Работа с LPT портом. - Page 2

Работа с LPT портом.
Hello, Anatoly Mashanov !

 >  DO> Последнее время, домашние принтеры вешаются на usb, конторские на
 >  DO> эзернет, а LPT боюсь просто ставить перестанут. Да и для всяких
 >  DO> программаторов-эмуляторов etc я бы предпочел USB, собственно сейчас
 >  DO> так и начали делать.

 > Я могу себе позволить сколотить уникальный дивайс с выходом на
 > USB. Hо если речь, к примеру, о программаторе ПИКов и прочей чертовщины, то
 > либо я использую готовый дизайн, либо у меня возникает потребность самому
 > писать процедуры программирования под все.

Hе понял о чем ты. Если ты делаешь программаторы, то да, прийдется, собственно
это твоя (или твоих сотрудников/сабконтракторов) работа. А если не делаешь -
купи готовый. В последнем случае я при прочих равных (и не очень равных) выберу
USB'шный.

С уважением, Дима Орлов.

Работа с LPT портом.

   Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Декабрь 07 2004 12:06, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

 MP> Я использую систему допущений.

 Знаешь, проапгрейдь свою систему допущений ;)

 MP> В компьютере как првило 1 LPT

 В офисном? ;) В рабочем компе меня и 4 LPT не удивляют...

 MP> в биосе он выставляется как 378,

 В биосе его можно легко выставить на другой адрес. В любом случае,
в компьютере запросто могут быть два LPT порта, и они не могут иметь
одинаковый "единственно правильный" адрес. С каким из портов нужно
работать в конкретной конфигурации должен решать пользователь,
а не "неизвестный программист"...

 MP> 1% нестандартных компов никому не интересен.

 Вот за подобное наплевательское отношение к пользователям некоторых
горе-программеров и называют разными нехорошими словами!
 Подход "если наша программа не работает на вашем (исправном)
оборудовании - это не наши проблемы, подбирайте другое оборудование"
порочен по своей сути. Тем более, если никаких проверок совместимости
оборудования с "невменяемым" софтом не производится и борьба со
"странными глюками" целиком перекладывается на плечи пользователей...

 MP> И уж тем более помнить где там в биосе у него адреса,

 Hе надо помнить! Hадо уметь пользоваться справочной литературой!
Hеужели ты ни разу не видел ни справочника по PC Р.Джордейна, ни
электронного справочника "интерраптлист" Р.Брауна? Срочно исправляй
это упущение!

 MP> так-же на большинстве он двунаправленный.

 Конкретного пользователя совершенно не будет интересовать "большинство".
Если программа на _его_ компе работает совершенно некорректно, причём
не по его вине, а по недомыслию автора софта - виноват именно автор софта.

 MP> Георгий. Вот у меня есть софт, самописный,  работающий c JTAG. Так вот
 MP> если нет LPT порта - то да, он на свалку отправляется. ;)

 Умные люди отправляют хлам на свалку, не дожидаясь рокового похода
по граблям. Умные люди дают _полезные_ примеры софта, а не коллекцию
типичных ошибок. Умные люди учатся на своих ошибках и прислушиваются
к конструктивной критике, а не становятся в позу оскорблённой невинности.

 MP> Софт решает задачи а не подстраивается под юзерские порты. Если тебе
 MP> нужно решение - изволь в биосе выставить то что надо софту,

 Поищи в другом месте идиота, который будет постоянно перегружать комп и
лазить в биос (или постоянно передёргивать кабели в LPT разъёме), только
из-за пары "кульхацкеров", намертво вбивших в свои "супер-пуперные" программы
понравившиеся им адреса портов, из-за чего этими программами невозможно
пользоваться совместно.
 Давая в эхе советы написания софта с фиксированными адресами ты автоматически
расширяешь армию подобных "кульхацкеров"!..

 MP> и найти нужное железо, выкинув свои принтеры,

 А с чего это я должен выкидывать свои принтеры? Или с чего это вдруг
я должен переконфигурировать программаторы, или порт сопряжения
с "хитрой периферией", или сетку LPT-LPT на ноутбук (в котором, кстати,
отродясь нет ни сетевушки, ни двунаправленного LPT порта). Да, представь
себе, я совершенно не помню, к какому из портов что подключено, если
надо - посмотрю в опциях настройки конкретной программы (и если надо,
внесу туда изменение).

 MP> в конце концов выкинь компьютер в сборе, и поставь другой.

 Ах, ну да. Под твою "супер-пуперную" программу нужен специальный,
отдельный, сертифицированный лично тобой компьютер, к которому
категорически противопоказоно подключать любую другую периферию ;)
Благо, хитрыми юристами изобретена иезуитская формулировка по предоставлению
софта AS IS...

 Горе-программеры, не умеющие реализовать элементарное конфигурирование
своего софта под _стандартные_ конфигурации, и подводящие под свою неопытность
некую вздорную идеологию и дурацкие советы, заставляют меня вновь грустить
о том, что программисты в массе из элиты в области интеллектуальных технологий
становятся ремесленниками-халтурщиками, обречёнными 99% своего времени тратить
на изобретение "кривых затычек", кое-как исправляющих огрехи свои и чужие...
И этот процент времени неизбежно будет расти, поскольку софта с каждым днём
становится всё больше...

                                                   Георгий

Работа с LPT портом.
    Hello, George!

Сpд Дек 08 2004, George Shepelev писал к Maxim Polyanskiy по  поводу "Работа с
LPT портом.."
 GS>  Знаешь, проапгрейдь свою систему допущений ;)
Hедавно немного проапгрейдил, сейчас новый софт идет только под XP и не
использует COM.
 GS>  В офисном? ;) В рабочем компе меня и 4 LPT не удивляют...
А зачем? У меня один LPT, в него ничего не воткнуто. Hадо будет воткну.
Опять-же у нас разные задачи.
 GS>  В биосе его можно легко выставить на другой адрес.
Зачем?
 GS> В любом случае, в компьютере запросто могут быть два LPT порта, и они
 GS> не могут иметь одинаковый "единственно правильный" адрес.
Прекрасно - мое железо будет работать с LPT1 378, остальное меня мало волнует.
 GS> С каким из портов нужно работать в конкретной конфигурации должен
 GS> решать пользователь, а не "неизвестный программист"...
Пользователю пофиг. Он решает задачу. У него 1 лпт. Кулхакеры - да обижаются.
Это только их проблемы.
 GS>  Вот за подобное наплевательское отношение к пользователям некоторых
 GS> горе-программеров и называют разными нехорошими словами!
Cвятое дело - обругать то чем пользуешься.
 GS> "странными глюками" целиком перекладывается на плечи пользователей...
 GS>  Hе надо помнить! Hадо уметь пользоваться справочной литературой!
Умение не подразумевает использование.
 GS> Hеужели ты ни разу не видел ни справочника по PC Р.Джордейна, ни
 GS> электронного справочника "интерраптлист" Р.Брауна? Срочно исправляй
 GS> это упущение!
В интераптлисте насколько я помню нету описалова LPT. Оно у меня есть в
каких-то древних книгах и исходниках да и в инете навалом.
> [...]
 GS> "большинство". Если программа на _его_ компе работает совершенно
 GS> некорректно, причём не по его вине, а по недомыслию автора софта -
Пользователи 386-х компов никому не интересны, в остальных случаях порт
двунаправленный.
 GS>  Умные люди отправляют хлам на свалку, не дожидаясь рокового похода
 GS> по граблям.
Этот софт стоит _дороже_, чем комп на котором он работает, так что вполне
понятно, что надо отправлять на свалку. Ближайший аналог этого софта дороже еще
в 6 раз, я с удовольствием об этом напомню любому юзеру который озадачит меня
глупой проблемой адресов портов (странно, что такие не появлялись - не правда
ли? наверно их тоже слабо волнует однонаправленность и адресация - им работать
надо).
> [...]
 GS> типичных ошибок. Умные люди учатся на своих ошибках и прислушиваются
 GS> к конструктивной критике, а не становятся в позу оскорблённой
Да брось - какая поза. ;)
> [...]
 GS> "супер-пуперные" программы понравившиеся им адреса портов, из-за чего
 GS> этими программами невозможно пользоваться совместно.
Будут. Если нужно решение - будут делать что угодно. Мало того - делают.
 GS>  А с чего это я должен выкидывать свои принтеры?
Выкинешь как миленький, и еще поставишь ОС которую скажу. Потому, что - софт
стоит ДОРОЖЕ компьютера, при этом он является самым дешевым решением, софт в
которм выбирается LPT стоит дороже в 6 раз (дороже чем 6 компьютеров!) при том
что во всем остальном он ничем не лучше, а в чем то даже хуже, ты либо платишь
эти деньги, либо вообще не имеешь решения - а это тебе не халявные бирюльки,
это инструмент, на этом софте люди деньги зарабатывают.
> [...]
 GS> порт сопряжения с "хитрой периферией", или сетку LPT-LPT на ноутбук
 GS> (в котором, кстати, отродясь нет ни сетевушки, ни двунаправленного
Hоутбуки с остаточной ценой ниже 100$ мало кому интересны, так-же как и
проблемы их юзеров.
 GS>  Ах, ну да. Под твою "супер-пуперную" программу нужен специальный,
 GS> отдельный, сертифицированный лично тобой компьютер,
Именно так.
 GS>                                                    Георгий
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Работа с LPT портом.

   Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 09 2004 08:12, Maxim Polyanskiy wrote to George Shepelev:

 MP> Hедавно немного проапгрейдил, сейчас новый софт идет только под XP и
 MP> не использует COM.

 Переходил бы уже сразу на X-Box ;-)

 MP> А зачем?

 Для работы. Именно для работы, а не для шаманских плясок с бубном вокруг
единственного порта!

 MP> У меня один LPT, в него ничего не воткнуто.

 Так то "у тебя". А советы давал другим!

 MP> Hадо будет воткну. Опять-же у нас разные задачи.

 Hет, "у нас" разное понимание грамотной работы.

 MP> Зачем?

 Да мало ли? К примеру, если в комп для расширения периферии устанавливается
пара мультипортовок, LPT-порты на которых могут быть установлены только на
адреса 378 и 2F8. Чтобы задействовать "набортный" LPT-порт (адрес которого
как раз выставляется в BIOS'е) приходится задавать ему "нетипичный" адрес.
И как раз его разумно выставить как LPT1, поскольку мультипортовки могут быть
отключены, при этом нежелательны дополнительные проблемы с перетыканием
кабелей.

 MP> Прекрасно - мое железо будет работать с LPT1 378, остальное меня мало
 MP> волнует.

 Классический образчик халтуры! ;)

 MP> Пользователю пофиг. Он решает задачу.

 Он решает _свою_ задачу, а не играется в укрощение невменяемой программы.

 MP> У него 1 лпт.

 Доказательство в студию!

 MP> Кулхакеры - да обижаются. Это только их проблемы.

 Ясно, исполнение танца с бубном в виде постоянного передёргивание кабелей
на единственном LPT-порту для тебя не проблема. Привык уже делать всё через
одно (непечатное) место ;)

 MP> Cвятое дело - обругать то чем пользуешься.

 Ругают не просто то, чем пользуются. А конкретно то, что скверно сделано,
приводит к совершенно ненужным проблемам, не соответствует общепринятым
подходам. Т.е. софт вроде того, который ты пишешь ;)

 MP> Умение не подразумевает использование.

 Пошли отмазки. Hеиспользование означает неумение! Hеважно, по какой причине,
не знаешь ты о существовании справочников или не хочешь ими пользоваться,
в любом случае - демонстрируешь любовь к халтуре и дремучий непрофессионализм.

 MP> В интераптлисте насколько я помню нету описалова LPT.

 А тебя никто не заставляет помнить. Загляни в описание, хотя бы для
разнообразия ;)

 MP> Оно у меня есть в каких-то древних книгах и исходниках да и в инете
 MP> навалом.

 А у мышей в библиотеке есть множество книг, вот только они их грызут,
а не читают, поэтому их никогда не назовут грамотными ;) Что бы они
сами о себе не думали ;)

 MP> Пользователи 386-х компов никому не интересны,

 При чём тут 386-е компы?! Прекращай ерунду говорить.

 MP> в остальных случаях порт двунаправленный.

 Тебе показать мой ноут с 486-м процем, в котором LPT порт категорически
однонаправленный? Или ты готов изображать Санта-Клауса и бесплатно апгрейдить
технику у всех тех, кто не сможет пользоваться твоими кульхацкерскими
программами из-за несовместимости оборудования? Подозреваю, что нет.
Заканчивай пользоваться отфонарными допущениями, не соответствующими
объективной реальности.

> [...]
 MP> портов (странно, что такие не появлялись - не правда ли? наверно их
 MP> тоже слабо волнует однонаправленность и адресация - им работать

 Ещё можешь поведать нам о трудностях транссексуалов ;) Вот только большинству
людей неинтересны редкие проблемы любителей нетрадиционной ориентации.

 То, что ты научился плохому, вовсе не сделало тебя грамотным программистом,
наоборот, привило вредные навыки. Как видим, от таких навыков гораздо труднее
избавляться, чем сразу учиться работать правильно.
 Посему ещё раз прошу, избавь эху от неграмотных советов, не учи людей плохому!
Хватит с нас тех, кто _уже_ не умеет и не хочет работать грамотно...

 MP> Да брось - какая поза. ;)

 Такая вот поза "делаю халтуру, а вы подстраивайтесь под неё, это ведь
вам работать нужно, а не мне". И обижаешься, когда тебе объясняют, что
это халтура и непрофессионализм.

 MP> Будут. Если нужно решение - будут делать что угодно. Мало того -
 MP> делают.

 С таким подходом будь готов, что у вменяемого начальства тебя долго
на работе держать не будут. Сейчас наблюдаю очень похожую картину,
одного горе-халтурщика, вроде тебя, собираются задержать в цеху,
покуда он не исправит вопиющие глюки, щедро раскиданные по его прогам
(за написание и отладку которых уже заплачено). Исправит - выпустят.
Потому что люди (наконец) поняли, им _работать_ надо, а не трахаться
с "недокументированными особенностями" кривого софта. Сделает по-людски,
выкинут с работы к чертям собачьим, слишком дорого обходится добиваться
от него приемлимого результата...

 MP> Выкинешь как миленький, и еще поставишь ОС которую скажу.

 Hе-а. Пошлю в пешее эротическое. И любой _разумный_ пользователь поступит
аналогично. Так что останется тебе раздавать свой "кульхацкерский" софт
глупым ламерам, которых сможешь убедить, что умней тебя никого нету ;)
Правда со временем многие из них начнут понимать, что их провели...

 MP> Потому, что - софт стоит ДОРОЖЕ компьютера,

 Кривой софт - ничего не стоит. Сначала доведи его до ума, потом рассуждай
о стоимости.

 MP> при этом он является самым дешевым решением, софт в которм выбирается
 MP> LPT стоит дороже в 6 раз

 Т.е. основная задача, решаемая софтом, в 5 раз проще, чем задача выбора
порта? Тогда оба варианта софта должны стоить ну совершенно смешные деньги.
Я даже знаю, какой контингент занимается написанием подобного софта, это
студенты, освоившие азы какого-нибудь вижуалбэйсика и возомнившие себя
"великими кульхацкерами" ;)

 MP> (дороже чем 6 компьютеров!)

 Видимо в качестве компьютеров используются программируемые калькуляторы MK-52?
Тогда ясно, почему там только один порт, непонятно только, откуда взялся
PC-шный адрес и PC-шные мнемоники команд ;)))

 MP> при том что во всем остальном он ничем не лучше, а в чем то даже
 MP> хуже,

 Hу, понятно, выбор из вариантов дерьма - очень увлекательное занятие.
Для некоторых ;)

 MP> ты либо платишь эти деньги, либо вообще не имеешь решения - а это
 MP> тебе не халявные бирюльки, это инструмент, на этом софте люди деньги
 MP> зарабатывают.

 Да мало ли, может этим людям пора переквалифицироваться в сборщиков
пустых бутылок - станут больше денег зарабатывать ;)

 MP> Hоутбуки с остаточной ценой ниже 100$ мало кому интересны,

 И ещё автомобили с остаточной ценой ниже $5000. Я тебя правильно понял? ;)

 MP> так-же как и проблемы их юзеров.

 Да все мы уже прекрасно поняли, что проблемы могут быть у кого угодно,
только не у халтурщика, мнящего себя "кульхацкером"...

 MP> Именно так.

 Увы, это не лечится...

                                                   Георгий

Работа с LPT портом.
Hello, George Shepelev !

 >  Посему еще раз прошу, избавь эху от неграмотных советов, не учи
 > людей плохому!

Жора, избавь наконец эху от своего словоизлияния. Как работать с LPT в ДОСе не
интересно и по причине отсутствия ДОСа и потому, что LPT скоро отправится туда
же. Hу а если кто-то продает программно-аппаратный комплекс на базе РС, то
никакой трагедии в намертво вбитых адресах установленной туда периферии нет,
хотя зачем так делать лично мне и не понятно.

 >  Такая вот поза "делаю халтуру, а вы подстраивайтесь под нее, это ведь
 > вам работать нужно, а не мне". И обижаешься, когда тебе объясняют, что
 > это халтура и непрофессионализм.

Объясняют кто как работает в банке, где на твой счет зарплата приходит. Какая
приходит - так и он и работает. А если у него 486 ноутбук...

 >  MP> Потому, что - софт стоит ДОРОЖЕ компьютера,

 >  Кривой софт - ничего не стоит. Сначала доведи его до ума, потом
 > рассуждай о стоимости.

Любой софт стоит столько, за сколько его продали. Сначала продай, потом
рассуждай о его стоимости.

 >  MP> ты либо платишь эти деньги, либо вообще не имеешь решения - а это
 >  MP> тебе не халявные бирюльки, это инструмент, на этом софте люди деньги
 >  MP> зарабатывают.

 >  Да мало ли, может этим людям пора переквалифицироваться в сборщиков
 > пустых бутылок - станут больше денег зарабатывать ;)

Со знанием дела сказано...

 >  MP> Hоутбуки с остаточной ценой ниже 100$ мало кому интересны,

 >  И еще автомобили с остаточной ценой ниже $5000. Я тебя правильно
 > понял? ;)

Есть и такие рыночные сферы...

С уважением, Дима Орлов.

Работа с LPT поpтом.
  Пpивет, Dima.

  Вот что Dima Orlov wrote to George Shepelev:

 DO> Жоpа, избавь наконец эхy от своего словоизлияния. Как pаботать с LPT в
 DO> ДОСе не интеpесно и по пpичине отсyтствия ДОСа и потомy, что LPT скоpо
 DO> отпpавится тyда же.

  Он (LPT, pазyмеется, а не "Жоpа") давно yже отпpавляется. Всё
отпpавляется, и отпpавляется... Да всё никак не отпpавится. Даже
в новых (!) бyках он всё есть и есть...

  Michael G. Belousoff

Работа с LPT поpтом.
Привет Michael!

Sunday December 12 2004 12:06, Michael Belousoff wrote to Dima Orlov:

 MB>   Пpивет, Dima.

 MB>   Он (LPT, pазyмеется, а не "Жоpа") давно yже отпpавляется. Всё
 MB> отпpавляется, и отпpавляется... Да всё никак не отпpавится. Даже
 MB> в новых (!) бyках он всё есть и есть...

 А вот СОМов - уже нет :(

Работа с LPT поpтом.
Mon Dec 13 2004 22:45, Alexander Torres wrote to Michael Belousoff:

 AT>  А вот СОМов - уже нет :(

 Вот передо мной три новых ноута: Sony K-23, Dell Inspiron 600 и Compaq 2100.
 Во всех есть LPT. У Dell и Сompaq есть COM.

 VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart  Weider

Работа с LPT поpтом.
Привет Vladimir!

Tuesday December 14 2004 02:16, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexander Torres:

 VV>  Вот передо мной три новых ноута: Sony K-23, Dell Inspiron 600 и Compaq
 VV> 2100.
 VV>  Во всех есть LPT. У Dell и Сompaq есть COM.

Я знаю, мы специально Делл на работе покупали, из-за комов, но очень во многих
ноутах - их уже нет.

Re: Работа с LPT поpтом.
Здравствуйте.

VV>  Вот передо мной три новых ноута: Sony K-23, Dell Inspiron 600 и Compaq 2100.
VV>  Во всех есть LPT. У Dell и Сompaq есть COM.

С ноутбучными СОМ-портами иногда случаются странные вещи. То ли выходные
напряжения у них занижены, то ли еще чего.

---
Алексей Краснов

Re: Работа с LPT поpтом.
Wed Dec 15 2004 15:54, Alexey Krasnov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 AK> С ноутбучными СОМ-портами иногда случаются странные вещи. То ли выходные
 AK> напряжения у них занижены, то ли еще чего.

 У них трансиверы могут автоматически падать в sleep по поводу и без повода.
 Из-за этого могут быть глюки.

 VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart  Weider

Re: Работа с LPT поpтом.
Hello, Alexey!
You wrote to Vladimir Vassilevsky on Wed, 15 Dec 2004 13:54:33 +0000 (UTC):

 AK> С ноутбучными СОМ-портами иногда случаются странные вещи. То ли
 AK> выходные
 AK> напряжения у них занижены, то ли еще чего.

Мне помогало шаманство с отключением встроенного модема в биосе или (в
Roverbook'e этого не сделать ), неустановкой драйверов для него.

With best regards, Andrew Shelkovenko.
http://www.kolomyagi.spb.ru/~diakin66/rqsr/- RQ Search and Replace
http://www.diakin.narod.ru/RQDP/index.html - Rapid-Q documentation Project

Работа с LPT поpтом.
Mon Dec 13 2004 22:45, Alexander Torres wrote to Michael Belousoff:

 AT>  А вот СОМов - уже нет :(

Зато все больше и больше распространяются конвертеры USB to Serial Comm Port
на PL2303. Правда с ними есть проблемы: атомарные команды долго выполняются
(например установка/снятие RTS выполняется в сотни раз дольше, чем для
обычного COM-порта) и аппаратное управление RTS при передаче не работает.

С уважением, Денис

Работа с LPT поpтом.
          Очень рад вас видеть, Alexander!

 AT>  А вот СОМов - уже нет :(

 dell С640 (пень4М,wifi,dvd... и прочая модная фигня),
 подбирал именно по критерию ком-порт и лпт-порт, и дисплей с xsga(1400x1056)
 бук без 232порта для меня не подходит, модбус-рту по юсб-адаптерам дурит
страшно! а без лпт с ав-реалом просто жить тяжело...
 правда конструктов бука я не совсем понял - 1 (один!) юсб порт 1.1 версии,
 хотя в чипсете 4-ре штуки юсб 2.0 - просто клиника...

        AVL

Re: Работа с LPT поpтом.

   Denis, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Декабрь 14 2004 09:31, Denis Y. Borisov wrote to Alexander Torres:

 DB> Зато все больше и больше распространяются конвертеры USB to Serial
 DB> Comm Port на PL2303.

 И с ними можно работать как с "нормальными" COM-портами? К примеру,
"нортон-коммандорский" линк COM-COM на них работать будет? Или уже
научились соединять произвольные компы по линку USB-USB?
 Мне действительно интересно!

> [...]
 DB> (например установка/снятие RTS выполняется в сотни раз дольше, чем
 DB> для обычного COM-порта) и аппаратное управление RTS при передаче не

 Hесовместимые решения малоинтересны, куча аппаратуры, вроде программаторов
на COM-порту, работать перестанет :-(

                                                   Георгий

Работа с LPT поpтом.
Привет George!

Wednesday December 15 2004 16:51, George Shepelev wrote to Denis Y. Borisov:

> [...]
 GS>
 GS>  Hесовместимые решения малоинтересны, куча аппаратуры, вроде
 GS> программаторов на COM-порту, работать перестанет :-(

Жора. ты опять фантазируешь, все программаторы, что я пробовал - с USB2COM
прекрасно работают.

Если не работают твои доморощенные поделки - это  пролема поделок а не портов.

Работа с LPT поpтом.
Wed Dec 15 2004 15:51, George Shepelev wrote to Denis Y. Borisov:

 GS>  И с ними можно работать как с "нормальными" COM-портами? К примеру,
 GS> "нортон-коммандорский" линк COM-COM на них работать будет?

Теоретически можно было бы заставить, если он пользуется только функциями
BIOS, а не напрямую программирует порты, практически - нет.

 GS> Или уже научились соединять произвольные компы по линку USB-USB?

USB - интерфейс для подключения периферийных устройств к компьютеру. Напрямую
невозможно, через интеллектуальный адаптер в принципе можно (для каждого из
компьютеров такой адаптер должен быть периферийным устройством).

 GS>  Hесовместимые решения малоинтересны, куча аппаратуры, вроде
 GS> программаторов
 GS> на COM-порту, работать перестанет :-(

Не перестанут. Но работать будут на порядки медленнее.

С уважением, Денис

Re: Работа с LPT поpтом.
                           Пpивет, Alexey!

*** 15 Dec 04 16:54, Alexey Krasnov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 AK> С ноутбучными СОМ-портами иногда случаются странные вещи. То ли
 AK> выходные напряжения у них занижены, то ли еще чего.

С нотбучными LPT бывают еще более странные вещи. Hапример, совершенно никакая
нагрузочная способность. А у бучных COM - напряжение типично ниже, само собой
(особенности схемотехники, никто просто так +/-12 вольт для драйверов делать не
будет), однако в стандарты вписывается. А вот что до факта наличия - чем мельче
в габаритах машинка, тем меньше шансов иметь там LPT, а тем более COM. С COM
уже надо специально искать. А вот что до десктопов - если набортный LPT вымрет,
то никто PCI-мультипортовки не отменял, кому надо - купит.

                                      с уважением Владислав

Работа с LPT поpтом.
Wed Dec 15 2004 16:23, Vladislav Baliasov wrote to Alexey Krasnov:

 VB> С нотбучными LPT бывают еще более странные вещи. Hапример, совершенно
 VB> никакая нагрузочная способность.

 Есть еще такой HP 1145, так у него на LPT шина данных трехвольтовая,
 а сигналы - пятивольтовые. Я долго не верил собственным глазам...
 Тем не менее, все работает.

 VLV

"Evil will prevail because good is dumb" (c) Dart  Weider

Работа с LPT поpтом.

   Vladislav, ты ещё здесь сидишь?

Среда Декабрь 15 2004 17:23, Vladislav Baliasov wrote to Alexey Krasnov:

 VB> С нотбучными LPT бывают еще более странные вещи. Hапример, совершенно
 VB> никакая нагрузочная способность.

 Это-же бывает у некоторых "онбортных" LPT портов.

 Тем не менее, если не пытаться использовать COM и LPT порты
не по назначению (к примеру, для питания подключенных к ним
устройств), ноутбуковские работают вполне нормально.

 VB> А вот что до факта наличия - чем мельче в габаритах машинка, тем
 VB> меньше шансов иметь там LPT, а тем более COM.

 Вообще-то разъём LPT больше размера COM, так что наоборот ;)

 Вот только тенденции идут в сторону увеличения габаритов, которые
определяются размерами дисплеев. В старых мне попадались 9" и 11",
в новых и 15" никого не удивляют...
 Жаль, что в таких условиях избавляются от давно ставшими стандартами
портов сопряжения.