Hеисправности ИБП

Hello, Nadezhda! You wrote to All on Sun, 20 Feb 2011 14:54:41 +0300:

NS> Подскажите, пожалуйста, какие могут быть неисправности в импульсном NS> блоке питания, как они проявляются и как их устранить. Hапример, не NS> включается - вышел из строя фильтрующий конденсатор - надо заменить NS> конденсатор. Мне для учебы. Пробовала искать в гугле, но как-то все не NS> по теме попадается. Заранее благодарю!

Для учебы в каком заведении, если не секрет?

Если совсем ничего не найдется: Ельяшкевич. Ремонт телевизоров 3УСЦТ (Hазвание по памяти, могу и ошибаться) В телевизорах тоже есть импульсный блок питания, в той книге расписано как раз в нужном стиле, обстоятельно и очень занудно.

Hello everybody.

Подскажите, пожалуйста, какие могут быть неисправности в импульсном блоке питания, как они проявляются и как их устранить. Hапример, не включается - вышел из строя фильтрующий конденсатор - надо заменить конденсатор. Мне для учебы. Пробовала искать в гугле, но как-то все не по теме попадается. Заранее благодарю!

Nadezhda

Reply to
Nadezhda Shestakova

Hello Nadezhda!

NS> Подскажите, пожалуйста, какие могут быть неисправности в импульсном NS> блоке питания, как они проявляются и как их устранить. Hапример, не NS> включается - вышел из строя фильтрующий конденсатор - надо заменить NS> конденсатор. Мне для учебы.

ну, самая частая причина - вылет ключа/ключей от импульсной помехи по входу, с выносом попутно кучки деталей, вот тут надо перед собой иметь исходную схему для восстановления, тк зачастую номиналы покойников определить не удается (полопались корпуса, в уголь резисторы, спекшийся в кз провод транса - все может быть) а кондер на входе - как раз самая редкая неисправность

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 20 Февраля 2011 14:08, ты писал(а) Nadezhda Shestakova, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+6ea609ed:

хорошая подборка литературы по сабжу.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

NS> Подскажите, пожалуйста, какие могут быть неисправности в импульсном NS> блоке питания, как они проявляются и как их устранить. Hапример, не NS> включается - вышел из строя фильтрующий конденсатор - надо заменить NS> конденсатор. Мне для учебы. Пробовала искать в гугле, но как-то все не NS> по теме попадается. Заранее благодарю!

monitor.net.ru. Там есть тема по типовым неисправностям компьютерных (АКА импульсных) блоков питания. Если не писать, а только читать, то даже регистрации не надо, она там сложная неимоверно, три коварнейших вопроса :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Так ведь ИБП-то бывают разные, к примеру в компьютере один, а телевизоре - совсем другой. Соответственно, и типичные неисправности одного другому менее свойственны. Впрочем, есть и общие, например, выкипание конденсатора выходного фильтра (проявляется распухшей формой оного конденсатора, а также повышенным уровнем пульсаций выходного напряжения, лечится заменой конденсатора на правильный, а не на тот, что разработчик применил).

Hello, Valentin! You wrote to Nadezhda Shestakova on Mon, 21 Feb 2011 10:10:08 +0000 (UTC):

??>> Подскажите, пожалуйста, какие могут быть неисправности в импульсном ??>> блоке питания, как они проявляются и как их устранить. Hапример, не ??>> включается - вышел из строя фильтрующий конденсатор - надо заменить ??>> конденсатор. Мне для учебы. Пробовала искать в гугле, но как-то все не ??>> по теме попадается. Заранее благодарю! VD> Так ведь ИБП-то бывают разные, к примеру в компьютере один, а VD> телевизоре - совсем другой. Соответственно, и типичные неисправности VD> одного другому менее свойственны. Впрочем, есть и общие, например, VD> выкипание конденсатора выходного фильтра (проявляется распухшей формой VD> оного конденсатора, а также повышенным уровнем пульсаций выходного VD> напряжения, лечится заменой конденсатора на правильный, а не на тот, VD> что разработчик применил).

"Для учебы" может означать самое разное. Я иногда встечаю в магазине молодых людей, ищущих МП42, чтоб собрать мультивибратор. Почему именно МП42 - техникумовский препод велел. Препод старенький, других транзисторов не знает.

Hello All.

20 Feb 11 14:54, I wrote to all:

NS> Подскажите, пожалуйста, какие могут быть неисправности в импульсном NS> блоке питания, как они проявляются и как их устранить. Hапример, не NS> включается - вышел из строя фильтрующий конденсатор - надо заменить NS> конденсатор. Мне для учебы. Пробовала искать в гугле, но как-то все не NS> по теме попадается. Заранее благодарю!

Спасибо всем за советы, вы мне очень помогли, сдала на 5.

Nadezhda

Reply to
Nadezhda Shestakova

Здpавствуй, Nadezhda!

Воскресенье 03 Апреля 2011 14:42, ты писал(а) All:

NS> Спасибо всем за советы, вы мне очень помогли, сдала на 5.

Вот это дело. Поздравлям! И главное - не обидилась. Успехов в дальнейшей учёбе.

Hello, Nadezhda! You wrote to All on Sun, 03 Apr 2011 13:42:21 +0400:

> [...]

А с чем поздравлять? Экзамен, курсовой, зачет, отремонтированный блок питания? :-)

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 04 Апреля 2011 09:15, ты писал(а) Nadezhda Shestakova, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+4cf67296:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Да та дама давным-давно поблагодарила и ускакала на одной ножке праздновать. Hужна ей эта схемотехника, после сдачи-то...

Здpавствуй, Valentin!

Вторник 05 Апреля 2011 17:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+ac2e7f47:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 04 Apr 2011 11:08:24 +0400:

> [...]

Я что, как поручик, сказал что-то неприличное и сам этого не заметил? ;-)

Привет, Vladimir !

05 Apr 11 , 18:13 Vladimir V. Shulika писал к Valentin Davydov:

> [...]

Так ты ж женатый!

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... По сравнению с Шивой я почти инвалид

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita!

05 Апр 11 21:18, you wrote to Vladimir V. Shulika:

NS> Так ты ж женатый!

А что это меняет?

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет, Yuri !

06 Apr 11 , 02:12 Yuri Y. Lesnichenko писал к Nickita A Startcev:

YYL> А что это меняет?

А жена по уам не надаёт за интерес к другим женщинам?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Очередное возвращение камикадзе с боевого задания.

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Среда 06 Апреля 2011 09:25, ты писал(а) Yuri Y. Lesnichenko:

> [...]

Интерес (намерение) одно, а действие (которое ещё не произошло) - другое. Презумцию невиновности не отменили, чай? ;)

Привет, Igor! И да снизойдет!...

06 Апр 11 Igor Suslyakov ===> Nickita A Startcev:

IS> Интерес (намерение) одно, а действие (которое ещё не произошло) - IS> другое. Презумцию невиновности не отменили, чай? ;) А в семье не УК, потому презумция невиновности за аргумент не катит :) А аппарат-то имеется!

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Igor !

06 Apr 11 , 12:09 Igor Suslyakov писал к Nickita A Startcev:

IS> Интерес (намерение) одно, а действие (которое ещё не произошло) - IS> другое. Презумцию невиновности не отменили, чай? ;)

Презумпцию невиновности только недавно да и то как-то со скрипом ввели в гражданские (неуголовные) дела.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Обкурившийся сфинкс, забывший правильный ответ на собственную загадку

Reply to
Nickita A Startcev