Ремонт USB flash

Hi, All!

А кто нибудь посдскажет? В частности гиговая флешка перестала работать на USB

2.0. 1.1 - без проблем, а на 2.0 говорит что устройство не распознано. Похоже что слетела прошивка, но гдее взять? а сайте нет. Canyon

Oleg

Reply to
Oleg Voytuk

У меня так себя ведёт свисток на 512 метров, если его водой полить, ну или из холода принести и подключить ;)

Reply to
Vladimir Zaitsev

Wed Mar 14 2007 12:58, Oleg Voytuk wrote to All:

OV> А кто нибудь посдскажет? В частности гиговая флешка перестала работать OV> на USB 2.0. 1.1 - без проблем, а на 2.0 говорит что устройство не OV> распознано. Похоже что слетела прошивка

Похоже, что-то в линии связи. Например, флэшка подключается через кабель-удлинитель, не сертифицированный на соответствие USB-2. Или подключается через USB разъем на передней панели компа, который соединен с материнкой витой парой самого гнусного самопального вида; обычно это только на USB-1 работает.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hello, Alex! You wrote to Oleg Voytuk on Thu, 29 Mar 2007 11:37:45 +0000 (UTC):

AK> Похоже, что-то в линии связи. Например, флэшка подключается через AK> кабель-удлинитель, не сертифицированный на соответствие USB-2. Или AK> подключается через USB разъем на передней панели компа, который AK> соединен с материнкой витой парой самого гнусного самопального вида; AK> обычно это только на USB-1 работает.

У меня был аналогичный случай - у приятеля дома, сую свою флешку в его комп (комп не самосборный, готовый) - тоже говорит "девайс не распознан". На 3-4-х других компьютерах что я пробовал (и до и после этого) - никаких проблем. Флешка тоже гиговая.

Hi Alexander!

30 Mar 07 01:31, Alexander Torres wrote to Alex Kouznetsov:

AT> У меня был аналогичный случай - у приятеля дома, сую свою флешку в его AT> комп (комп не самосборный, готовый) - тоже говорит "девайс не AT> распознан". Hа 3-4-х других компьютерах что я пробовал (и до и после AT> этого) - никаких проблем. Флешка тоже гиговая.

разъем - с тылу или на морду выведен? сколько раз я наблюдал картину "какой-то девайс", (в том числе так позавчера определилось хьюлетовское МФУ) - все заканчивается либо заменой шнура, либо убиранием оного шнура нафиг и втыканием напрямую в порт (или usb-хаб). причем в тот же самый порт, куда до этого был воткнут шнур.

У меня подозрение что устройства выбирают высокоскоростной протокол, а среда передачи с такой частотой не справляется.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav! You wrote to Alexander Torres on Fri, 30 Mar 2007 16:02:56 +0400:

SM> Hi Alexander!

SM> разъем - с тылу или на морду выведен?

У приятел - на морде. Но я и с всоем компе в морду втыкал и все работало.

SM> сколько раз я наблюдал картину "какой-то девайс", (в том числе SM> так позавчера определилось хьюлетовское МФУ) - все заканчивается SM> либо SM> заменой шнура, либо убиранием оного шнура нафиг и втыканием SM> напрямую в порт (или usb-хаб). причем в тот же самый порт, SM> куда до этого был воткнут шнур.

SM> У меня подозрение что устройства выбирают высокоскоростной SM> протокол, SM> а среда передачи с такой частотой не справляется.

Возможно.

Hi, Alex!

Mardo Januaro 0-1006 1910 0-8:0-22, Alex Kouznetsov skribis al Oleg Voytuk: OV>> А кто нибудь посдскажет? В частности гиговая флешка перестала OV>> работать на USB 2.0. 1.1 - без проблем, а на 2.0 говорит что OV>> устройство не распознано. Похоже что слетела прошивка

AK> Похоже, что-то в линии связи. Hапример, флэшка подключается через AK> кабель-удлинитель, не сертифицированный на соответствие USB-2. Или Читайте письма до конца! Hет там переходиков и удлинителей!

Oleg

Reply to
Oleg Voytuk