ГЗКС

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 07 Февраля 2010 19:01, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

А 548УH1 и не ОУ если строго.

Hello Alexander!

AH> Hет у нее штатного включения, как нет штатного включения для любого AH> другого операционника. Что включу в ОС, то и будет.

так у готового корректора для эм звукоснимателя уже распаяно на усиление

100-150 тк расчитано на голову с эдс в 3мв и выходом в 250-500мв (стандарт в ссср на вых сигнал)

для магнитофона примерно тоже самое

а вот пьезо это все нафиг не :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Alexander!

AY> 8-)))????? ого?) со звукоснимателя такой уpовень?)

у пьезо именно до полвольта

я понимаю, что тут многие не то что пьезо, а и эпу вообще не застали :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha!

SS> тепеpь подаем пьезо с 200-500мв на вход SS> на выходе ничего, кpоме 100% огpанки. ничего не будет 8-)))????? ого?) со звукоснимателя такой уpовень?) ах...ь ))))))))))))))))) полвольта? (пpописью) С уважением, Alexander... ... Любишь сексом заниматься - люби и на щеколду запиpаться.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 07 Feb 2010 21:03:48 +0300:

> [...]

Добавь ОУ на вход смещение 1.2в, будет тебе 548УH1.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 07 Feb 2010 21:37:42 +0300:

> [...]

Кто сказал "готовый корректор для эм звукоснимателя"? Я не говорил.

SS> а вот пьезо это все нафиг не :)

Под этот пьезозвук с 548УH1 столько мероприятий прошло. Один мой коллега даже познакомился со своей теперь уже женой. А ты говоришь - нафиг не :)

Sun Feb 07 2010 18:23, Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> те, ты в курсе, что усиление в штатном включении порядка в 100 раз у ней? SS> теперь подаем пьезо с 200-500мв на вход SS> на выходе ничего, кроме 100% огранки. ничего не будет

А ты сам-то в курсе, что усиление задаётся обвязкой, а делать типовую никто с пистолетом не заставляет?

SS> для пьезо 548я не нужна никак, для пьезо нужен один каскад на каком SS> кп103, повторителем

Малоизвестен режим работы пьезоголовки на КЗ, а не ХХ. Обещали бОльшую равномерность АЧХ (видимо, за счёт демпфирования), но необходимость коррекции АЧХ и большего усиления.

Michael G. Belousoff via fido-online.com

Sun Feb 07 2010 19:01, Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Hет у нее штатного включения, как нет штатного включения для любого AH> другого операционника. Что включу в ОС, то и будет.

Строго говоря, она не совсем опер, там внутренняя цепь смещения входного каскада присутствует. В остальном - плюс стопиццот.

Michael G. Belousoff via fido-online.com

Привет, Alexander!

08 фев 10 в 00:37, ты писал для Sasha Shost:

AY> 8-)))????? ого?) со звукоснимателя такой уpовень?) AY> ах...ь ))))))))))))))))) полвольта? (пpописью)

А что? 1600-омные наушники от пьезоголовки играют "напрямую", безо всяких усилителей, достаточно громко.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Alexander Yaremchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Sorokin on Mon, 08 Feb 2010 20:45:59 +0300:

AY> да пpосто фигею! )

А если напрямую иголку с мембраной связать, то патефон (граммофон) получится, и без наушников слышно.

Hello, Oleg!

OS> А что? 1600-омные наушники от пьезоголовки игpают "напpямую", безо OS> всяких усилителей, достаточно гpомко. да пpосто фигею! ) С уважением, Alexander... ... В темноте все кошки серют

Reply to
Alexander Yaremchuk

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 08 Февраля 2010 08:20, ты писал(а) мне:

> [...]

О чём и говорю: ОУ универсальнее. Оттого и название у него такое.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 08 Февраля 2010 19:22, ты писал(а) Alexander Yaremchuk:

> [...]

В тишине и без мембраны звук слышен.

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 07 Февраля 2010 23:56, ты писал(а) Alexander Yaremchuk:

SS> у пьезо именно до полвольта

Если бы всё так красиво получалось, то никто не стал бы связываться с предусилителем. Взял-бы 500 мВ и подал "в линию" :)

SS> я понимаю, что тут многие не то что пьезо, а и эпу вообще не застали SS> :)

Застали :)

От себя добавлю, что у DJ-ских микшеров производства Pioneer и Technics входы для подключения ЭПУ имеют чуствительность 20 мВ, при том что в разных "вертушках" используются разные типы звукоснимателей.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Hello, Vadim !

Once (Tuesday February 09 2010) at 01:15 someone named Vadim Ochkin wrote to Roman Stasenyuk. So, look here:

> [...]

Угу. И эти люди еще смеются над военными, которым надо все пронумеровывать, потому что они резистор от конденсатора не отличают. :-)

Reply to
Daniel Kapanadze

Здpавствуй, Oleg!

Понедельник 08 Февраля 2010 11:19, ты писал(а) Alexander Yaremchuk:

OS> А что? 1600-омные наушники от пьезоголовки играют "напрямую", безо OS> всяких усилителей, достаточно громко.

Они и от детекторного приемника играют напрямую, хоть и не очень громко. А 500 мВ должны и 50-омные раскачать.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Сheer, Alexander!

At first, it was:

Отчего? Высокоомные наушники работали и с детекторным приёмником, а с него уровень сигнала обычно гораздо ниже, чем с пьезозвукоснимателя.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Anatoly Manakov

Mon Feb 08 2010 21:46, Roman Stasenyuk wrote to Oleg Sorokin:

> [...]

Ex.: 2:5020/755.44,2:5020/366.44

Reply to
Vadim Ochkin

Hello Roman!

RS> предусилителем. Взял-бы 500 мВ и подал "в линию" :)

пока были лампы массово - так и было а если подать на обычный транзистор с оэ - резко валятся низы в ачх головы

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Roman!

RS> громко. А 500 мВ должны и 50-омные раскачать.

ты школу вспомни, а? :) кроме эдс надо бы и ток выдать соответствующий для этого, а за этим пьезо строду незамечены

[Team OS/2][Team ЕДСМО]