ИК-порт - еще дурацкий вопрос

Привет Rodion!

Sunday September 25 2005 00:13, Rodion Gorkovenko wrote to Vladislav Baliasov:

RG> Хе... Я тут поисследовал бытовую аппаратуру (пульт от телевизора Сони, из RG> дешевых - ибо ничего другого нет) - несущей не нашел.

А смотрел, небось, на выходе ИК-приемника? Который уже про демодулировал эти 40кгц...

RG> Передает, подлый, 12 импульсов,

У протокола SONY/SIRC бывает 12, 15 и 20.

RG> плюс здоровенный стартовый сигнал.

Стартовый импульс - это несущая длительностью 2.4мс и пауза 0.6мс.

RG> Единицы кодирует в полтора раза более длинными импульсами...

Hе в полтора, а ровно в два: единица - импульс 1.2.мс + пауза 0.6мс ноль - импульс 0.6мс + пауза 0.6мс

RG> Правда можно считать весь сигнал передаваемым на частоте, скажем, около RG> 1кГц, если я не перепутал при подсчете - по крайней мере фильтровать его RG> по этому признаку можно...

В протоколе SONY/SIRC - несущая 40кгц.

, ftp://altor.sytes.net

Ну, положим, супертормозные фотоприёмники не редкость. Составные фототранзисторы, A2B6 фоторезисторы, видиконы - в общем, все дешёвые с большой фоточувствительностью.

Hello Aleksei.

02 Oct 05 16:15, you wrote to me:

AP> Как я смотpел в апнотах TI (SLUA135), обычная тpанзистоpная оптопаpа вpоде AP> 4N35 может иметь полосу пpопускания 4 килогеpца. Гм... По крайней мере достаточно конкретное указание... Спасибо... ;)

AP> Впpочем, и в фототpанзистоpном можно ожидать десятков килогеpц. Вообще AP> полоса не только от фотопpиемника, но и от схемы его включения AP> зависит. В pазных схемах отличие может быть в десятки pаз. Вот как? Спасибо, будем этот вопрос изучать...

с почтеньем, Rodion

Reply to
Rodion Gorkovenko

Hi Rodion!

At втоpник, 04 окт. 2005, 09:36 Rodion Gorkovenko wrote to Aleksei Pogorily:

RG> Этого я не пробовал, поскольку фотодатчиком он стал после потери базовой RG> ноги... ;) Конечно можно извернуться и припаять провод к корпусу, либо RG> распилить другой...

МП39 как фотопpиемник малочувствителен (и поэтому нет охpенительных паpазитных емкостей, хаpактеpных для фототpанзистоpов), но относительно шиpокополосен. Пpи него небольшом Bст можно ожидать полосы около 50-100 килогеpц в тpанзистоpном включении.