а тут случайно никто ногой такое не пинает?

Hello All!

чертежи корпуса от него снять хочет что бы повторить (тк сам ящик вообще безнадега)

SS> чертежи корпуса от него снять хочет что бы повторить (тк сам ящик SS> вообще безнадега) SS> -- SS> радиоузла УК-50 1947 г.в.К сожалению на сегодняшний день я не могу SS> найти владельца подобного аппарата,что бы скопировать корпус SS> радиоузла.Интернет выдаёт лишь сан рисунка журнала Радио 7 за SS> 1949г.Москоский политтехнический музей и Барнаульский радиозавод SS> пока молчат. SS> -- Барнаульский радиозавод, скорее всего, так и будет молчать, ибо его постигла участь Бердского... Хана ему...

Reply to
Alex Zayats

Здpавствуй, Alex!

Вторник 01 Hоября 2016 09:34, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2141.16+7ba3bae2:

AZ> Барнаульский радиозавод, скорее всего, так и будет молчать, ибо его AZ> постигла участь Бердского... Хана ему...

====== Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать Вас на сайте АО "Барнаульский радиозавод"!

Акционерное общество "Барнаульский радиозавод" является одним из ведущих промышленных предприятий Алтайского края.

В настоящее время наше предприятие выпускает более 40 наименований продукции: кроссовое оборудование, шкафы серверные различных модификаций, шкафы управления электроустановками стандартного ряда мощности, оборудование для предприятий электросвязи, устройство громкоговорящей связи, электродные модульные котельные, а также радиоприемники. Продукция завода пользуется заслуженным авторитетом у потребителей. ======

Брешут?

С уважением - Alexander

Пpивет!

Там некто хвастается пpиобpетением в пpошлом году, с фотогpафиями. Hо тоже побитый. А ещё я бы у А. Манакова спpосил...

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Привет, Alex.

Вот что Alex Zayats wrote to Alexander Hohryakov:

AZ> Буду в том районе - сфоткаю останки проходной... В том адресе туча AZ> баз, арендаторов, субарендаторов и иже с ними... Бабушка моя работала AZ> там, немного помню, каким завод был в советские времена... Щас в AZ> лучшем случае пара корпусов ещё осталась, и то не уверен... Как-то AZ> так... Да и вообще 90% барнаульских заводов пошли под снос, а те, что AZ> ещё живы... Про них скорее можно сказать, что в коме, а не живы...

Трансмаш жив ещё, или тоже летальный исход? Блин, были времена... я на том Трансмаше не один месяц в командировках проторчал...

Reply to
Alex Zayats

MB> Трансмаш жив ещё, или тоже летальный исход? Блин, были MB> времена... я на том Трансмаше не один месяц в командировках MB> проторчал... Трансмаш... Практически развален; хоть территорию не всю распродали ещё, но производство там еле теплится, много фирм и формочек со стороны Трактовой появилось... Сосед наш, я на ТЭЦ-2 12 лет уже работаю, считай, через забор и тама...

Reply to
Alex Zayats

Здpавствуй, Alex!

Вторник 01 Hоября 2016 22:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2141.16+e7c84723:

AZ> Буду в том районе - сфоткаю останки проходной... В том адресе туча AZ> баз, арендаторов, субарендаторов и иже с ними... Бабушка моя работала AZ> там, немного помню, каким завод был в советские времена... Щас в AZ> лучшем случае пара корпусов ещё осталась, и то не уверен...

У меня сохранилось несколько фото с Башсельмаша, где я работал до 90-х, а потом еще несколько лет периодически заглядывал.

Торшер хорош, голь на выдумки хитра :-)

А сейчас и этих цехов нет, завод съежился до кустарной мастерской и кое-как выживает.

AZ> Как-то AZ> так... Да и вообще 90% барнаульских заводов пошли под снос, а те, что AZ> ещё живы... Про них скорее можно сказать, что в коме, а не живы...

Знакомое дело.

С уважением - Alexander

Привет, Alex.

Вот что Alex Zayats wrote to Michael Belousoff:

AZ> Трансмаш... Практически развален; хоть территорию не всю распродали AZ> ещё, но производство там еле теплится, много фирм и формочек со AZ> стороны Трактовой появилось...

Такие времена - как там Познер говорил.

AZ> Сосед наш, я на ТЭЦ-2 12 лет уже работаю, считай, через забор и AZ> тама...

Ага, ТЭЦ помню, на трамвае мимо проезжал. Только был я там давно, последний раз в 87-м или 88-м году. Тогда никаких фирм и фирмочек на территории завода ещё не было. Произошёл там, на заводе, со мной забавный случай. Топаю себе по цеху, и вдруг откуда-то нарисовался бывший сокурсник, моей же специальности, но из параллельной группы. Я знал, что он распределился в Барнаул, но на другое предприятие, и на заводе его никак не ожидал встретить. А смех в том, что он меня издалека узнал ПО ПОХОДКЕ. Hе могу сказать, что передвигаюсь свовсем не как люди... но там пол был в масле да эмульсии по чугуниевым плитам, и, понятно, скользкий. Какая там может быть походка...