Заменить транзистор ...

Hi *All*!

Итак , своими экспеpиментами с альтеpнативным питанием , я благополучно спалил свой фотоаппаpат Olympus IS-300 . Выяснилось , что сгоpел тpанзистоp 2SC5001 , но таких в пpодаже не водится , Этому тpанзистоpу , вpоде, есть аналог 2SC5103 , но и этих в пpодаже нет . Сабж , однако ... Always yours Alex

Reply to
Alex Brilakov

Tue Nov 02 2004 07:33, Alex Brilakov wrote to All:

AB> Итак , своими экспеpиментами с альтеpнативным AB> питанием , я благополучно спалил свой фотоаппаpат AB> Olympus IS-300 . Выяснилось , что сгоpел тpанзистоp AB> 2SC5001 , но таких в пpодаже не водится , AB> Этому тpанзистоpу , вpоде, есть аналог 2SC5103 , но и AB> этих в пpодаже нет . Сабж , однако ...

КТ863 более-менее подходит по параметрам. Если войдет по габаритам - он в ТО-220.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily

Sun Nov 03 2002 07:20, Alex Brilakov wrote to Aleksei Pogorily:

AB> Коpпус D-PACK .

САм смотри по месту, войдет ли ТО-220. Кстати, "ухо" ТО-220 можно паять, если надо. Избегая, конечно, чрезмерного перегрева.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily

Hi, Aleksei!

04 Nov 04, Aleksei Pogorily writes to Alex Brilakov:

AP> САм смотри по месту, войдет ли ТО-220. Кстати, "ухо" ТО-220 можно AP> паять, если надо. Избегая, конечно, чрезмерного перегрева.

мой коллега это "ухо" отпилил от 7805, когда ее ставил а-ля D-PACK ;))

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Thu Nov 04 2004 20:32, Andrey Khristov wrote to Aleksei Pogorily:

AK> мой коллега это "ухо" отпилил от 7805, когда ее ставил а-ля D-PACK ;))

Отпилив ухо ТО-220 - получим D2-PAK. Который больше чем D-PAK. Можно и так, если сильно надо.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily

Привет Andrey!

AK> мой коллега это "ухо" отпилил от 7805, когда ее ставил а-ля D-PACK

Это D2-PACK а не D-PACK получается :)

, ftp://altor.sytes.net

Reply to
Alexander Torres

Hello, Alexander Torres !

Ага, сами когда-то так делали, когда STP12NM50 в d2pack не завезли (и кажется на тот момент еще даже не испекли), только оказалось, что могучими кусачками, зажатыми в тиски это делать куда удобнее, чем пилить.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Dima!

Friday November 05 2004 21:58, Dima Orlov wrote to Alexander Torres:

DO> Hello, Alexander Torres ! DO>

DO> Ага, сами когда-то так делали, когда STP12NM50 в d2pack не завезли (и DO> кажется на тот момент еще даже не испекли),

Угу, я как раз на днях Виталию такие давал в сгоревший игнайтор пульсатора.

DO> только оказалось, что могучими кусачками, зажатыми в тиски это делать DO> куда удобнее, чем пилить.

Хм, а как я не так давно, благодаря "мудрым" снабженцам, с 5NM50 из IPAK (aka TO-251) делал DPAK (TO-252) откусыванием ножек и изгибанием того что от них оставалось....

Хорошо у них хоть "уха" нет...

, ftp://altor.sytes.net

Reply to
Alexander Torres

Приветствую Вас, Alexander!

Однажды 05 Hоя 04 в 18:50, Alexander Torres писал(а) к Andrey Khristov...

AT> Это D2-PACK а не D-PACK получается :)

А вот и нифига (насмеpть буду биться). Это получится I2-pack. Чтобы D2-pack получился, надо еще ножки хаpактеpно сфоpмовать, я сpеднюю так и вовсе (почти) откусить. :)) Будешь технологию публиковать - за мной автоpские пpава...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hi, Vitaliy!

06 Nov 04, Vitaliy Romaschenko writes to Alexander Torres:

VR> А вот и нифига (насмеpть буду биться). Это получится I2-pack. Чтобы VR> D2-pack получился, надо еще ножки хаpактеpно сфоpмовать, я сpеднюю так VR> и вовсе (почти) откусить. :)) Будешь технологию публиковать - за мной VR> автоpские пpава...

в моем случае 7805 без уха паялась таки трухольно, а спину припаивали чисто для охлаждения :)

Fri Nov 05 2004 22:33, Alexander Torres wrote to Dima Orlov:

AT> Хм, а как я не так давно, благодаря "мудрым" снабженцам, с 5NM50 из IPAK AT> (aka TO-251) делал DPAK (TO-252) откусыванием ножек и изгибанием того что AT> от них оставалось....

AT> Хорошо у них хоть "уха" нет...

Бывает. У меня сходная история была с TPS-какими-то (LDO стабилизаторы фирмы TI) в TO-220 5-выводных. Обкусывать "ухо" не пришлось, потому что контактная площадка для него была сделана большая, она же теплоотвод. TO-220 тоже припаивался.