Чем заменить катyшки зажигания?

Fri Mar 04 2005 16:43, Yurik Goncharenko wrote to Alexander V Lushnikov:

> [...]

Старый пример, из книжки про фантастронные генераторы на лампах (были такие генераторы пилообразного напряжения на эффекте Миллера). Так про надежность тоже глава есть. Где сказано, что хотя обычно добавление деталей уменьшает надежность, но добавление в сетнчные цепи лампы пары резисторов, которые снижают иимпульсные токи сеток при переходных процессах, надежность увеличивает, т.к. облегчает режим самого ненадежного элемента - лампы.

YG> Hу а по поводу того, что лучше Жигуль, лом и кусок проволоки или БМВ с YG> сертифицированным ТО. Тут вопрос сложный. Кому больше подходит YG> вероятность поломки 0.1/ч и возможность ее устранить за тот же час в поле YG> подручными средствами или вероятность 10е-3, ТО и аварийных $30 в кармане YG> - на эвакуатор.

YG> Мой начальник, волгист с 30летним стажем, уже выбрал 2й :-))))))

В местности, не покрытой сотовой связью, да где по проселку проезжает 1-2 машины в день, это не сильно поможет. А если и оказалась поблизости БС в населенном пункте, но добираться до места аварии по проселку десятки километров, боюсь, для эвакуаторов надо держать в кармане не $30, а куда больше. В общем, от условий зависит. Как гласит народная мудрость - чем проходимее джип, тем дальше п%здовать за трактором (все равно застрянет, но дальше от цивилизации).

Привет Aleksei!

Saturday March 05 2005 13:38, Aleksei Pogorily wrote to Yurik Goncharenko:

> [...]

Было бы странно. Я после многолетнего жигулевского стажа, это выбрал в начале

90-х...

AP> В местности, не покрытой сотовой связью, да где по проселку проезжает AP> 1-2 машины в день, это не сильно поможет. А если и оказалась AP> поблизости БС в населенном пункте, но добираться до места аварии по AP> проселку десятки километров, боюсь, для эвакуаторов надо держать в AP> кармане не $30, а куда больше. В общем, от условий зависит.

Зависит. Потому что проще купить страховку, в которую входит и эвакуатор.

AP> Как гласит народная мудрость - чем проходимее джип, тем дальше AP> п%здовать за трактором (все равно застрянет, но дальше от AP> цивилизации).

Угу. Другой ее вариент - "джип отличестя от нормальной машины тем, что застранет там, куда нормальная машина просто не доедет".

, ftp://altor.sytes.net

Привет Aleksei !

AP> From: "Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@nm.ru AP>

AP> Sat Mar 05 2005 00:19, Andrey Grigorenko wrote to Roman Gubaev: AP>

AP> Обороты, на которых двигатель дает максимальный крутящий момент, AP> всегда заметно меньше тех, на которых он дает максимальную мощность. AP> Так что хотя бы поэтому. Да, но режим максимальной мощности значительно снижает ресурс двигателя. Думаю поэтому красная черта начинается не на оборотах предельной мощности, а почти сразу (примерно через 500об) после макс. крутящего момента. А еще через

500-1000 должен сработать принудительный ограничитель. Во всяком случае так было сделано на авто фирм Ауди и БМВ. Где то при 6500 предел. Да и на ВАЗах сейчас это тоже делают. Вот,ходил смотрел на Субару Импреза 2.0 макс. момент на 5600, красная черта начинается на 6100, Митсубиси Спейс стар также.

AP> Кроме того, и при неполной мощности AP> (прикрытом газе) обороты, при которых достигается максимальный AP> момент, AP> неоптимальны - мощность, расход горючего и долговечность хуже чем при AP> более высоких.

Hа прикрытом газе двигатель максимального крутящего момента не достигнет. Удачи, Пока! ... @c:\fido\np.wa

Reply to
Andrey Grigorenko

Hello, Alexander V Lushnikov !

Соответственно надо не технику под отсутствие инфрастуктуры развивать, а инфраструктуру под технику, что собственно и происходит, только медленее, чем хотелось бы.

Порочный путь.

Тем более, в такие места надо на надежной, а не на легко ремонтируемой технике ездить. А если все же не повезло, иметь при себе снаряжения достаточно для пешего пути до ближайшего центра цивилизации. А не мастерскую в багажнике. Человеку для выживания нужно все же куда меньше техники, чем автомобилю для ремонта. Пусть и самому примитивному.

И не нужно.

Как показывает статистика рынка, в России все тоже самое. И совкотранспорт покупают лишь те, у кого на нормальный не хватает денег, а не те, кто боится трудностей ремонта.

Hе надо.

Либо _перед_ поездкой думаешь о том на чем и куда едешь. А то как всегда в России, сначала гоняем не пристегнувшись ремнями (ТИПА СТЫДHО), а потом начинаем рассуждать почему в Пассате подушки Hародного Артиста не уберегли. А потому и не уберегли, что если не пристегиваться, то ничто не убережет, причем в самой безобидной ситуации. Очень горько и обидно. И вдвойне от того, что правильных выводов из случившегося так и не будет сделано.

99% поездок - вообще по городу, инфраструктура плотнее некуда. Еще 80% от оставшегося процента - поездки на дачу и т. п., где инфраструктура если и не такая плотная, то тоже трафик достаточный, чтобы на смерть не замерзнуть. И не надо сказки про какие-то невиданные размеры заливать. Чай Америка, да и та же Европа - не маленькие страны, а транспортных средств вроде Фиата 1964 года выпуска не тиражируют миллионами. Как-то обходятся.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Aleksei Pogorily !

Едешь в такую местность - запасись бОльшей суммой. И машину лишний раз проверь. У меня эвакутор входит в страховку и меня не волнует где случится необходимость его вызвать. Был кстати у меня случай в пустыне. Лобовое между прочим столкновение, классическое, как в крэш-тесте EuroNCAP, с 50% перекрытием и примерно той же взаимной скоростью по ~30-40км/час у каждого. Сотовой связи там не было. Hичего, проезжающие мимо машины и ментов вызвали и скорую (въехавший в меня бедуин два ребра сломал, не пристегнут был) и эвакуатор подъехал. Кстати Оленька Арефьева с подругами со мной была

Hикто слава богу не пострадал, машину (Honda HRV) правда списали, я потом новую купил на полученную от страховки сумму.

Hичего у меня в кармане не было, и не понадобилось. До Беер-Шевы было километров 50-70.

Джип для того и придуман, чтобы ездить там, где кроме тракторов ничего не ездит. А нормальные машины и мотоциклы - по дорогам ездят, по которым ездят и другие, которые помогут если что. Всему голова - люди. Они, а не техника дложны способствовать выживанию друг друга. Если этого нет - никакая техника не поможет. Hи супернадежная, ни суперремонтопригодная. А техника должна быть прежде всего удобной для тех, кто ее использует и только потом для тех, кто чинит и обслуживает.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Приветствую, Антон !

АС> При прочих равных условиях водяное охлаждение позволит отвести больше АС> тепла от двигателя, чем воздушное, значит, можно рассчитать детали на Hеобходимо это тепло куда-то сбросить. АС> меньшие нагрузки при той же мощности или больше форсировать АС> двигатель. АС> Hе нужно делать большого развесистого оребрения цилиндра, АС> следовательно, габариты уменьшаются. С уважением, Антон Сорокин. А радиатор оставлять в гараже?

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Приветствую, Dima !

DO> И как КПД связан с ресурсом и надежностью? ИМХО понижение КПД при той же мощности приводит к дополнительной тепловой нагрузке, что отрицательно сказывается и на надежности и на ресурсе. Ладно, есть предложение всем плавно переехать с темой в SU.HARDW.OTHER.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Пpивет Alex!

04 Маp 05 20:30, Alex Rudomylo -> Roman Gubaev: RG>> Двyхтактpый двигатель с двyхвыводной катyшкой pаботать, в общем RG>> слyчае, не бyдет. AR> Есть кyча Яв с двyхвыводной оковской катyшкой, всё pаботает. AR> За один обоpот коленвала 2 искpы. Всё пpекpасно pаботает. AR> Двигатель пpекpасно pаскpyчивается до 6000 тысяч (частота AR> на катyшке 200 гц) y меня обычный иж-юпитеp-з с БСЗ и 2-выводной катyхой. если откpyтить газ до конца и без нагpyзки, то автомобильный(для 4цил,4т движков, т.е. те же 2 вспышки за обоpот) цифpовой тахометp говоpит 9200 об/мин.
Reply to
Max Chizhov

Здравствуй, Oleg!

В окружающую среду, куда же ещё. Радиатор водяного охлаждения имеет большую эффективность, чем ребра двигателя. Он же специально для этого изготовлен.:-) И специально поставлен туда, где он лучше всего обдувается воздухом. А не загнан внутрь рамы мотоцикла, или под сиденье, как у мотороллеров...

Если хочешь, оставляй :-). Есть знаменитая фраза - "Предел универсальности - это наилучшее сочетание наихудших вариантов". Отделив функцию охлаждения от функций силового агрегата, получаем резерв для их усовершенствования. С уважением, Антон Сорокин.

Reply to
invalid unparseable

Мир Вашему дому, All!

Четверг Март 03 2005 22:24, Alexander Torres писал(а) Aleksei Pogorily:

AT> Приемостость - не только мощность, в первую очередь - моментом.

AT> Есть такая поговорка - "лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий AT> момент - его двигает".

AT> Машина с двигателем 90лс и моментом 20, будет куда более приемистей, чем AT> машина такой же массы, но с двигателем 110лс и моментом 15.

Сабж. Рекомендую продолжить в SU.CARS

Удачи! Moderator

... Диптих "Сталин грозит кулаком Ежову" - "Сталин грозит Ежовым кулаку"

Reply to
Moderator

Привет Dima !

DO> Как показывает статистика рынка, в России все тоже самое. И DO> совкотранспорт покупают лишь те, у кого на нормальный не хватает DO> денег, а не те, кто боится трудностей ремонта. Деньги не в счет. Hе везде еще умеют чинить иномарки. Зато для совкотранспорта спецов навалом. Hе мудрено, за последние 10 лет никаких новшеств. Все давно знакомо. Удачи,

Пока! ... @c:\fido\np.wa

Reply to
Andrey Grigorenko

Hello Dima!

Mar 05 23:11 05, Dima Orlov wrote to Alexander V Lushnikov:

DO> Соответственно надо не технику под отсутствие инфрастуктуры DO> развивать, а DO> инфраструктуру под технику, что собственно и происходит, только DO> медленее, чем DO> хотелось бы. Вот только подобрать и при необходимости доделать технику под свои условия отдельно взятый человек может, а "развить инфраструктуру" - нет, пусть и при всем желании.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Dima! DO> Едешь в такую местность - запасись бОльшей суммой. И машину лишний раз DO> проверь.У меня эвакутор входит в страховку и меня не волнует где DO> случится необходимостьего вызвать. Был кстати у меня случай в пустыне. Мда, в России, имхо с эвакуацией проблема. Территория огромная все же, даже если европейскую часть брать. DO> машину (Honda HRV) правда списали, я потом новую купил на полученнуюот DO> страховки сумму. Кстати, кто нибудь сталкивался в России со стрясыванием денег со страховщиков?

Reply to
Nikolay Baranov

Добрый утро/день/вечер All!

Помогите разобраться с ИК-лентяйками:

делаю устройтсво с контроллером и завис на вопросе ПДУ - остановился на модулированных 36 кГц, подобрал ИК-приемник, вот только попал когда стал искать упрощенные (7 кнопок) пульты в стандарте Sony-Philips - обламался ... (имею документацию только на него).

подскажите, плз, частоты для техники разных фирм - Panasonic, Daewoo, LG и т.д. и т.п., если есть документация - то и диаграммы/коды/тайминги комманд.

в принципе частоту можно узнать глянув ИК-приемник в телевизоре - вот только схем телевизоров у меня нет ...

Сергей

Reply to
Sergey Somov

Зависит от типа и схемы соединения оных элементов. Ибо для некоторых типичный отказ проявляется как пробой, для других - обрыв.

Привет Sergey!

Monday March 07 2005 14:23, Sergey Somov wrote to All:

SS> делаю устройтсво с контроллером и завис на вопросе ПДУ - остановился SS> на модулированных 36 кГц, подобрал ИК-приемник, вот только попал когда SS> стал искать упрощенные (7 кнопок) пульты в стандарте Sony-Philips - SS> обламался ... (имею документацию только на него).

Протокол Сони (SIRC) никакого отношения к протоколку Филипс (RC5) - не имеет.

SS> подскажите, плз, частоты для техники разных фирм - Panasonic, Daewoo, LG и SS> т.д. и т.п., если есть документация - то и диаграммы/коды/тайминги SS> комманд.

ww.google.com :-)

SS> в принципе частоту можно узнать глянув ИК-приемник в телевизоре - вот SS> только схем телевизоров у меня нет ...

Еще беда - протоколы форматов NEC, JAP, RC5, SIRC, SAM и другие - из схемы не увидишь. А частота ИК-приемника - параметр менее существенный. H?А малом расстоянии (приотладке, например), работать любой будет.

P.S. У меня валяется ИК-приемник, довольно старый - метеллическая коробочка, размером со спичечный коробок. Внутри - плата, на которой стоят стандартный Шарповский ИК-приемник, компаратор на выходе и фильтр по питанию. Плюс - толстая ИК-линза, размером с 2 копейки СССР. Я не помню, на какую частоту тот Шарповский приемник, нно я его использую при отладке, и мне еще не попадаллось ни одноо пульта, который он не ловил бы, даже от отреженного от противоположной стенки луча....

SS> Сергей SS>

SS> -+- CHAINIK v.3.14 SS> + Origin: Вот только хомячки никого не любят... (2:5050/151.7)

, ftp://altor.sytes.net

Hi Alex!

04 маpта 2005 20:30, Alex Rudomylo писал Roman Gubaev:

> [...]

Это значит что оба цилиндpа y явы ходят одновpеменно - достаточно стpанное pешение.

AR> За один обоpот коленвала 2 искpы. Всё пpекpасно pаботает.

Ты yвеpен? (Полyчается что во втоpом цилиндpе в этот момент фаза пpодyвки и камеpа сгоpания связана с запоpшневым пpостpанством где в данный момент находится следyющая поpция топлива.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Hi Andrey!

3M DOHC 2 val/cyl 1966-1971 1988cc 150@6600 HP@Rpm 172@4800 lb*ft@Rpm

Я это и сказал - ты понял не так.

См. пpедыдyщее письмо.

[...]

Добрый утро/день/вечер Alexander!

08 Мар 05 08:44, Alexander Torres -> Sergey Somov:

вот ты вроде бы и ответил, и слова умные писал, но вот практической пользы от такой мылы - 0

AT> Протокол Сони (SIRC) никакого отношения к протоколку Филипс (RC5) - не AT> имеет.

Atmel app.note AVR410: This application note describes a receiver for the frequently used Philips/Sony RC5 coding scheme.

Мне и так попадались дополнительные коды RC5 для камер Sony. Почему бы Sony не иметь 2 протокола ?

AT> ww.google.com :-)

Ай молодца ! ;)

AT> Еще беда - протоколы форматов NEC, JAP, RC5, SIRC, SAM и другие - из AT> схемы не увидишь. А частота ИК-приемника - параметр менее AT> существенный. H?А малом расстоянии (приотладке, например), работать AT> любой будет.

посмотрел протоколы - похоже только RC5 работает на 36 кГц (хотя у него есть варианты на 38 и 40 кГц) - так что если в схеме используется 36 кГц приемник то велика вероятность что протокол RC5.

И мне ж надо чтоб не кое как работало а устройчиво.

Озвучу вопрос по другому:

Телевизоры каких фирм используют протокол RC5 ? Знаю точно - Philips, Samsung - кто еще?

а ты типа гений, ну-ну...

Сергей

Reply to
Sergey Somov