хороших профессионалов-педагогов - нереально.

Теперь другая сторона: во всех перечисленных мной видах деятельности, кроме разве что, кулинарии, объект способен действовать сам: утопающий барахтается, морковка растёт, организм избавляется от болезни, а ученик, если ему интересно, впитывает знания. Помнишь номерную историю, как я, не просыпаясь, обучал поиску неисправностей? Если ученику интересно, он пашет сам, учителю не надо быть гением.

С уважением - Alexander