феррит для импульсника

Привет, All !

Дошел до очередного затыка в проектировании импульсника. Hе понимаю что-то где-то рядом с ферритами.

При рассчёте импульсника, выбрав ток, частоту и коэффицент заполнения, сразу получаем индуктивность первичной обмотки.

А вот как с ней обращаться дальше - не очень понятно. Вот есть у меня Ш-образные ферритины 6/12/24 мм от мёртвого балласта для трубчатых ламп (в балласте, от попадания солёной воды, в муках умер выпрямитель, всё прочее исправно. Феррит заведомо непострадал). Hеобходимая индуктивность первички вроде как 10 мкГн при частоте преобразования

100кГц и заполнении 40% (на входе 4 вт и 12 в).

Собственно, вопрос, как посчитать число витков первички и поле в сердечнике?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... юркие е-стеренки и i-стероиды

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

NS> А вот как с ней обращаться дальше - не очень понятно.

на сайте вагалаб (форум) оч хорошие треды по расчету таких бп, трансов и тп у производителя ферита для ибп (эпкос) проги по расчету так же есть

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha !

07 Nov 10 , 01:41 Sasha Shost писал к Nickita A Startcev:

SS> на сайте вагалаб (форум)

Урл?

SS> оч хорошие треды по расчету таких бп, трансов SS> и тп у производителя ферита для ибп (эпкос) проги по расчету так же SS> есть

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... два десятка бронированных хренов, летящих на семи махах..

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

NS> Урл?