дpевние часы

EAP> Забавно - но последние два года куча "сетевых" часов (коих в доме EAP> несколько штук, напиханных в разное оборудование) стали ходить EAP> настолько точно, что я их не подвожу совершенно. Hеверно энергосеть EAP> засинхрили по кварцу ;-)

интересная инфа! ну тогда тем паче надо попробовать восстановить, благо добрые люди уже разводкой снабдили... Тогда и попробовать от сети, раз такое дело.

Oleg Kovalchuk, Санкт-Петербург. ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Eugene! You wrote to Oleg Kovalchuk on Tue, 10 Feb 2009 07:35:02 +0000 (UTC):

EAP> Забавно - но последние два года куча "сетевых" часов (коих в доме EAP> несколько штук, напиханных в разное оборудование) стали ходить EAP> настолько точно, что я их не подвожу совершенно. Hеверно энергосеть EAP> засинхрили по кварцу ;-)

Hасколько я знаю, это так и есть, поскольку энергосеть теперь _единая_ Hо у меня ни одних "сетевых" часов не осталось, все переделал под кварц, даже партию 60-герцовых, что привез знакомый челнок из Китая в эпоху перестройки :)

Hello Oleg_Zhuk!

Tuesday February 10 2009 15:05, Oleg_Zhuk sent a message to Igor Suslyakov:

OZ> Меня смутило то, что учитывая номенклатуру 172-й серии, можна было OZ> сделать часы на 10 корпусах. Думаю, под корпусом подразумевалась OZ> микросхема, а не ящик? :-)

ясный пень :)

ты мой ответ не видел? 10 коpпусов 172 сеpии - это был довесок к ИК1901. естественно на 10 коpпусах 172 сеpии сделать часы с будильником и пp. неpеально...

Sergey Kosaretskiy

DK> Ужос. Для простого включения света требуется быть пианистом и DK> программистом в одном флаконе. Сравни это с традиционным методом DK> управления: повернул влево - стало темнее, повернул вправо - стало DK> светлее.

Оно, действительно, удобно было. Только дохло часто и на низких яркостях мерцало безбожно. В общем, совок совком :). у а сейчас в пору люминесцентных лампочек и вообще не актуально.

Dima

Reply to
Dima Badisov

DB> Оно, действительно, удобно было. Только дохло часто и на низких яркостях DB> мерцало безбожно. Ага, бывало и такое! Ещё и жужжало дросселем на малой яркости часто. Правда, это всё бывало у РОС левой сборки, выменянных на спирт. Hеужто у магазинных за 12р такое тоже часто случалось? Я их не щупал даже, снабжал всех знакомых тем, что выменивал на "Светлане". >В общем, совок совком :). у а сейчас в пору DB> люминесцентных лампочек и вообще не актуально.

Теперь да.