RE:LPT в EPP pежиме

Hello, Evgeniy!

EA> очень быстpо (1 мегабайт/c pеально ?). Т.к. нет возможности, желания и EA> вpемени возиться с ISA/PCI/... было пpинято pешение оpганизовать EA> пеpедачу чеpез субж. Данные надо пеpедавать только в компьютеp.

Hедавно случаяно наткнулся на поделие некоей немчуpы - так вот, сей деятель пpиспособился чеpез IDE данные качать. Идея куда лучше, чем LPT.

Best regards, // Могли ли мы пpедставить еще вчеpа, что Yurij. // долгожданное завтpа наступит уже сегодня?!

Reply to
Yurij Sysoev

Несомненно лучше. Проблема только как подключиться к кабелю, который внутри... Если вытащить кабель наружу - то желательно таки буферизацию сделать. И надо бы при этом реализовать базовые функции АТА - чтобы девайс выглядел как диск...

Reply to
Arcady Schekochikhin
4-Sep-03 09:29 Arcady Schekochikhin wrote to Yurij Sysoev:

> [...]

AS> Если вытащить кабель наружу - то желательно таки буферизацию сделать. В PIO0 кабель длиной где-то около метра -- всё без проблем.

AS> И надо бы при этом реализовать базовые функции АТА - чтобы девайс AS> выглядел как диск... Угу. Иначе -- на этом шлейфе ничего кроме своего устройства не повесишь (в результате у меня пользуются успехом 4-идешные матери :-) и быстрее, чем PIO0 - [на большинстве современных матерей] не получишь. Но зато _очень_ просто.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Это уже придумано и сделано. У автора вопроса не очень понятен вопрос - в смысле девайс можно впихать в ПЦ (то есть в просто сунуть в коробку 5") или оно снаружи - то есть в коробку нужно засандалить "мост"? Меня интересовала вторая ситуация - мост ИДЕ-сериальник быстрый (желательно на паре микрух).

Ну быстрее - это скорее всего и не надо. Нет таких устройств - а те что есть - уже как нибудь прикручены. Мне достаточно и одного девайса на кабеле - мастера/слейва хренова делать руками - но все же чтобы ОС девайс видела и например пол Линухом можно было залезть по-блочно попросту.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Быстрый - это 100Кбит :) На метр-два-десять.

Интересные девайсы - но это НЕ ИДЕ девайсы. Это просто параллельно-последовательные синхронные преобразователи, да еще и по фантастическим ценам.

Вот-вот - разговор то идет чтобы старые девайсы с сериальным интефейсом попробовать сохранить, а тут - добавляются мощности, такие что дешевле все сразу делать на хитром интерфейсе - лучше всего на эзернете.

Аркадий

Reply to
Arcady Schekochikhin