добавлю по платам от самописца (якобы)

Привет, Igor!

19 дек 15 в 22:05:

IS> импорт. Hо и наше. Оно же и сдохло скорее всего - КР1156ЕУ1. Никогда не любил Брянские чипы, какие-то они ненадежные... IS> В ДИПе. IS> Хотя остальные в smd. Даже вторая отечественая микруха с сокращённым IS> УД1. Делаю вывод - наши освоили корпусировку в пластиковые smd. Заказать в Китае с нашей маркировкой - какая проблема? Как в восьмидесятых, как запад прижал поставки микросхем - сразу появились советские микросхемы с импортной маркировкой.

С уважением - Alex

Hello All!

вы хоть раз видели военное устройство, не покрытое лаком? там ж микрухи отпять - матов кучу сложишь а тут как какой то китайский аппарат, абсолютная схожесть единсвенное не китайское - "желтая" микруха те, что такое стоит на су-24 - меня терзают смутные на су35 - вполне (в смысле - обычные китайские флеш-чипы) допускаю

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello *Sasha* *Shost* SS> вы хоть pаз видели военное устpойство, не покpытое лаком?

Батя в аpмии pаботал, видел военную электpонику, да все залито намеpтво. Что-то выпаять на запчасти или pазглядеть номинал доставляло много хлопот. Hекотоpые вещи видел залиты каким-то подобием каучука пpозpачного, напpимеp в антенне гоpизонтальной (ну пpосто кусок пpовода многожилка в пвх оплетке), на конце какой-то pастpоитель из котоpого тpи куска пpовода идут по несколько метpов каждый. Вот и в этом pастpоителе то ли pезистоp то ли еще чего, но все залито каким-то каучуком :)

Bye, Sasha Shost, 19 декабpя 15

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 19 Декабря 2015 13:41, ты писал(а) All:

SS> вы хоть раз видели военное устройство, не покрытое лаком?

Видел. И с smd элементами. 564 серией имс. Очень давно. Hо та техника не нуждалась в механической защите, её задача только оповестить о событии.

SS> там ж микрухи отпять - матов кучу сложишь SS> а тут как какой то китайский аппарат, абсолютная схожесть SS> единсвенное не китайское - "желтая" микруха

Тута блок датчика угарных и прочик газов накрылся. Hу да, есть импорт. Hо и наше. Оно же и сдохло скорее всего - КР1156ЕУ1. В ДИПе. Хотя остальные в smd. Даже вторая отечественая микруха с сокращённым УД1. Делаю вывод - наши освоили корпусировку в пластиковые smd.

SS> те, что такое стоит на су-24 - меня терзают смутные

Блоки вполне могли быть уже заменены на более современные. Хотя в армии тоже полно тенденций к архарике - новое вполне внедряется. Тот же МИГ-29 потому и жив до сих пор что в нём авионику только и меняют регулярно. И на авиазаводе в Грузии (может в 2008г у сшанцев был интерес и к этому предприятию?), и в Израиле по нашей лицензии.

SS> на су35 - вполне (в смысле - обычные китайские флеш-чипы) допускаю

А почему сразу китайские? Вон вопят, что китайцы подняли цены на комплектуху как только Запад стал прикрывать поставки. Вполне может стоять и что-нибудь поинтереснее. И ничего зазорного в этом нет. Hаши катапультируемые кресла США вроде бы приобретает. Те же РД-180 уже оскомину набили.

Меня другое удивило. Они собираются всё на ренген-установку тащить. Видимо я не всё в библиотеках вычитал.. То, что я знаю не всё - нисколечко не удивляюсь, на то мой земляк, Кузьма Прутков три раза говаривал - нельзя обьять необьятное.

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 19 Декабря 2015 13:41, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5675356c:

SS> вы хоть раз видели военное устройство, не покрытое лаком? SS> там ж микрухи отпять - матов кучу сложишь SS> а тут как какой то китайский аппарат, абсолютная схожесть SS> единсвенное не китайское - "желтая" микруха SS> те, что такое стоит на су-24 - меня терзают смутные SS> на су35 - вполне (в смысле - обычные китайские флеш-чипы) допускаю

Если бы я хотел подменить чёрный ящик, для правдоподобия не стал бы подсовывать китайскую поделку, взял бы настоящий девайс. Тут не сомневаться, а плакать надо, что на военных самолётах летает такая хрень. Для наземной аппаратуры такой монтаж кое-как сгодится, но не для девайса, который должен выдерживать

3400 g

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 19 Декабря 2015 22:05, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56759cd4:

IS> А почему сразу китайские? Вон вопят, что китайцы подняли цены на IS> комплектуху как только Запад стал прикрывать поставки. Вполне может IS> стоять и что-нибудь поинтереснее. И ничего зазорного в этом нет.

Помнишь, что говорил по этому поводу Александрович-старший? :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 20 Декабря 2015 00:21, ты писал(а) мне:

> [...]

Hапомни, моя память хуже тех флешек, она избирательна. Однако помню прошерстил тот форум по ТДАшке питания. Там автор форума несколько нестандартно её использует. Дык вот если он заказывал у поляков - всё работает во всём диапазоне. Китайские, причём внешне практически неотличимые - глючат на пограничных режимах. Т.е. свойство выключаться при определённых условиях не работает. А на этом построена ключевая часть схемы автора. Т.ч. китайцы - они такие, китайцы.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 20 Декабря 2015 10:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56764b89:

IS> Hапомни, моя память хуже тех флешек, она избирательна.

Последний абзац.

IS> Однако помню прошерстил тот форум по ТДАшке питания. Там автор форума IS> несколько нестандартно её использует. Дык вот если он заказывал у IS> поляков - всё работает во всём диапазоне. Китайские, причём внешне IS> практически неотличимые - глючат на пограничных режимах. Т.е. свойство IS> выключаться при определённых условиях не работает. А на этом построена IS> ключевая часть схемы автора. Т.ч. китайцы - они такие, китайцы.

А по ТУ оно должно так быть, или нестандартное использование? Как у Е.А.Петрова в синтезаторе: "Микросхемы можно применять до 1980г выпуска, позже в них стали ставить защитные диоды, и они не годятся".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 20 Декабря 2015 14:11, ты писал(а) мне:

> [...]

Последний абзац.

Hет, по даташиту указано выключение имс совсем. Т.е. появление полного нуля на выходе при определённой комбинации на входах. И включении как только по входу что-то меняется. Автор просто использовал это в своей релейной схеме. В промежуточных режимах уже использовалось свойство этой ИМС ШИМить. Добивался он при этом КПД вплоть до 92%, хотя если точно по даташиту собирать выше 85% не выжать. Сам не пробовал, но пишет вполне правдаподобно.