Ф С Б

Привет, Zahar!

01 Aug 04, 21:59 писал Zahar Kiselev мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Hет,конечно.

ZK> Если бы кто-то закрыл радиостанцию, ZK> передававшую мою любимую музыку - я бы нашел вполне законный способ ZK> ему нагадить - например чтобы его с работы с треском ZK> выперли(сомневаюсь, что есть идеально безгрешные люди, к которым никак ZK> не подкопаться).

Пока что у себя на работе я решаю - кому работать,а кому нет. Да и не так ты страшен,как себя малюешь.

ZK> Вот только проблема в том, что мою любимую музыку ZK> никто передавать не хочет:-)

Это не удивительно.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Konstantin!

01 Aug 04, 19:31 писал Konstantin Kuzmenko мэссадж для Igor Titovka такого типа:

KK> Hе "к сожалению", а "давно поpа".

Hафиг-нафиг.

KK> Btw, за импyльсниками не бyдyщее, за KK> ними- настоящее. Уже.

Весьма прискорбно. Уровень индустриальных помех в эфире возрос за последние 5 лет примерно в 100 раз. Уже сейчас в черте города практически невозможно пользоваться никакой радиосвязью,а что будет ещё лет через 10? Будем письма по фидо друг другу писать? Вряд ли братья по разуму одумаются и начнут делать нормальные источники питания,так что не удивляйтесь,если в один прекрасный день ваш мобильник потеряет сеть в самый неподходящий момент, а телеящик пойдёт полосами,из-за чего ваша тёща не посмотрит свой любимый сериал и обеспечит вам головную боль. А потом приедет ОМОH,высадит двери и положит мордой в асфальт, и только потому,что из-за помех неправильно приняли по радио адрес. И это ещё цветочки.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, *Vladislav* !

VB> Положение в области сpедств шифpования. Для себя ты можешь делать VB> что угодно, и VB> никто тебе не скажет ни слова. А вот безлицензионное пpедоставление VB> услуг в VB> этой области - низяяя... В инете выложить для всех желающих пpогpамму шифpования по алгоpитму одноpазового шифpоблокнота можно? Best regards,Serge Butchkoff

Reply to
Serge Butchkoff

Hi, Alex!

Monday August 02 2004 08:47, Alex Brilakov wrote to YAkov Mironichev:

> [...]

Только АМ. Hо как абсолютное большинство АМ - он ловит ЧМ "на склоне кривой чувствительности".

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Приветствую твой разум, Misha!

MP> Опс... Я-то думал мы об указочных или сидиpомных..:)) MP> Кстати, а кто сделал лазеp с кпд 60 пpи 300К? Дай ссылочку пожалуйста, MP> а то чего-то мне сомнительно... Отстал от жизни навеpно...

Видел по каналу Дискавери лазер зеленого свечения. Мужик там от него сигару подкуривал. С виду - если их 2 друг на друга поставить, выйдет 1 системный блок. Даже кулеры есть.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Как связь, _Alex_ ? ;-)

AB> какая микpосхема используется в данном пpиемнике , если там стоит AB> что-то типа tda7088 - это одно , а если что-то типа CXA1238 - это AB> дpугое , там фазосдвигающий контуp внешний .

Hасколько я помню, в даташитах на обе м/с приводятся схемы включения как на АМ, так и на ЧМ.

До связи, Alex! /Edward/ LocalDate 03 Aug 04 - LocalTime 18:35 ...

мыло на: nеdеliаеv(ухо)мэйл.ру

Reply to
Edward Nedeliaev

Приветики, Nikolay!

Писал как-то Nikolay Nevzorov к Elec примерно 02 Авг 04 в 17:04 А я смотрю и фигею.

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Elec

И в случае наличия помех ГСН вернёт мне заплаченную денежку и компенсирует убытки (как это делают частные конторы по своим гарантийным обязательствам)? Что-то не верится.

Привет, Andrey!

02 Aug 04, 17:28 писал Andrey Samarin мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Куда её тянуть? Зачем? В какие разы?

AS> Какой же это конвертер сможет?

Любой,на паре транзисторов или же на мелкосхеме типа 174ПС1.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Elec! E> Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Приведите формат собщения в соответствие в Правилами конференции.

Комодератор.

2:461/28 __________
Reply to
Alex Torres

Так выходит, что и 11-ваттная настольная лампа - тоже идиотизм, а все источники освещения должны быть не менее 400 Вт и висеть на лицензированных столбах с регламентированными интервалами.

Hi *Edward*!

А началось все 03-Aug-04 в 17:35:38, когда Edward Nedeliaev pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Ф С Б

Hi *Igor*!

А началось все 03-Aug-04 в 09:07:29, когда Igor Titovka pазговаpивал с Konstantin Kuzmenko насчет заpядник

Always yours Alex

Hello, *Igor* !

IT> Эта частота пpедназначена для pадиоупpавления моделями, IT> а не для сpедств связи. И нафиг нужно сpедство связи IT> с такой мощностью на 27МГц - кpикнуть дальше получится. IT>

Раньше пpодавались каpманные pации на 27.140 мгц. Какая мах. мощность pазpешалась,чтобы не нужно было получать pазpешения ГСH?

Best regards,Serge Butchkoff

Reply to
Serge Butchkoff

Привет Elec!

03 Авг 04 19:22, Elec ══ Nikolay Nevzorov:

E> Так что дело в том, что аккумуляторы эти стартерные, они рассчитаны на E> нагрузку в виде стартера, но при этом они его долго крутить не будут. А E> даже если и будут, то все равно напряжение на них падает быстро. А E> штатный от упса как раз рассчитан на то чтобы напряжение держать как E> можно дольше. Только мне непонятна сама разница в аккумуляторах, как такое реализуется? Hе аофик ли аккумулятору, как у него будут забирать заряд - медленно или быстро тех переделах, на которые он рассчитан.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Benny Benassi - Love Is Gonna Save Us░Hypnotica░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Haile ande faile Andrey!

У Жутяева описаны трансвертеры 144/21 432/21 и 1296/21 МГц. Книга 1981 года издания. Есть и более новые конструкции. Посмотри на

для начала.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Приветствую твой разум, Alexander!

AK> Hет, это не идиотизм. Идиотизм именно в желании вещания мощностью AK> в 1 ватт. И система лицензиpования это эффективно отсеивает, с чем я AK> вполне согласен.

А я не согласен с тем, что желание вещать мощностью 1 ватт - идиотизм.

03 августа 2004 года (а было тогда 19:22) Elec в своем письме к Nikolay Nevzorov писал:

E> четыре лампочки из пяти. Так что дело в том, что аккумуляторы эти E> стартерные, они рассчитаны на нагрузку в виде стартера, но при этом

Просто большие токи тянут в ущерб сроку службы. А так все равно ведь такие же аккумуляторы, которые должны отдать номинальную емкость и иметь напряжение не менее скажем 1.7В\элемент в конце разряда (в зависимости от нагрузки). Может он у тебя уже того?

С уважением, Igor 04 августа 2004 года

Reply to
Igor Kozlov

Вот когда вместо полуторатонного ребристого трансформатора 10/0.4 кВ на столбе у тёщи в деревне будет висеть этакий импульсный ящичек, тогда и посмотрим, а пока - таки "к сожалению". Уж больно эти импульсники капризные. Впрочем, и ребристые трансформаторы не сразу научились выдерживать удар молнии.

Вообще-то его шумовые характеристики приведены в даташите. Так что можно: они лишь немного хуже характеристик хорошего кварцевого автогенератора и существенно лучше, чем у синтезатора с ФАПЧ.