ГЗКС

Привет, Anatoly!

08 фев 10 в 23:22, ты писал для Alexander Yaremchuk:

AM> Высокоомные наушники работали и с детекторным приёмником, AM> а с него уровень сигнала обычно гораздо ниже, чем с AM> пьезозвукоснимателя.

Самый смак для детекторника - это, конечно, пьезо-наушники... У мну были в детстве, потом разбил :(

Reply to
Oleg Sorokin

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff 06.02.2010 в 19:35:51, а я смотрю и фигею

AH> Я знаю, что не должны были. Я должен был не засовывать усилитель в корпус, AH> откуда его несколько лет было лень вынуть, а посмотреть поподробнее. AH> Конденсаторы не дохлые - 0.1мкф, КМ5 две штуки. Стояли на плате, которая AH> до того что-то усиливала, сигнал с микрофона, кажется. Я понимаю, что AH> бред, но этот бред я видел сам. В общем если нужно работоспособность того блока восстановить - значит однозначно заменить все электролиты. Причем сразу и неглядя. Hу и питание проверить. В усилителе радиотехника 7101 (он же 101) я обычно этот блок сразу выкидываю. Он как правило пользователю не нужен, а проблем от него не оберешься - постоянно свист с него прет из-за кондеров. Проще выкинуть. Hу и отдать пользователю в пакетике типа если очень захочется вот именно это заюзать - воткнешь сам.

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

Привет, Roman!

08 фев 10 в 21:46, ты писал для меня:

> [...]

Hе путать Сару Бернар с сенбернаром, а милливольты с милливаттами, ОК?

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 09 Feb 2010 11:20:08 +0300:

> [...]

Hе нужно. Это вопрос из серии "Что, где, когда" :)

Салют, Oleg! You wrote to Anatoly Manakov on Tue, 09 Feb 2010 09:58:00 +0300:

OS> Самый смак для детекторника - это, конечно, пьезо-наушники... У мну OS> были в детстве, потом разбил :(

А как оне были устроены? Я в связи со стариной всякой 50-60х годов периодически встречаю упоминания о пьезодинамиках, пьезомикрофонах, но никогда их не видел (только часовые "пищалки").

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoylenko

Hello, Mikhail! You wrote to Oleg Sorokin on Thu, 11 Feb 2010 13:34:37 +0000 (UTC):

> [...]

Я видел в этом веке и то, и другое в телефонной трубке. От пищалок по виду не отличается.

MS> А как оне были устроены? Я в связи со стариной всякой 50-60х годов MS> периодически встречаю упоминания о пьезодинамиках, пьезомикрофонах, MS> но никогда их не видел (только часовые "пищалки").

Это, по сути, они и есть :). Еще бытовой магнитофон был с пьезодвигателем. Одна единственная модель. Рута-101, чтоли.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Mikhail!

11 фев 10 в 16:34, Mikhail Samoylenko писал для меня:

> [...]

Металлическая конусная мембрана с гофром по краю, навроде тех, что в угольных микрофонах; квадратный кристалл примерно 25х25 мм, закреплён за углы; от середины (или одного из свободных углов? не помню) - "толкатель" к мембране; эбонитовый корпус; резиновые амбюшуры; всё. :)

MS> Я в связи со стариной всякой 50-60х годов периодически встречаю MS> упоминания о пьезодинамиках, пьезомикрофонах, но никогда их не видел MS> (только часовые "пищалки").

Пьезодинамики сейчас продают, не только "часовые". Ещё "ЗП-1" был, и ему подобные, с них тоже голос кое-как слышно.

Reply to
Oleg Sorokin