Hа: Многочастотный генеpатоp (700, 900, 1100 ... 1700 Гц )

Доброго времени, Eugene!

Friday October 28 2005 21:24, Eugene A Petroff wrote to Valentin Davydov:

EP> Hу, вы, блин, даете! (с) генерал из популярного фильма, очнувшись EP> после удара поленом по голове.

EP> Собственно говоря, про многоканальные цапы и T&H - верно. EP> Просто доводить решение примитивной задачи до такого уровня - это уже EP> даже не извращение, а преступление.

EP> Стоимость камня с ЦАПом (-ми) - мизерная. Hо все надо выводить через EP> один цап - сгенерить и смешать надо все в софте. Вот и все дела.

Как я понимаю, "мешалки" уже есть готовые, в составе АТС, и на замену не просятся. Поэтому ты предлагаешь всего-то вместо использования N "камней с цапом" (по количеству каналов деленному на количество цапов в камне) сделать следующее: 1. разобраться в управлении АТСных формирователей посылок "2 из 6" (фактически

- сумматоров готовых сигналов), 2. слепить свой аналог таких формирователей, со встроенным программным генератором суммы, 3. создать уже не N, а M (по количеству формирователей посылок 2 из 6) таких генераторов, и заменить существующие формирователи на свой дивайс.

Что-то мне подсказывает, что (1)+(2) - несколько сложнее чем просто шестиканальная _неуправляемая_ гуделка, а ещё - что M>>N (поскольку если обойтись ШИМом, так N вообще можно упихать в один корпус, а гуделка эта ещё неизвестно сколько формирователей сигналом обеспечивает).Hу, и плюс к тому - убедить клиента в том, что ему нужно произвести замену _работающего сложного_ оборудования на другое - чуть сложнее, чем в том, что под замену нужно пустить только простое и неработающее (глючащее)...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev