DIN и RMS

А теперь по поводу DIN, RMS и PMPO

  1. DIN - это мощность, которую выдерживает без повреждения система при подаче сигнала типа "розовый" шум в течении длительного времени.

  1. RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) в акустике это "не совсем" RMS (Root Mean Square) в статистике:)

Это значение мощности на реальном музыкальном сигнале, далее по п.1 Обычно это значение на 20-25% процентов выше DIN

  1. PMPO (Peek Music Power Output) - пиковая мощность, выдерживаемая системой в течении 1-2 сек на сигнале низкой частоты (200 Гц) Примерно в 10-20 раз выше DIN

Обычно именно эта мощность указывается на коробках с аппаратурой, вводя дилетантов в заблуждение.

"Принципы важнее фактов"

Reply to
TSerg

Hello, TSerg !

Hет, это ваша нелюбовь к физике с математикой. Под средней мощностью понимается

/T /T P= (1/T)*|p(t)*dt = (1/T)*| u(t)*i(t)*dt /0 /0

Есть еще пиковая (мнгновенная) p=u*i.

Бред. Hе имеющая физического смысла величина.

А это - средний ток. Пропорционален мощности только в случае независящего от тока напряжения, например (с некоторым допущением) мощность потерь в диоде.

Просто бред, не имеющий никакого физического смысла. Hе знаю что там в ваших безумных стандартах пишут, но точный перевод аббревиатуры RMS (кроме конечно Королевской почты) root mean square - среднеквадратичное значение.

Да, иногда, в случае чисто активной нагрузки, можно так считать.

Да, и вообще замени I на что угодно другое, и это будет RMS этой величины. Это _определение_.

Hет, это просто безграмотное жонглирование формулами. Мнгновенное напряжение совершенно не обязательно равно R, умноженному на мгновенное значение тока, это верно только для чисто активной и чисто линейной нагрузки и не верно в общем случае.

Кем берется?

Именно средняя (иногда пиковая) мощность и представляет интерес. Среднеквадратичное ее значение физического смысла не имеет.

Это безграмотный бред, не удивительный от человека, который не в стостянии даже обеспечить написание своего имени в заголовке письма. Где уж ему с физикой и математикой для первокурсников или даже десятиклассников разобраться.

Энергия - это интеграл мгновенной мощности, а не корень квадратный из интеграла ее квадрата. Эту величину можно посчитать, но она, повторяю, не имеет физического смысла (как не имеет медицинского средняя температура по больнице).

Только у тех, кто не знает самых основ и умеет лишь бессмысленными цифрами жонглировать.

Мне с вашими принципами не по пути.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, TSerg !

Так все же это средняя можность при неком THD, позволяющем еще говорить о синусоидальности, а не среднеквадратичная. А как в соседнем письме любитель стандартов формулами жонглировал...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hi, Eugene!

Friday May 07 2004 12:16, Eugene Gavruk wrote to Dima Orlov:

EG> Hикакого. Если убрать квадраты и соответственно sqrt, то EG> это будет средняя за период активная мощность сигнала EG> сложной формы.

Если убрать квадраты и корень - то это будет не RMS а mean. Речь же шла о "RMS мощности". А RMS, по определению, как раз и есть корень от среднего квадрата - root of mean square.

Иначе говоря - ты согласен, что "RMS мощности" - некорректное выражение? Если да - то согласись, а не возражай, :-) если нет - обоснуй, а не соглашайся.

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hi, TSerg!

Friday May 07 2004 23:25, TSerg wrote to Dima Orlov:

T> Под средней мощностью понимается T> Pav = Iav^2 * R; T> Iav = (1/T)*integral(i(t)*dt);

[ ..погрызено.. ]

T> Prms = R*(1/T)*integral(i^2(t)*dt) = (1/T)*integral(i(t)*u(t)*dt) T> и, математически, это действительно "среднее" значение.

Есть небольшая фигня. Если i и u сдвинуты по фазе (реактивная нагрузка) или i имеет сложную форму (музыка) - получается какая-то фигня. Заключающаяся например в том, что R - вполне может оказаться со сложной зависимостью реальной части от частоты (звукоизлучатель, например, или другая схема с резонансами и потерями), а тогда i придется разлагать в спектр, и добавлять в формулу ещё пару интегралов, плюс зависимость Re_R(w)...

...и всё это - вместо того, чтобы использовать Pmean, которая по определению равна (1/T)*Int(i*u*dt). И - не содержит в себе подобных загвоздок.

...кстати - в каком из стандартов "средняя мощность" определена как "сопротивление на средний ток в квадрате"?

Friday May 07 2004 23:41, TSerg wrote to TSerg:

T> 2. RMS (Rated Maxmum Sinusoidal)

А. Так бы сразу и сказал. Проблема в том, что у электронщиков есть своё общепринятое значение сокращения RMS, поэтому при опотреблении его без пояснений - предполагается (электронщиками) именно root mean square.

08 мая 2004 00:41, TSerg писал TSerg:

T> 1. DIN - это мощность, котоpyю выдеpживает без повpеждения система пpи T> подаче сигнала типа "pозовый" шyм в течении длительного вpемени.

Вообще-то "DIN" это то-же самое что наш "ГОСТ" - без следyющих далее цифеpок никакой смысловой нагpyзки не несет.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... Технический Узел Электpической Связи, Абакан, Хакасия

Reply to
Roman Gubaev