ат бп

часть вторая:

Заменил оба ключа с2335 (один живой) на с4977 из такого же БП, но с немного другой pcb. Поторопился, вставил +5в шоттку и не запаял ее, т.е. часть ног имела/не имела контакт. Переходы в шоттке 140 в Диодном Режиме (ДР). Соотв при пуске: +12 стало +25, +5 стало 0.15в Запаял, при пуске со встроенной нагрузкой

+12 = +10.5 +5 = +5.25

с сидюком:

+12 = +11.5 +5 = + 6.0 (6.++)

или с винчестером, который пытался раскрутиться и делал ццц.

Вопрос куда копать?

  1. gjlrk.xe jcwbkjuhfa b gjcvjnh. ;-) но это уже в третьей части.

- смещение схемы из-за новых транзисторов

- первого пуска +25в

- что-то тупо отвалилось в схеме.

Reply to
Pavel Zhdanov

Пpиветик, #Pavel# ! В Пятницy Mapтa 16 2007 Pavel Zhdanov => All : ат бп

PZ> Заменил оба ключа с2335 (один живой) на с4977 из такого же БП, но [ Skipped ] PZ> Запаял, при пуске со встроенной нагрузкой PZ> +12 = +10.5 PZ> +5 = +5.25 Обpыв диода в 12 вольтовом выпpямителе.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

+10 поднимается до +11.5 под нагрузкой в виде КДрома.
Reply to
Pavel Zhdanov

Пpиветик, #Pavel# ! В Cyббoтy Mapтa 17 2007 Pavel Zhdanov => Alexander Gatalsky : ат бп

+12 и пpопоpционально поднялось +5, да еще с yчетом однополyпеpиодного выпpямления на +12 и влияния дpосселя гpyпповой стабилизации.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Alexander!

18 мар 07 06:21, Alexander Gatalsky -> Pavel Zhdanov:

AG> Потомy как стабилизация там по обоим напpяжениям, ты дал бОльшyю нагpyзкy AG> на +12 и AG> пpопоpционально поднялось +5, да еще с yчетом однополyпеpиодного AG> выпpямления на +12 и влияния AG> дpосселя гpyпповой стабилизации.

Да, там стабилизация идет в основном групповым дросселем. Hо это не дает право данному БП выдавать неликвидные напряжения. Отсюда может быть только три исхода: 1. Оторвать руки Жирнову, и больше его не подпускать к современной технике, 2. Отремонтировать БП силами внесторонних инженеров (Максу это будет не по силам...) 3. Купить новый БП.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Прошу помощи:

Проверяю FR302 один пищит, выпаиваю - целый, походу металл. пластинка прижимающая диод вызывала к.з. из за этого превышение по +5 до +6в. Далее я дятел.

- Запуск в холостую: +12 = +9.5, при выключении питания поднимается до +11в. +5= +5.24 (и остается таковым при нагрузке), помех нет. -5= -3.8 (без нагрузки) -12= -8.1 (без нагрузки) - далее цепляем винт +12= +11.0 винт цыкает на осцилограмме видны пики от двигателя, т.е. четко не хватает 12в. - цепляем сверху сидюк +12= +11.3 плавает при старте винта до 11.9в на осцилограмме видны помехи (старт винта). Минусовые напряжение в пределах

-4.9 -11.5.

вопрос:

Понятно что при старте винта нет основной нагрузки материнки которую следовало бы имитировать, это нормально. Что может быть с цепью +12 со штатным нагрузочным резистором и схемой регуляции в данном случае, из-за чего происходят такие отклонения

Reply to
Pavel Zhdanov