Теряется значение "component value" при смене "pattern graphics"

Привет электронщикам! Сабж наблюдается на PCAD 2002. После генерации из редактора схем нэтлиста, в pcb редакторе у всех компонентов есть все значения value (номиналы резисторов к примеру). А когда я меняю "pattern graphics", то у компонента значение value обнуляется и остаётся только в том патёрне графикс который был активным в момент загрузки нэтлиста. Можно ли размножить значения всех атрибутов компонента на все имеющиеся у компонента "pattern graphics" ? И если можно то как ? Если я что либо не так объяснил - задавайте наводящие вопросы. Заранее всем благодарен... ___ Ну, ладушки, жуй, жуй, читай! Штирлиц OFFLine.

Reply to
Igor Bujanov

"Igor Bujanov" snipped-for-privacy@yandex.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:dt3otc$4en$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Хм... Действительно обнуляется. А зачем нужен Value на печатной плате? Сравнение с нетлистом ошибки выдает?

Попробуй редактируя паттерн ввести в каждый графикс атрибут Value, не заполняя его значением - по идее автоматом подставится схемное значение. После чего выполни force update, но перед обновлением используй утилиту Save and Restore Pattern graphics, т.к. после force update устанавливаются графиксы бывшие активными (текущими) во время сохранения паттерна.

Reply to
Alexander Yesipov

Hello Alexander!

Saturday February 18 2006 16:12, Alexander Yesipov sent a message to Igor Bujanov:

AY> Хм... Действительно обнуляется. А зачем нужен Value на печатной плате?

на плате - не нужны. а вот схемку с номиналами для монтажников напечатать - нужны.

Sergey Kosaretskiy

"Sergey Kosaretskiy" snipped-for-privacy@p25.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p25.f.n5020.z2.ftn...

напечатать -

С этим не спорю, только речь о паттернах и их графиксах на плате, а не о схеме.

Reply to
Alexander Yesipov

Hello Alexander!

Monday February 20 2006 14:08, Alexander Yesipov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AY> С этим не спорю, только речь о паттернах и их графиксах на плате, а не AY> о схеме.

Вобще-то я имел в виду монтажную схему - т.е. pаспечатанный pисунок печатной платы без доpожек но с деталями, с подписанными номиналами.

Sergey Kosaretskiy

"Sergey Kosaretskiy" snipped-for-privacy@p25.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p25.f.n5020.z2.ftn...

печатной

Понятно. Вероятно так удобно, раз делаете. Но признаюсь, я слегка опешил от формулировки - т.к. привык к другому. У нас "pаспечатанный pисунок печатной платы без доpожек но с деталями" называется сборочным чертежом, ну и ставим мы там поз.обозн., т.е. refdes'ы вместо номиналов. А номиналы монтажницы смотрят в спецификации.

В общем, способ который я указал в своем первом сообщении, должен помочь создателю топика. А не сработает - придумаем чего-нибудь.

Reply to
Alexander Yesipov

Hello Alexander!

Tuesday February 21 2006 06:45, Alexander Yesipov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AY> Понятно. Вероятно так удобно, раз делаете. Hо признаюсь, я слегка AY> опешил от формулировки - т.к. привык к другому. У нас "pаспечатанный AY> pисунок печатной платы без доpожек но с деталями" называется сборочным AY> чертежом, ну и ставим мы там поз.обозн., т.е. refdes'ы вместо AY> номиналов. А номиналы монтажницы смотрят в спецификации.

Ясно. то есть все по науке делаете. а у нас специфика позволяет по упpощенной системе - чтобы не делать на каждую плату (а их около 2 десятков) сбоpочный чеpтеж + спецификацию.

AY> В общем, способ который я указал в своем первом сообщении, должен AY> помочь создателю топика. А не сработает - придумаем чего-нибудь.

в PCAD8.5 с котоpым я pаботаю - для этого есть пеpеключалка - New attributes/Old attributes/All attributes. Т.е. какие атpибуты использовать пpи замене паттеpна. может и в 2000-м что-то подобное есть? (я с ним не pаботал, точнее пpобовал - не то...) пpосто если выбpать New attributes - все атpибуты будут заменены на те что пpисутствуют в новом паттеpне...

Sergey Kosaretskiy

Привет Александр!

И заполнял и не заполнял - один банан.

Верно, так оно и есть. Даже скажу больше - есть как надо во всех графиксах, но !!!! Только до первого force update, после которого во всех "pattern graphics" у компонента значение value либо обнуляется, либо заменяется значением из библиотеки...

А это что за утилита такая? Если пункт меню, то нигде его не нашёл :-(((

Эту подлость я заметил, а мог бы помнить что в РСВ хранится.

..А через спецификацию искать нужный компонент дольше получается... Когда на сборочном отрисована морда компонента и указан его номинал то и рефдес нужен лишь факультативно. (Правда это отступление от ГОСТов или нет?)

Извиняюсь за задержки во времени. С уважением, Буянов Игорь.

___ Ну, ладушки, жуй, жуй, читай! Штирлиц OFFLine.

Reply to
Igor Bujanov

Привет, Сергей.

пpи

С версии 8.5 я переехал сразу как появилась возможность юзать 2002ю версию, а через двухтысячную я плавно перескочил...

В версии 8.5 мне не довелось использовать такие компоненты с одним SYM и несколькими PRT, ростом был тогда мал ;-))) Да и книга по версии 8.5 уже запылилась...

А версия 2002 мне нравится больше чем 2000 поскольку меня очень радует возможность расскраски каждой NET в свой цвет - сразу в пространстве представляешь, что и куда сдвинуть надо.

Да! Вот ешё! Поздравляю всех с прошедшим праздником 23 февраля!

___ Ну, ладушки, жуй, жуй, читай! Штирлиц OFFLine.

Reply to
Igor Bujanov

"Igor Bujanov" snipped-for-privacy@yandex.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:dtovif$l8$ snipped-for-privacy@host.talk.ru...

Посмотрел в pcb - действительно глюк. Причем Merge Attributes (Favor Design) и Ignore Attributes From Library мало помогают, т.к. значение Value сохраняется только в основном графиксе.

Утилита в виде исполняемого файла "Save and Restore Pattern graphics.exe", использующая интерфейс DBX. Откуда скачал уже не помню. Только зря я про нее упомянул, она для 2001 версии. В 2002 запускать можно, но там уже графиксы после force update не скидываются (по крайней мере у меня).

Да, отступление, которое нормоконтроль считает преступлением. Раньше вообще вместо рефдесов позиции указывали, вид платы на чертеже напоминал ежика в разрезе.

Если сильно приспичило, то могу сделать попытку написать утилитку для запоминания и восстановления Value. Правда результат не гарантирую, т.к. уже натыкался на глюки в DBX.

Reply to
Alexander Yesipov

"Igor Bujanov" snipped-for-privacy@yandex.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:dtovif$l8$ snipped-for-privacy@host.talk.ru...

Что-то я совсем про subj забыл, когда 27-го числа писал. Надо было сохранить Value при смене graphics - цель достигнута путем корректировки паттерна. А force update при смене графикса не задействован, так что писать утилиту, в данном случае, не нужно.

Reply to
Alexander Yesipov