Работа с LPT портом.

Hello, Denis Y. Borisov !

И что?

Система виртуализует это обращение, возможно нарушив тайминг. Я-то пробовал запускать в дос-эмуляторе NT 5+ обращающиеся прямо к портам UART программы и знаю, что они работают, а ты просто языком мелешь. Причем пробовал в том числе и с USB to COM адаптерами.

Ты бы проверил сначала, потом писал.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov
16-Dec-04 15:21 Michael Kofanov wrote to Vladislav Baliasov:

MK> От pci мультипортовок толку маловато. Они садятся на MK> нестандартные адреса, а весь видимый мной эмбеддреский MK> софт не подозревает о возможности существования LPT или MK> COM на каких либо адресах, отличных от стандартных. MK> Иногда можно выкрутиться, пропатчить софт, но это скорее MK> исключение, чем правило.

avreal превосходно работает с ключиком вида -pD800 или -pA400 или что там вышло с pci картой. Ещё и раза в 2-4 быстрее, чем через обычный набортный LPT.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello, George Shepelev !

Жора, не надо врать. Я не подписан ни на одну конфернцию, хотя бы косвенно касающуюся выборов n461c и ты первый, от кого я эту "волнующую" новость слышу. Так что позови кого-нибудь грамотного, кто настроит тебе твит, что хотя бы меня избавит от твоих безграмотных комментариев.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Denis, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 16 2004 10:00, Denis Y. Borisov wrote to George Shepelev:

> [...]

Масса программ работают с COM и LPT портами напрямую. Исторически так сложилось и в книжках так было рекомендовано...

Да, LPT - тоже для подключения периферийных устройств к компьютеру. Тем не менее существует множество (очень полезных) программ для связи между компьютерами по этим портам.

DB> Hапрямую невозможно,

Hу и как можно форсированно избавляться от интерфейса, которому нет замены? :-/

DB> через интеллектуальный адаптер в принципе можно (для каждого из DB> компьютеров такой адаптер должен быть периферийным устройством).

Где продаются такие адаптеры, сколько стоят? Можно ли заставить работать с ними программы interlnk/intersrv или Norton Commander?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 16 2004 18:21, Michael Kofanov wrote to Vladislav Baliasov:

Возьми _нормальный_ софт, который пользуется информацией о базовых адресах портов.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev !

Жора, тебе-то зачем? Если ты денег на доступ к интернету заработать не можешь, тебе и на usb link не хватит. А так - в любом магазине, торгующим оргтехникой лежит. Стоит, я думаю, баксов 20.

Это еще зачем?

С уважением, Дима Орлов.

PS Для связи компьютеров вообще-то эзернет придуман, если его нет, есть usb адаптер.

Reply to
Dima Orlov

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Декабрь 17 2004 12:37, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Опять дежурное хамство? Письмо к твоему ноду я уже отправил.

DO> Я не подписан ни на одну конфернцию, хотя бы косвенно касающуюся DO> выборов n461c и ты первый,

Это не имеет ни малейшего значения. За пойнтов отвечает нод.

[дальнейшие наезды поскипаны]

Георгий

Reply to
George Shepelev

Fri Dec 17 2004 18:26, George Shepelev wrote to Denis Y. Borisov:

GS> Масса программ работают с COM и LPT портами напрямую. Исторически так GS> сложилось и в книжках так было рекомендовано...

В MSDN написано, что для работы с коммуникационными устройствами есть набор функций *Comm*(), устройства, подключаемые к порту принтера должны подреживать протокол обмена с принтером или иметь свои драйверы. Все остальное под Windows работать не должно (исключение только для старых DOS-овских программ).

GS> Да, LPT - тоже для подключения периферийных устройств к компьютеру. Тем GS> не менее существует множество (очень полезных) программ для связи между GS> компьютерами по этим портам.

Архитектура USB предусматривает только 1 USB-хост в USB сети. По другому USB просто не работает.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Hello, George Shepelev !

Да, Жора, ты опять хамишь. А подробности своей переписки оставь себе, мне они без надобности. Можешь хоть во всемирную лигу сексуальных реформ писать, Жьоржь.

И как это связано с твитом? Hу попроси кого-нибудь настроить, коли сам справиться не можешь.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Dima, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Декабрь 18 2004 10:51, Dima Orlov wrote to George Shepelev:

Дима, заканчивай хамить!

DO> тебе-то зачем?

Hе твоего ... ума дело.

DO> А так - в любом магазине, торгующим оргтехникой лежит. Стоит, я DO> думаю, баксов 20.

Был бы в любом магазине, я бы не спрашивал. Харьков находится не в Москве и не в Израиле.

По причине наличия компьютеров с соответствующим софтом. Можешь не трудиться отвечать, что лично у тебя такого нет, это к делу абсолютно не относится.

DO> PS Для связи компьютеров вообще-то эзернет придуман, если его нет, DO> есть usb адаптер.

В старых ноутах нету ни сетевушки, ни USB. Тем не менее они успешно выполняют свои задачи. А закачивать в них софт с помощью дискеток - маразм.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Denis, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Декабрь 18 2004 16:28, Denis Y. Borisov wrote to George Shepelev:

> [...]

В DOS? Ты не поверишь, но я видел у людей массу компьютеров с оперативной памятью от 1 до 4 мег. Водружать на них винду или менять "железо" - не видят смысла. При этом масса программ работают с COM и LPT портами (тот-же NC, к примеру)...

DB> устройства, подключаемые к порту принтера должны подреживать протокол DB> обмена с принтером или иметь свои драйверы. Все остальное под Windows DB> работать не должно (исключение только для старых DOS-овских DB> программ).

NC прекрасно поддерживает обмен с другим компом через COM/LPT. Очень удобно, если второй компьютер не имеет сетевушки, пожалуй единственное решение, если работает под DOS'ом. Да, это реальная ситуация.

Хотя были конкретные реализации материнок, на которых USB порт мог работать в режиме "сетевого обмена". Hо это всё равно не решает проблему подключения к "устаревшим компьютерам" :-(

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sun Dec 19 2004 22:30, George Shepelev wrote to Denis Y. Borisov:

GS> NC прекрасно поддерживает обмен с другим компом через COM/LPT. Очень GS> удобно, если второй компьютер не имеет сетевушки,

GS> пожалуй единственное решение, если работает под DOS'ом.

Сеть прекрасно работает под досом. RTFM.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K

Hello, George Shepelev !

По причине отсутствия такой проблемы...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Жора, заканчивай хамить!

Тогда не твоего ума дело где продается.

Проблемы индейцев шерифа не интересуют.

Hа свалку. И компьютеры и софт.

Hу так воткни сетевую PCMCI карту, какие проблемы? И чем тебе поможет usb link при отсутствии usb?

Вполне тебя достойный. Компьютеры, в которые нельзя воткнуть сетевой адаптер - нонсенс, не с Синклерами в самом деле ты файлами обмениваться собрался. А использование вместо сети com, lpt, клавиатурного и тому подобных интерфейсов ни о чем кроме квалификации использующего не говорит.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

GS> В DOS? Ты не поверишь, но я видел у людей массу компьютеров с GS> оперативной памятью от 1 до 4 мег.

Вообще-то речь шла о том, что в новый ноутбуках нет COM-портов, зато есть USB. К USB можно подключить переходник типа USB to Serial и/или USB to Parallel. И нормальные программы, написанные для Windows, будут через эти переходники работать, не доставляя дополнительных проблем, связанных с железом.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Hello Yuriy K!

YK> Сеть прекрасно работает под досом. RTFM.

Для пеpекачки файлов по RS-232 необходимо и достаточно шланга и NC (ну или FastWire ;) - в то вpемя как *сеть* потpебует загpузки нескольких весьма и весьма специфичных (для конкpетной каpточки ;) pезидентов. Я ещё сам помню вpемена NetWare 2.1 и сопутствующий этому вpемени гемоppой ... Ж&}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Alexey! You wrote to Vladimir Vassilevsky on Wed, 15 Dec 2004 13:54:33 +0000 (UTC):

AK> С ноутбучными СОМ-портами иногда случаются странные вещи. То ли AK> выходные AK> напряжения у них занижены, то ли еще чего.

Мне помогало шаманство с отключением встроенного модема в биосе или (в Roverbook'e этого не сделать ), неустановкой драйверов для него.

With best regards, Andrew Shelkovenko.

RQ Search and Replace
- Rapid-Q documentation Project

Reply to
Andrew Shelkovenko

Hello, George!

Вcк Дек 19 2004, George Shepelev писал к Denis Y. Borisov по поводу "Работа с LPT поpтом.." GS> Хотя были конкретные реализации материнок, на которых USB порт мог GS> работать в режиме "сетевого обмена". Юсб порт это юсб порт, он работает в режиме USB порта, если ты хочешь заниматся сетевым обменом - приобретаешь адаптер в котором 2 usb-slave соеденены мостом, и для которого написаны соответствующие драйвера представяляющие все это как сетевую карту и включаешь его в оба компа. GS> Hо это всё равно не решает проблему подключения к "устаревшим GS> компьютерам" :-( Проблема решается путем выкидывания. GS> Георгий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello George Shepelev!

[...]

Геоpгий, не отвечай этому ... существу. А буде оно не успокоится и полезет дальше - то, как и все желающие, welcome ко мне в мыло - впендюpим известному узлу гpупповой комплейн, за пpодолжающееся анноящее повдение (пpедкомплейновую лично я уже пpовёл ;)

ЗЫ Разумеется, всё это должно было быть pазpулено гоpаздо pаньше - здешним модеpатоpским составом - но они, похоже, "сами себе злобные Буpатино" (C) То, что с пpинятием нового эхопола эха легко встанет в очеpедь на вынос с бона (где-нибудь сpазу за пpесловутыми схемсами) - их, похоже, совсем не волнует.

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello, Aleksandr Konosevich !

Послушай, существо недоношенное. Что у вас там придурков будет с вашим убогим боном в вашей убогой совдепии нормальных людей таки не волнует совершенно. Можете и дальше играть в своей засранной песочнице в ваши комплейны и полиси, тем более, что ни на что больше вы и не способны.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov