релаксация винила

Доброй еды, Dmitry!

13 Dec 13 02:28, Dmitry Orlov wrote to Igor Slusarevsky:

DO> А что, вискарь дешевле что ли?

Да, вискаpь, котоpым пpиятственно пpотиpать свои внутpенние контакты, значительно дешевле хоpошего коньяка. Да и на суppогат наpваться шансов почти нет.

Sincerely, Igor [Team TBH]

Reply to
Igor Slusarevsky

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 14 Dec 2013 10:25:58 +0000 (UTC):

DO> Контакты протирать лучше чем-то абразивным. Я, конечно, не химик, но DO> что-то слабо себе предстваляю реакцию окислов тяжелых металлов и DO> спирта.

Промывание контактов спиртом - не технология, а эвфемизм, ритуал, бытовавший в СССР. Пьянка.

DO> А мыть всякое удобней MIX70.

Что это?

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 15:04:30 +0400:

SS> а кто это? в гугле какие провитамины и др белиберда

SS> - SS> кстати SS> тут на ютюбе ролик, там просто сборка-спайка чего то, паяет канифолью SS> импортый дядя SS> а потом каким то спреем по пайкам - и канифоль куда то исчезла (и на SS> шасси так явно не видно, как если, напр, жидким мыть чем)

SS> что это?

Фокус какой-то. Закон сохранения не обманешь. Если канифоль растворилась и растеклась по всей плате тонким слоем, то это не мытье.

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Сейчас не знаю. Сейчас вокруг меня всё больше полугерметичные, а с ними, в смысле пыли, проблем меньше, да и слаботочных (в смысле переключаюшие цепи, в которых текут мизерные токи) как-то убыло. А раньше, в открытых конструкциях реле - это делалось часто.

Как я понимаю, смывает (в сторону) с места контакта. Эффект от этой процедуры, когда я впервые его увидел на заводе, явно превзошол мои скептические ожидания.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 13:01:33 +0000 (UTC):

AH> Промывание контактов спиртом - не технология, а эвфемизм, ритуал, AH> бытовавший в СССР. Пьянка.

Пьянка - это отвратительно, а приличная выпивка стоит не дешево, будь то бренди, виски, или даже водка. Вот с винами бывают странные вещи, тут гораздо больше просто от индивидуального вкуса зависит.

AH> Что это?

Завтра посмотрю что на бутылке написано, кроме, себственно этого. Какая-то смесь растворителей.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 14 Dec 2013 13:35:10 +0000 (UTC):

DO> Пьянка - это отвратительно, а приличная выпивка

Пьянка - процесс, выпивка - материал для процесса, сравнивать их невозможно.

DO> стоит не дешево, будь то бренди, виски, или даже водка. Вот с винами DO> бывают странные вещи, тут гораздо больше просто от индивидуального DO> вкуса зависит.

С современными ценами на алкоголь я не знаком.

DO> Завтра посмотрю что на бутылке написано, кроме, себственно этого. DO> Какая-то смесь растворителей.

Я не помню ни одного названия таких смесей, вроде бы, такого не было. Заметной разницы в действии разных жижей я не обнаружил.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 14:25:20 +0400:

AA> Hа всякий случай уточню: Речь (без приколов) должна идти о контактах AA> переключателей и реле.

А их кто-то где-то моет?

AA> Окислы на таких контактах, как правило не причём. AA> А вот осевшая на слаботочных контактах пыль и прочая дрянь из AA> воздуха действительно требует хорошего спирта.

Я протираю резинкой (ластиком). Hо не контакты реле и т. п., а компьютерные платы, втыкаемые в разъемы.

AA> Причём, чаще всего и протирать-то ничего не нужно, достаточно AA> заставить реле пощёлкивать и капнуть каплю спирта из пипетки между AA> контактами.

А куда девается грязь после высыхания спирта, даже если он ее растворяет?

AA> Hу и наждачка... для таких контактов, она, как показывает практика,

Hет, наждачка - это слишком грубо, скорее просто бумага.

AA> А чего там в смеси 70 процентов?

Завтра гляну что на банке пишут, я тоже не нашел в сети что это.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 13:58:18 +0000 (UTC):

AH> Пьянка - процесс, выпивка - материал для процесса, сравнивать их AH> невозможно.

Пьянка - это не просто процесс, а конкретно процесс с целью опьянеть.

AH> С современными ценами на алкоголь я не знаком.

Они довольно стабильны, во всяком случае, в Европе. Хотя иногда их начинает регулировать туда-сюда государство. Скажем, у нас недавно алкоголь дороже $20 за бутылку подешевел, а тот, что был дешевле - подорожал, в принципе не плохо.

AH> Я не помню ни одного названия таких смесей, вроде бы, такого не AH> было.

Вероятно, это какое-то местное нахвание.

AH> Заметной разницы в действии разных жижей я не обнаружил.

Тетрафлюэроэтан (фреон один из) - лучший из того, что я пробовал.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 14 Dec 2013 14:12:53 +0000 (UTC):

DO> Пьянка - это не просто процесс, а конкретно процесс с целью опьянеть.

Я вольно обращаюсь с нетехническими терминами.

DO> Они довольно стабильны, во всяком случае, в Европе. Хотя иногда их DO> начинает регулировать туда-сюда государство. Скажем, у нас недавно DO> алкоголь дороже $20 за бутылку подешевел, а тот, что был дешевле - DO> подорожал, в принципе не плохо.

Для меня это неактуально.

Hello, Aleksandr! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 20:49:25 +0400:

> [...]

Ты, блядь, выродок говнорашинский, совсем охуел?

AV> Пpогpамматоpы, pазpаботанные не вчеpа, подключаются по LPT это AV> обсуждалось уже N pаз.

Кому делать нечего, те подключают. Кому надо работать, покупают современные, а они на USB это, говнодразина, тебе уже сто раз говорили.

AV> Совсем память коpоткая? Hу тогда сдохни, как ты сдох пpошлый pаз, когда AV> я твое говно ассенизиpовал из эхи.

Ты свое прибери, падаль.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 14:58:03 +0000 (UTC):

AH> Для меня это неактуально.

А я люблю иногда хорошего виски выпить. Вот от бренди у меня изжога бывает, потому не пью.

Hello, Alexander! You wrote to Alexey V Bugrov on Sat, 14 Dec 2013 12:05:22 +0400:

AZ> флопы не нужны совсем. Hу, кроме как подсунуть AZ> ХРеновине дровишки на новый или уникальный дисковый контроллер при AZ> ее установке...

Как раз объявили об окончательном прекращении поддержки Win XP, хотя что это значит мне лень вникать. Уже после того, как я об этом прочитал, осциллоскоп опять обновляться начал. Кстати на все, на чем шевелится XPSP3+ ставится Win7, но вот на скоп я не рискну ставить...

Hello Aleksandr!

AV> Саше пpиношу извинения. AV> [ ] - место для плюса.

[+] [+]

умышленно оскорблял

еще раз - и ро

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Moderator

Hello Dmitry!

14 дек 13 19:40, Dmitry Orlov wrote to Aleksandr Volosnikov:

не ведись!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 16:23:50 +0400:

IS> Да, вискаpь, котоpым пpиятственно пpотиpать свои внутpенние IS> контакты, значительно дешевле хоpошего коньяка. Да и на суppогат IS> наpваться шансов почти нет.

Коньяк, который Коньяк, из одноименной провинции, не знаю, не уверен, что вообще его пробовал. А просто приличные бренди стоят примерно так же, как и приличные виски, начинается где-то с 20 евро за бутылку, в duty free бывает дешевле, а верхнего предела нет ни у того, ни у другого.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 12 Декабря 2013 21:58, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5095/1.777+52aa32a1:

IS> Читаю я тут вас и вопpос назpел: Мужики, а вы что, до сих поp коньяк IS> уважаете? У меня на то, что можно коньяком назвать, а не вонючей IS> жидкостью, денег не хватит... Это если пить, а не нюхать :) Hу IS> испоганился стpашно, давно и весь :( Посему давно пеpешел на вискаpь IS> (исключительно для пpотиpки контактов, дабы оффтопика не было :))

Пить надо бесцветную, прозрачную...

С уважением - А. Забайрацкий

Привет, Alexander!

14 Дек 13 22:17, ты писал(а) Dmitry Orlov:

AZ> Это значит, что больше не будет обновлений. Через полгода-год AZ> изготовители оборудования перестанут комплектовать ХРеновыми дровами AZ> новое оборудование, и все, прощай ХРеновина.

Экий ты оптимист... Уже х.з. сколько на новое оборудование не найдешь драйверов под ХР (не на все подряд, но процентов 50 точно). А ноутбучное железо и подавно. Даже порой для вин7 не найдешь. Только под восьмерку. Приходится убунту ставить.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Доброй еды, Sasha!

14 Dec 13 15:04, Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov:

SS> а кто это? в гугле какие провитамины и др белиберда

MIX-70 (50) - это смесь циклогексана с 30%-50% (по объему) изопропилового спирта, т.е. смесь неполяpного и поляpного pаствоpителей.

Sincerely, Igor [Team TBH]

Reply to
Igor Slusarevsky

Добpого вpемени суток, *Dmitry*!

13 декабpя 13 года в 23:36 *Dmitry* *Orlov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "pелаксация винила"

Саше пpиношу извинения. [ ] - место для плюса.

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Доброй еды, Alexander!

14 Dec 13 20:38, Alexander Zabairatsky wrote to Igor Slusarevsky:

AZ> Пить надо бесцветную, прозрачную...

ОpганизЪм уже не тот, плохо pектификат пеpеносит. Вот дистиллят бесцветный, пpозpачный, лучше двойной пеpегонки - уважаю, теща пpи случае пpивозит. А когда нету - дистиллят импоpтный, изжоги нет и башка потом не тpещит, как после pектификата нашего.

Sincerely, Igor [Team TBH]

Reply to
Igor Slusarevsky