Цифровик и USB

████ OS/2 Здорово All!

Глупый вопрос конечно ... Есть цифровик(я уж писал, что за зверь..) Так вот... В нем есть разъем USB а в разъёме 5 контактов... По идее то четыре должно быть? Вопрос как выяснить какой куда? Разъём трапецивидной формы. Ширина большего основания - ~7мм. Hаверняка разъём вполне стандартный. Расскажите плз распиновку... А заодно не подскажете ли распиновку USB на мамке? Если "+" - слева, а "-" - справа. Для правильного соединения :)

\|/ /\ /|\ | \/ | \/\/

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Мой глюк - твой глюк, Sergey!

04 авг 2006, Sergey Sadkov сообщает All:

SS> Есть цифровик(я уж писал, что за зверь..) SS> Так вот... В нем есть разъем USB а в разъёме 5 контактов... По идее то SS> четыре должно быть? Вопрос как выяснить какой куда?

способ набрать в гугле "распиновка miniUSB 5p" уже не катит? ;))

SS> Разъём трапецивидной формы. Ширина большего основания - ~7мм. SS> Hаверняка разъём вполне стандартный. Расскажите плз распиновку... А SS> заодно не подскажете ли распиновку USB на мамке? Если "+" - слева, а SS> "-" - справа. Для правильного соединения :)

+5v -data +data ground.

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

████ OS/2 Здорово Igor'!

IS> способ набрать в гугле "распиновка miniUSB 5p" уже не катит? ;)) Оп! Посмотрю. SS>> Разъём трапецивидной формы. Ширина большего основания - ~7мм. SS>> Hаверняка разъём вполне стандартный. Расскажите плз распиновку... А SS>> заодно не подскажете ли распиновку USB на мамке? Если "+" - слева, а SS>> "-" - справа. Для правильного соединения :)

IS> +5v -data +data ground. Спасибо! \|/ /\ /|\ | \/ | \/\/

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Доброго времени, Sergey!

Saturday August 05 2006 07:06, Michael Tulupov wrote to Sergey Sadkov:

> [...]

60-70% что это стандартный mini-usb разъем. Proprietary разъемов в компакт-камерах - дикое количество, несовместимых друг с другом. Если видеовыход в камере отдельно - скорее всего это mini-usb. Если видеовыход через ту же дырку но через другой кабель - 99% что "свой разъем", несовместимый ни с чем.

А вообще, если "есть камера, потерян шнурок" - забей на всё и купи ридер, он и в жизни пригодится, и вообще удобная штука, поудобней чем камеру шнурком привязывать :-)

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Приветствую Вас, Sergey!

Однажды 04 Авг 06 в 18:44, Sergey Sadkov писал(а) к All...

SS> Глупый вопрос конечно ... SS> Есть цифровик(я уж писал, что за зверь..) SS> Так вот... В нем есть разъем USB а в разъёме 5 контактов... По идее то SS> четыре должно быть? Вопрос как выяснить какой куда? Разъём

Hа моем Nikon'е вообще 8. Туда дополнительные функции часто добавляют - видео, звук и пp.

SS> трапецивидной формы. Ширина большего основания - ~7мм. Hаверняка SS> разъём вполне стандартный. Расскажите плз распиновку... А заодно не

Может и стандаpтный. Hо я 4 pазных видел.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko