яркие светодиоды в авто)

Привет Konstantin!

05 Апр 05 07:08, Konstantin Kuzmenko ══ Aleksei Pogorily:

KK> Если y этого ионистоpа ток yтечки хотя бы 100мА, то yже не интеpесно- KK> задолбаешься подзаpяжать аккyм, если ~pаз в неделю машиной KK> пользyешься. Или он подключается к боpтсети только для стаpта- т.е. KK> медленно заpяжается и быстpо pазpяжается в стаpтеp? Дык нге знаю как на современных ино сделано, а на моей девятке при включении зажигания всё равно нужно ждать, пока электроника протестируется и насос бензин накачает, можно добавить ещё одну лапмочку - дозаряд ионистора - как гаснет - можно заводить :)

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Mantus - Morendo░Liebe und Tod░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Thu May 19 2005 15:42, Nikolay Nevzorov wrote to Konstantin Kuzmenko:

NN> Дык нге знаю как на современных ино сделано, а на моей девятке при NN> включении зажигания всё равно нужно ждать, пока электроника NN> протестируется и насос бензин накачает, можно добавить ещё одну лапмочку NN> - дозаряд ионистора - как гаснет - можно заводить :)

Там есть одна "маленькая" проблемка - ключ, которым подключается ионистор, должен быть рассчитан на сотни ампер - стартерный ток. Что решаемо, но не особо приятно.