ËÁË ÂÙ (ËÐÅ)

Hello Andrey!

AA> Там это сделано по другому (не так, как хочешь ты). AA> Основной контур расположен в блоке УКВ.

у однокристальных укв приеник попроще - там прямо от ноги микрух и катушка, и доп растяжка и кпе, внутри которого подстрочный жестко вбит

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Andrey.

Вот что Andrey Arnold wrote to Michael Belousoff:

AA> Разумеется. AA> Ибо собственную индуктивность этого огромного по габаритам КПЕ... AA> Hу ты понял... (С) ;)

Hу ещё и подводящие провода. Которые как раз и... Поэтому последовательную ёмкость следовало ставить как можно ближе к контуру. В который, кстати (как выяснилось позже), вероятно, входит варикап микросхемы.

AA> Если уменьшать индуктивность катушки, то из-за того, что большая часть AA> индуктивности контура вовсе не в катушке, гетеродин просто не AA> заведётся.

Это сразу было понятно, поэтому я и не пытался её трогать.