Hеисправности ИБП

Здpавствуй, Nickita!

Вторник 05 Апреля 2011 21:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+4d9b4edd:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Nadezhda !

Once (Thursday April 21 2011) at 21:59 someone named Nadezhda Shestakova wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

NS> Hе, БП был виртуальный, это была курсовая работа :)

Теперь забывай все эти электротехники, иди на кухню и принеси мне бутерброд. :-)

Шучу, просьба не обижаться, мы тут вовсе не женоненавистники. Просто прекрасный пол сюда заходит нечасто.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Alexander.

04 Apr 11 09:15, you wrote to me:

AH> А с чем поздравлять? Экзамен, курсовой, зачет, отремонтированный блок AH> питания? :-)

Hе, БП был виртуальный, это была курсовая работа :)

Nadezhda

Reply to
Nadezhda Shestakova

Привет, Nadezhda! И да снизойдет!...

26 Апр 11 Nadezhda Shestakova ===> Daniel Kapanadze:

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello, Nadezhda! You wrote to Daniel Kapanadze on Tue, 26 Apr 2011 09:17:12 +0400:

> [...]

Хороший бутерброд - произведение искусства. Вот, например, из Чехова:

Hо вот, наконец, показалась кухарка с блинами... Семен Петрович, рискуя ожечь пальцы, схватил два верхних, самых горячих блина и аппетитно шлепнул их на свою тарелку. Блины были поджаристые, пористые, пухлые, как плечо купеческой дочки... Подтыкин приятно улыбнулся, икнул от восторга и облил их горячим маслом. Засим, как бы разжигая свой аппетит и наслаждаясь предвкушением, он медленно, с расстановкой обмазал их икрой. Места, на которые не попала икра, он облил сметаной... Оставалось теперь только есть, не правда ли? Hо нет!.. Подтыкин взглянул на дела рук своих и не удовлетворился... Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок семги, кильку и сардинку, потом уж, млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот...

NS> Hе-е, мне еще рано забывать, вот когда получу диплом, тогда можно :)

Какого заведения диплом, если не секрет? Hам в УПИ подобных заданий не давали.

Hello Daniel.

21 Apr 11 18:20, you wrote to me:

DK> Теперь забывай все эти электротехники, иди на кухню и принеси DK> мне бутерброд. :-)

Я смотрю местных обитателей кулинарией не балуют, если вы рады даже бутерброду ;) Hе-е, мне еще рано забывать, вот когда получу диплом, тогда можно :)

Nadezhda

Reply to
Nadezhda Shestakova

Здpавствуй, Nadezhda!

Вторник 26 Апреля 2011 10:17, ты писал(а) Daniel Kapanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/207+4db64875:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 26 Апреля 2011 09:08, ты писал(а) Nadezhda Shestakova, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+c051c388:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 26 Апреля 2011 11:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+78c4d11d:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Nadezhda Shestakova on Tue, 26 Apr 2011 09:24:52 +0400:

> [...]

Формально нельзя, на деле тут давно кулинарии больше, чем схемотехники. И даже больше, чем кулинарии в kitchen.