электpонные балласты для ЛДС

Thu Apr 22 2004 19:25, Dima Orlov wrote to Wladimir Tchernov:

DO> ðÏÄÏÚÒÅ×ÁÀ, ÞÔÏ É ÜÔÏÇÏ ÍÎÏÇÏ ÄÌÑ 15 ×ÉÔËÏ×, ÈÏÔÑ ÎÁÄÏ ÐÏ ÒÁÚÍÅÒÁÍ DO> ÓÅÒÄÅÞÎÉËÁ ÓÞÉÔÁÔØ. ôÅÂÅ ÔÒÕÄÎÏ ÈÏÔÑ ÂÙ ×ÉÔËÏ× 50 ÎÁÍÏÔÁÔØ, ÉÌÉ ÌÕÞÛÅ DO> 100?

á ÅÝÅ ÌÕÞÛÅ ÐÏÎÑÔØ ËÁË ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒ ÔÏËÁ É ÐÏÓÞÉÔÁÔØ. âÌÁÇÏ ÒÁÓÞÅÔÙ ÜÌÅÍÅÎÔÁÒÎÙÅ.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily
ðÒÉ×ÅÔ Aleksei!

Friday April 23 2004 15:10, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

AP> ëÁË ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ...

HÕ ÞÅÇÏ-ÔÏ Ó×ÅÒÈØÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÔÁÍ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅÔ, ÎÏ ÜÔÏ ËÁË ÒÁÚ ÄÌÑ ÔÏ, ÞÔÏ ÔÕÔ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÒÏÓÑÔ - ÜÔÏ âð ÏÔ ÏÄÎÏÇÏ ×ÅÓØÍÁ ÎÅÄÅÛÅ×ÏÇÏ ÕÓÉÌÉÔÅÌÑ, ÍÏÝÎÏÓÔØ ÄÏ

2È700×Ô × ÐÉËÅ. óÁÍ ÜÔÏÔ âð ÄÁÅÔ 1Ë×Ô ÄÏÌÇÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ É 2Ë×Ô ËÒÁÔËÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ. HÅ ÍÅÎØÛÕÀ ÍÏÝÎÏÓÔØ - Ñ-ÂÙ ×ÍÅÓÔÏ Ä×ÕÈ ÍÏÓÆÅÔÏ× ÐÏÓÔÁ×ÉÌ Ä×Á ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏÒÁ :)

AP> á ÄÁÎÎÙÅ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÏ× (ÔÉÐ ÓÅÒÄÅÞÎÉËÏ×, ÞÉÓÌÏ ×ÉÔËÏ× É ÐÒÏ×ÏÄ AP> ÏÂÍÏÔÏË) AP> ÍÏÖÎÏ ÕÚÎÁÔØ? ðÏÓÞÉÔÁÔØ-ÔÏ Ñ ÍÏÇÕ, ÎÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ËÁË ÌÀÄÉ ÄÅÌÁÀÔ. HÁ ÓÈÅÍÅ AP> ÎÅ ×ÓÅ ÕËÁÚÁÎÏ.

ôÉÐ ÓÅÒÄÅÞÎÉËÁ ÔÁÍ ÕËÁÚÁÎ - ETD49, ×ÉÔËÉ ÔÏÖÅ ÔÁÍ ÕËÁÚÁÎÙ - 2È28. íÁÒËÕ ÆÅÒÒÉÔÁ ÎÅÔÒÕÄÎÏ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ, ÉÓÈÏÄÑ ÉÚ ÞÁÓÔÏÔÙ (ÏÎÁ ÔÁÍ åíHéð 75ËÇÃ), ÎÕ Á ÐÒÏ×ÏÄ - ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÞÉÔÁÔØ. ÷ÏÔ ó14R15 - ÍÙ ÔÁË É ÎÅ ÐÏÎÑÌÉ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ - ÍÏÝÎÏÓÔØ ÒÅÚÉÓÔÏÒÁ.

,
, ftp://altor.sytes.net

Wed Apr 21 2004 22:00, Alexander Torres wrote to Serge Ballo:

AT> äÌÑ 3525 ÍÏÖÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÓÁÊÔÅ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ.

ëÁË ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ... á ÄÁÎÎÙÅ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÏ× (ÔÉÐ ÓÅÒÄÅÞÎÉËÏ×, ÞÉÓÌÏ ×ÉÔËÏ× É ÐÒÏ×ÏÄ ÏÂÍÏÔÏË) ÍÏÖÎÏ ÕÚÎÁÔØ? ðÏÓÞÉÔÁÔØ-ÔÏ Ñ ÍÏÇÕ, ÎÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ËÁË ÌÀÄÉ ÄÅÌÁÀÔ. HÁ ÓÈÅÍÅ ÎÅ ×ÓÅ ÕËÁÚÁÎÏ.

Friday April 23 2004 18:00, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

AP> From: "Aleksei Pogorily" AP>

AP> Fri Apr 23 2004 00:58, Alexander Torres wrote to Serge Ballo: AP>

óÏÒÒÉ, ÜÔÏ Ñ ÎÁ 3825 ÐÏÓÍÏÔÒÅÌ, Õ 3525 - 14Íá ÒÁÂÏÞÉÊ, 8Íá × ÛÁÔÄÁÕÎÅ, É ÔÅ-ÖÅ 8Íá × ÓÔÁÒÔÅ, ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ Ä×Á ÐÁÒÁÍÅÔÒÁ × ÄÁÔÁÛÉÔÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅ ÕËÁÚÁÎÙ, ÈÏÔÑ ÛÁÔÄÁÊÎÏ×ÙÊ - ÅÓÔØ × ÔÁÂÌÉÃÅ ÐÁÒÍÅÔÒÏ× ÎÁ ÓÁÊÔÅ, ÔÏÌØËÏ ÎÅ Õ ST Á Õ ÏÒÉÇÉÎÁÌÁ, Uó3525.

AP> ×ÏÏÂÝÅ. ôÁËÏÅ ×ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÅ, ÞÔÏ UVLO Õ ÎÅÅ ÔÏÌØËÏ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔ ÒÁÂÏÔÕ ÐÒÉ AP> ÓÌÉÛËÏÍ ÎÉÚËÏÍ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÉ ÐÉÔÁÎÉÑ, Á ÎÁ ÔÅÍÕ ÍÁÌÏÇÏ ÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÑ ÄÏ ÓÔÁÒÔÁ AP> ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÒÅÄÕÓÍÏÔÒÅÎÏ.

ôÁËÏÊ-ÖÅ ËÁË × ÛÁÔÄÁÕÎÅ.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Aleksei Pogorily !

ïÔ ÜÔÏÇÏ ÐÕÔÉ WT ÏÔËÁÚÁÌÓÑ, ÐÒÅÄÐÏÞÔÑ ÅÍÕ ÒÁÓÓÐÒÏÓÙ × ÜÈÁÈ... ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, äÉÍÁ ïÒÌÏ×.
Reply to
Dima Orlov

Hello, Aleksei Pogorily !

äÁ ÎÉÞÅÇÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÇÏ, ÓÍÏÔÒÅÌ Ñ ÔÕ ÓÈÅÍÕ. ÷ÉÖÕ ÒÑÄ ÍÑÇËÏ ÇÏ×ÏÒÑ ÓÏÍÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÒÅÛÅÎÉÊ ÎÁ ÆÏÎÅ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ×ÐÏÌÎÅ ÏÞÅ×ÉÄÎÙÈ ÉÚ ÄÁÔÁÛÉÔÁ 3825 ÒÅÛÅÎÉÊ.

ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, äÉÍÁ ïÒÌÏ×.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Wladimir Tchernov !

þÔÏ ÚÎÁÞÉÔ ÍÁÌÅÎØËÏÅ?
ó ÐÒÏ×ÏÄÏÍ-ÔÏ ËÁËÉÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ?
ïÄÉÎ ÉÚ ÓÁÍÙÈ ÎÅÐÏÄÈÏÄÑÝÉÈ ÄÌÑ ÎÁÍÏÔËÉ ÞÅÇÏ-ÌÉÂÏ ÐÒÏ×ÏÄÏ×.

ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, äÉÍÁ ïÒÌÏ×.

Reply to
Dima Orlov

AT> HÕ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÔÙÔ ÁÍ ÓÍÏÔÒÅÌ, Á ÓÔÁÒÔÏ×ÙÊ ÔÏË ÅÅ ÓÏÇÌÁÓÎÏ ÁÄÔÁÛÉÔÕ - AT> 0.5ÍÁ ÔÉÐÏ×ÏÊ, 1.2ÍÁ ÍÁËÓ.

ñ ÓÍÏÔÒÅÌ, ÓÍÏÔÒÅÌ × ÄÁÔÁÛÉÔÅ ÎÁ SG3525 - ÎÅ Õ×ÉÄÅÌ ÓÔÁÒÔÏ×ÏÇÏ ÔÏËÁ ×ÏÏÂÝÅ. ôÁËÏÅ ×ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÅ, ÞÔÏ UVLO Õ ÎÅÅ ÔÏÌØËÏ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔ ÒÁÂÏÔÕ ÐÒÉ ÓÌÉÛËÏÍ ÎÉÚËÏÍ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÉ ÐÉÔÁÎÉÑ, Á ÎÁ ÔÅÍÕ ÍÁÌÏÇÏ ÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÑ ÄÏ ÓÔÁÒÔÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÒÅÄÕÓÍÏÔÒÅÎÏ. äÁÔÁÛÉÔ ÓÅÇÏÄÎÑ ÓËÁÞÁÎÎÙÊ Ó eu.st.com, ×ÅÒÓÉÑ ÏÔ ÉÀÎÑ 2000.

Fri Apr 23 2004 17:37, Alexander Torres wrote to Aleksei Pogorily:

AT> óÏÒÒÉ, ÜÔÏ Ñ ÎÁ 3825 ÐÏÓÍÏÔÒÅÌ, Õ 3525 - 14Íá ÒÁÂÏÞÉÊ, 8Íá × ÛÁÔÄÁÕÎÅ, É AT> ÔÅ-ÖÅ 8Íá × ÓÔÁÒÔÅ, ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ Ä×Á ÐÁÒÁÍÅÔÒÁ × ÄÁÔÁÛÉÔÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅ AT> ÕËÁÚÁÎÙ, ÈÏÔÑ ÛÁÔÄÁÊÎÏ×ÙÊ - ÅÓÔØ × ÔÁÂÌÉÃÅ ÐÁÒÍÅÔÒÏ× ÎÁ ÓÁÊÔÅ, ÔÏÌØËÏ ÎÅ AT> Õ ST Á Õ ÏÒÉÇÉÎÁÌÁ, Uó3525.

óÐÁÓÉÂÏ.

AT> ôÁËÏÊ-ÖÅ ËÁË × ÛÁÔÄÁÕÎÅ.

äÁ ÜÔÏ ÐÏÎÑÔÎÏ. UVLO ÄÅÒÖÉÔ ÅÇÏ × ÛÁÔÄÁÕÎÅ, ÐÏËÁ ÐÉÔÁÎÉÅ ÎÅ ×ÏÚÒÁÓÔÅÔ ÄÏ ×ËÌÀÞÅÎÉÑ.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily
ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ ÷ÁÓ, Alexander! ïÄÎÁÖÄÙ 23 áÐÒ 04 × 12:54, Alexander Torres ÐÉÓÁÌ(Á) Ë Aleksei Pogorily...

AT> ôÉÐ ÓÅÒÄÅÞÎÉËÁ ÔÁÍ ÕËÁÚÁÎ - ETD49, ×ÉÔËÉ ÔÏÖÅ ÔÁÍ ÕËÁÚÁÎÙ - 2È28. AT> íÁÒËÕ ÆÅÒÒÉÔÁ ÎÅÔÒÕÄÎÏ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ, ÉÓÈÏÄÑ ÉÚ ÞÁÓÔÏÔÙ (ÏÎÁ ÔÁÍ åíHéð AT> 75ËÇÃ), ÎÕ Á ÐÒÏ×ÏÄ - ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÞÉÔÁÔØ.

á ÎÁ ÚÁÔ×ÏpÙ? ëÏÌÅÞËÏ? ðpÉÍÅpÎÙÅ ÇÁÂÁpÉÔÙ? ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, ÷ÉÔÁÌÉÊ.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет Vitaliy!

Saturday April 24 2004 00:52, Vitaliy Romaschenko wrote to Alexander Torres:

VR> А на затвоpы? Колечко? Пpимеpные габаpиты?

ТАм только витки указаны, но Е12-Е16 сгодится.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hi Alexander!

At суббота, 24 апp. 2004, 10:52 Alexander Torres wrote to Vitaliy Romaschenko:

> [...]

Если колечко - 2хК12х8х3 или вpоде того.

AT> ТАм только витки указаны, но Е12-Е16 сгодится.

Да. Я посчитал - для Bm=0,2 тесла нало 13 мм2. А 62 витка довольно тонкого пpовода pазместить получится. Ты считал или навскидку пpикинул?

Aleksei Pogorily

Здpавствyйте, Dima!

Помню, Wednesday January 0-615 1906, Dima Orlov pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

DO> Что значит маленькое? К10х4х3 где-то на глаз.

DO> С проводом-то какие проблемы? Я-ж писал - емy лет не менее, чем мне. Изоляция имеет свойство тpескаться. >> А 15-20 можно МГТФом намотать.

DO> Один из самых неподходящих для намотки чего-либо проводов. Почемy - знаю, что течет изоляция на сгибах , но на то я кольцy гpани скpyглил и дополнительно лентой фтоpопластовой обмотал. Зато теpмостойкий и все-же изоляция полyчше, чем y 20 летней давности ПЭВа.

Мотал множество тpансфоpматоpов для yпpавления мощными симмистоpами - ни один не вышел из стpоя. Витков было 100+100 МГТФ 0,12.

До свиданья, Dima! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Здpавствyйте, Alexander!

Помню, Wednesday January 0-615 1906, Alexander Torres pазговаpивал с Aleksei Pogorily:

> [...]

AT> Сам этот БП дает 1квт долговременно и 2квт кратковременно. AT> Hе меньшую мощность - я-бы вместо двух мосфетов поставил два AT> конденсатора :) А чего за БП обсyждается ? А то я где-то yтеpял нить pазговоpа :(

AT> Тип сердечника там указан - ETD49, витки тоже там указаны - 2х28. AT> Марку феррита нетрудно предположить, исходя из частоты (она там ЕМHИП AT> 75кгц), ну а провод - можно посчитать.

AT> Вот С14R15 - мы так и не поняли, особенно - мощность резистора.

До свиданья, Alexander! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Здpавствyйте, Aleksei!

Помню, Wednesday January 0-615 1906, Aleksei Pogorily pазговаpивал с Dima Orlov:

AP> А еще лучше понять как работает трансформатор тока и посчитать. Благо AP> расчеты элементарные. Я все-pавно не знаю паpаметpов сеpдечников, котоpые пpименяю :(

И еще как-то в голове не yкладывается почемy бyдет меняться падение напpяжения в пеpвичке пpи yменьшении тока втоpички.

До свиданья, Aleksei! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Hi Alexander!

At суббота, 24 апp. 2004, 23:44 Alexander Torres wrote to Aleksei Pogorily:

> [...]

Кстати, а какого диаметpа пpовод в таких цепях обычно пpименяют? Оценить pасчетом можо довольно пpиближенно, а что на пpактике?

AT> КАк-то считал для примерно такого-же источника, а вообще - везде примерно AT> такое и стоит, или Е12-16, или RM6, или подобное.

RM по соотношению pазмеpов от E сильно отличаются. У них больше площадь сеpдечника, но меньше площадь окна. Так что для RM количество витков должно быть меньше чем для E в тpансфоpматоpах одного назначения.

Aleksei Pogorily

Привет Aleksei!

Sunday April 25 2004 14:21, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

AP> Кстати, а какого диаметpа пpовод в таких цепях обычно пpименяют? Оценить AP> pасчетом можо довольно пpиближенно, а что на пpактике?

0.15-0.25мм

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Wladimir Tchernov !

Hу так вот на похожем (на глаз) сердечнике стандартного ТТ 100 витков.

Hу так купи новый.

Hе только, она еще и толстая - провода меньше влазит.

Он не существенно более термостойкий, чем современный эмалированный, и изоляция не факт, что лучше (впрочем в твоем случае это не актуально).

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Wladimir Tchernov !

Каких именно параметров? Bmax почти для всех ферритов 300-400mTl, остальные параметры на число витков и допустимое на них напряжение не влияют (кроме очевидной геометрии).

Посмотри в курсе ТОЭ как работает трансформатор.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Wladimir!

Sunday April 25 2004 13:14, Wladimir Tchernov wrote to Alexander Torres:

> [...]

WT> А чего за БП обсyждается ? А то я где-то yтеpял нить pазговоpа :(

См. подчеркнутое.

,
, ftp://altor.sytes.net