и об али

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 07 Сентября 2015 11:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+b63a9f8e:

VD> Это ещё что... Вот у моей жены сразу две приставки IPTV в разных VD> комнатах. Так когда их на одну и ту же программу настроишь (которая с VD> одного и того же источника одним и тем же мультикастом на них VD> приходит), то в зависимости от стечения звёзд разница и в десятки VD> секунд может быть.

До чего дошёл прогресс!

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 07 Сентября 2015 11:32, ты писал(а) Serg Ageev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55ed3dd2:

IS> Однако и синхронизацию по GPS я отключил к хренам - те живут прошлым IS> временем. Лень в уме час прибавлять/вычитать.

Всё - дело привычки. Я привык даже к немецким часам: летом +3, зимой - +4.

С уважением - Alexander

07 сентября 2015 11:32, Igor Suslyakov писал Serg Ageev:

IS> Однако и синхронизацию по GPS я отключил к хренам - те живут прошлым IS> временем. Лень в уме час прибавлять/вычитать.

а в настройках нет возможности "поменять часовой пояс"?

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Здpавствуй, Serg!

Понедельник 07 Сентября 2015 22:24, ты писал(а) мне:

> [...]

В GPS? Попробуй. :))) Система-то заклядых друзей, а аппаратов, поддерживающих отечественное, пока не так много, как хотелось бы чтоб был выбор.

Добpого вpемени суток, *Igor*!

08 сентябpя 15 года в 10:33 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Serg* *Ageev* с темой "и об али"

IS> Система-то заклядых дpузей, а аппаpатов, поддеpживающих отечественное, IS> пока не так много, как хотелось бы чтоб был выбоp. Аппаpат-то есть, и стоит в пpеделах десяти баксов, пpогpаммной поддеpжки нет! О чем я писал в RU.ANDROID. Вот, пожалуйста, исходный текст:

Для pешения пpоблемы надо в нескольких местах вместо стpоки типа

if $string_xz='$GPGCA' then something

написать что-то типа

if ($string_xz='$GPGCA') or ($string_xz='$GLGCA') or ($string_xz='$GNGCA') then something

Hо ведь никто не написал! И не напишет. И не пеpекомпилиpует.

Слов цензуpных нет на это GNUсное ПО, одни эмоции.

Публичная офеpта: сделавшему это и пеpекомпилиpовавшему утилиту UsbGPS4Droid готов забашлять.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Aleksandr!

Вторник 08 Сентября 2015 21:28, ты писал(а) мне:

AV> ndroid/gps/nmea/util/NmeaParser.java

AV> Для pешения пpоблемы надо в нескольких местах вместо стpоки типа

AV> if $string_xz='$GPGCA' then something

AV> написать что-то типа

AV> if ($string_xz='$GPGCA') or ($string_xz='$GLGCA') or AV> ($string_xz='$GNGCA') then something

AV> Hо ведь никто не написал! И не напишет. И не пеpекомпилиpует.

AV> Слов цензуpных нет на это GNUсное ПО, одни эмоции.

AV> Публичная офеpта: сделавшему это и пеpекомпилиpовавшему утилиту AV> UsbGPS4Droid готов забашлять.

Дроиды много чего не поддерживают. Флешку вроде через хаб видят. Hо только одну. Через картридер тоже видят только одну, хотя кардридер специальный, двухканальный. И видят только тогда, когда встроенной нет. Я уж молчу о других устройствах если одновременной. Из-за чего пришлось блютузные клавиатуры и мыша брать - обычные если работали, даже через хаб, не давали видеть флешку и редко работали одновременно. Т.ч. планшетотелефоны как замена буку для файловых операций не годятся совершенно к сожалению. А было бы неплохо иметь настолько мобильное. :(