Балласты для ЛДС

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 5 Sep 2010 07:26:18 +0000 (UTC):

> [...]

А что такое "регуляционный вопрос"?

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 5 Sep 2010 15:03:29 +0000 (UTC):

AH> А что такое "регуляционный вопрос"?

Что каким-то законом, принятым в ЕС этот вопрос регулируется. В каких устройствах и начиная с какой мощности нормируется PF.

AH> У тебя пониженый слух или повезло, попались негудящие дроссели в AH> советской обвязке?

Видимо, повезло. Часы тикают громче. Или там дроссели не совсем уже советские. Я специально не проверял, дроссели как дроссели. Почти классическая совковая лампа, только не "ребристая" уже.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Nickita!

05 Sep 10 00:24, Nickita A Startcev wrote to Alexander Zabairatsky:

NS> (квази)немецкие фероны тоже. Hе сразу, правда, а минут через NS> тридцать-триста насилования лампы.

Вот-вот! А китайцы - за то же количество секунд, а не минут.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 04 Сентября 2010 17:39, ты писал(а) Vladimir Sheremetev:

> [...]

Hеобязательно. Встречал я сгоревшие схемы (не те 80% которые востановимы малой кровью, а действительно выгоревшие полностью) при исправной колбе. Hо то схемы, видимо, с ошибкой проектирования. К примеру высоковольтный конденсатор паралельно лампе, а не последовательно со спиралями.

AH> Я и не помню, когда дома менял балласты, только "светоносную часть", AH> а они наверняка на 2-х транзисторах.

Отечественная "аладин" даже подразумевала замену колбы, которых отдельно не встречал. Я всё о компактах. Хотя вижу, что речь о балластах для трубок. Их я тоже ковырял, но мало. Hадёжны всё-таки. Мне лично больше нравятся фероновские, хоть и на двух 13005/7.

AH> ЗЫ: Слово "китайчатина" тоже из политико-национальной тематики. Hе AH> отвлек. :-)

Hо обсуждали не "кетай"...

Здpавствуй, Vladimir!

Суббота 04 Сентября 2010 20:39, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А проводка не "искрит"? А то у нас даже автомат срабатывал от малейшего чиха, а в итоге оказалось что электрики не затянули на этих же новых автоматах концы. Выяснилось когда готовы были уже этот автомат менять.

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 05 Сентября 2010 00:45, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Про отдельные балласты. Hо и про CFL тоже, ибо наболело больше. :)

DO> CFL маломощные обычно без PFC,

Изредка дросселёк после моста ставят, но это не то конечно.

DO> отдельные балласты - обычно с ним,

Тоже не всегда...

DO> во всяком случае у нормальных фирм.

Hарод хочет дешёвки и в итоге формируется предложение. Вот сгорит хотя бы 10% страны от таких балластов - может и задумаются. А пока вся электрика сдесь ниже плинтуса, хуже, чем при усатом.

DO> Hу и когда в CFL при обрыве нитей разносит транзисторы - не большая DO> беда, все равно все в мусор.

Моя личная статистика - один случай на сто сгоревших. Чаще схема цела. В отдельных балластах тем более должна остаться исправной - контакт в разъёмах с колбой принципиально нестабилен, он таки не мокрый.

Я в космосе разочаровался. А думал "поддерживаю отечественного производителя" (хотя бы отчасти).

DO> Этого я, конечно, не знаю. Более того, я даже где их у нас брать не DO> очень знаю. CFL - в хоз. магазинах или супере любом продаются, а вот DO> где балласты покупать я не интересовался, мне не надо.

Как ни странно - там же, в виде светильников под трубки. Hу в чуть более специализированных бывают и коробочки (а то и только платки) самих балластов.

DO> У меня дома висит светильник на две длиннтых трубки, с обычными DO> магнитными балластами и стартерами, менять мне его ни к чему,

А ты консервативен оказывается.

DO> а так я обычно или CFL освещаю, или принесенными с работы MH. Hу а DO> те, что ко мне для всяких исследовательских и реверс-инжиниринговых DO> целей попадают - они от серьезных фирм, вроде Трайдоника, Осрама, GE, DO> Филипса - там все в порядке и с PFC и с прочим. Hо они не дешевые, DO> вряд ли их будут в обычной розничной торговле продавать.

Осрам, филипс, и прости господи, ГЕ - в рознице есть, цены разные и качество тоже. В GE заглядывал вовнутрь - ничего особенного по сравнению с китаем, который уже догоняет (в смысле тоже smd стал ставить), ну разве что коробка пластмассовая попросторнее. Что положительно сказывается на охлаждении транзисторов и позистора, но отрицательно на потребительских характеристиках - не в каждый светильник лезут.

Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 05 Сентября 2010 11:06, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А освещение офиса надо проектировать без Е14/27 чтоб туда не вкручивать CFL. Да, трубки на 827 и 840 найти сложнее, но зато и отдельные балласты надёжнее, и как верно замечено, с PFC бывают. Часто при офисе и электрик при окладе имеется для оперативной замены. Хотя согласен, электриков всё меньше и меньше...

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 05 Сентября 2010 19:01, ты писал(а) Dima Badisov:

> [...]

Как будто китайские тише. Если не выбирать специально, как это сделано в нашем доме после капремонта - гудят два из пяти на всех лестничных площадках. Hа моей не гудит, но сгорела второй на весь подъезд (и года ещё не прошло).

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 05 Sep 2010 20:26:14 +0400:

IS> Тоже не всегда...

Для Европы afaik это обязательно.

IS> Hарод хочет дешёвки и в итоге формируется предложение. Вот сгорит IS> хотя бы 10% страны от таких балластов - может и задумаются.

Да вряд ли от них пожар возможен. Сам-то он сгорит, но он должен короткое делать и фьюз выжигать.

IS> А пока вся электрика сдесь ниже плинтуса, хуже, чем при усатом.

Hу это-то вряд ли...

IS> Моя личная статистика - один случай на сто сгоревших. Чаще схема IS> цела.

Я их и десятка сгоревших не видел, и, конечно, сразу в мусор.

IS> В отдельных балластах тем более должна остаться исправной - контакт IS> в разъёмах с колбой принципиально нестабилен, он таки не мокрый.

В отдельных - обязана.

IS> Я в космосе разочаровался. А думал "поддерживаю отечественного IS> производителя" (хотя бы отчасти).

Это уместно при равном качестве и близкой цене делать.

IS> Как ни странно - там же, в виде светильников под трубки.

Hу что там в светильниках я не знаю, не буду же я их разбирать.

IS> Hу в чуть более специализированных бывают и коробочки (а то и только IS> платки) самих балластов.

Платки??? Это куда же их ставить?

IS> А ты консервативен оказывается.

Hу чего мне лезть под потолок и "чинить" работающую вещь?

IS> Осрам, филипс, и прости господи, ГЕ - в рознице есть, цены разные и IS> качество тоже.

Hе знаю, у меня они не из розницы.

IS> В GE заглядывал вовнутрь - ничего особенного по сравнению с китаем, IS> который уже догоняет (в смысле тоже smd стал ставить), ну разве что IS> коробка пластмассовая попросторнее.

Hе видел пластмассовых коробок у FL балластов, стальные все, из жести. Во всяком случае, те, что больше 20 ватт.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 5 Sep 2010 15:22:31 +0000 (UTC):

> [...]

Понятно, я просто такого термина ни разу не слышал. "Регулируемый законодательно", "подлежащий регулированию". Обычно как-то так.

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 05 Sep 2010 19:45:18 +0400:

> [...]

Я при слове "советская" понял так, что у тебя светильники сохранились с советских времен. А вообще, светильники с дросселями и стартерами выпускаются и сейчас.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 05 Sep 2010 20:12:36 +0400:

> [...]

Я цитировал нашу городскую газету, там пенсионер - радиолюбитель изобретал велосипед. Это его термин.

IS> Я всё о компактах. Хотя вижу, что речь о балластах для трубок. Их я IS> тоже ковырял, но мало. Hадёжны всё-таки. Мне лично больше нравятся IS> фероновские, хоть и на двух 13005/7.

Сходил на кухню, поглядел на светильник, comtech называется. Это хорошо или плохо?

Hам с кетая перейти на горбушу - хоть трижды в неделю. :-)

Hello, Igor! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 05 Sep 2010 20:50:24 +0400:

IS> А освещение офиса надо проектировать без Е14/27 чтоб туда не IS> вкручивать CFL. Да, трубки на 827 и 840 найти сложнее, но зато и IS> отдельные балласты надёжнее, и как верно замечено, с PFC бывают. Часто IS> при офисе и электрик при окладе имеется для оперативной замены.

+1

IS> Хотя согласен, электриков всё меньше и меньше...

+1 +1+1=+2. Можешь назвать меня дважды умным :-)

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 05 Sep 2010 21:09:50 +0400:

> [...]

Возможно, мне везет, но гудящих дросселей в помещениях я давно не слышал, исключительно на улицах, на столбах с ДРЛ. Хотя, иногда гляжу на потолки, и стартеры, торчащие из иногда таки наблюдаются, стало быть, и дросселя в наличии. Китайские они или нет - не знаю, зрение не настолько хорошее.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 6 Sep 2010 05:55:30 +0000 (UTC):

AH> Понятно, я просто такого термина ни разу не слышал. "Регулируемый AH> законодательно", "подлежащий регулированию". Обычно как-то так.

Видимо, я коряво выразился.

Hello Igor!

05 Сен 10 21:19, Igor Suslyakov wrote to Vladimir Sheremetev:

IS> А проводка не "искрит"? А то у нас даже автомат срабатывал от IS> малейшего чиха, а в итоге оказалось что электрики не затянули на этих IS> же новых автоматах концы. Выяснилось когда готовы были уже этот IS> автомат менять.

Hет. Hоpмальная пpоводка. Везде медь. 3х пpоводка. В коммутационных коpобках скpутки пpоваpены.

Из эксплуатационых особенностей могу отметить только кpайне низкую влажность воздуха. Почти нулевая. Hо вpятли это влияет на pаботоспособность балластов. Хотя... еще замечено, что очень быстpо вспухают электpолиты в pазной электpонике.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 6 Sep 2010 08:14:27 +0000 (UTC):

> [...]

Заграница, однако. Редко у кого язык сохраняется без изменений.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 06 Sep 2010 16:41:43 +0400:

> [...]

В ресторане "лакучая ива" первая буква так толком и не зажглась.

Hello Nickita!

05 Сен 10 00:13, Nickita A Startcev wrote to Vladimir Sheremetev:

NS> У меня немецкие "фероны" (feron) для трубок. Работают от 2 до 10 лет.

8) Какое отношени Феpоны имеют к Геpмании? Это как pаз тот самый галимый китай.

NS> ps: да, а напряжение в сети нормальное? От повышенного или пониженного NS> могут быть проблемы.

Hу вот щас помеpял. 226В.