Проблемы с установкой Xilinx Foundation Series 3_1i...

Здравствуйте, ALL. Вот решил переустановить сабж на работе... Он у меня на жестком диске с сериальным номером, как-то покупали в скане... Запускаю... и во время установки происходит аварийное закрытие программы java.exe... Соответственно библиотеки не устанавливаются, еще чего-то не находится в конце установки...

Что это? У меня что-то с javа на компе (java runtime environment)? Что делать-то? Помогите, плиз...

Bye...

Reply to
invalid unparseable

Hi Сергей !

09 оя 03 Сергей Зорин писал к All:

СЗ> Вот решил переустановить сабж на работе... Он у меня на жестком диске СЗ> с сериальным номером, как-то покупали в скане... Запускаю... и во СЗ> время установки происходит аварийное закрытие СЗ> программы java.exe... Соответственно библиотеки не устанавливаются, СЗ> еще чего-то не находится в конце установки... СЗ>

СЗ> Что это? У меня что-то с javа на компе (java runtime environment)? СЗ> Что делать-то? Помогите, плиз...

Похоже, что комп у тебя на Pentium4. Так вот на нём стаpая Java не pаботает, нужно вытягивать с Xilinx дpугую веpсию. Hо где там её искать точно не скажу, мне уже готовый дистpибутив давали пpопатченый.

Пока!

Reply to
Konstantin Sergeev

"Konstantin Sergeev" snipped-for-privacy@p38.f.n5099.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p38.f.n5099.z2.ftn...

pаботает,

скажу,

Привет, Константин. У меня CELERON 1700... и WIN XP...Последняя патчилась два раза... До патча все ставилось на ура... Откатить патчи страшно, все программы, которые установлены на компе, эта сволочь предупредила ,снова ставить придется... Итак... С компакта скинул на жесткий диск установку ксайлинкса. Скачал с SUNа последнюю java машину. Заменил в папке JRE 1.2 папку на скачанную... Установка поперла... Все ок, до тех пор, пока не стал устанавливаться ALDEC... Ставится... В конце, когда запускается XIE2.EXE... Вылетает с руганью, дескать не нашла LIB*.DLL. Спросил у соседей, что за файлы, сказали что в папке NT уже установленного ксайлинкса находятся, а у меня она почему-то пустая, черт... Вот это последнее не поборол... В итоге менеджер прожекта запускается, но кроме схематика ничего не работает... Сдается, что в скан придется идти, консультироваться...

С уважением, Сергей Зорин.

Reply to
invalid unparseable

Hello, Сергей! You wrote to Konstantin Sergeev on Tue, 11 Nov 2003 09:29:32 +0000 (UTC):

СЗ> Итак... СЗ> С компакта скинул на жесткий диск установку ксайлинкса. СЗ> Скачал с SUNа последнюю java машину. СЗ> Заменил в папке JRE 1.2 папку на скачанную... СЗ> Установка поперла... СЗ> Все ок, до тех пор, пока не стал устанавливаться ALDEC... СЗ> Ставится... В конце, когда запускается XIE2.EXE... Вылетает с СЗ> руганью, дескать не нашла LIB*.DLL. СЗ> Спросил у соседей, что за файлы, сказали что в папке NT уже СЗ> установленного ксайлинкса находятся, а у меня она почему-то пустая, СЗ> черт... СЗ> Вот это последнее не поборол... СЗ> В итоге менеджер прожекта запускается, но кроме схематика ничего не СЗ> работает... СЗ> Сдается, что в скан придется идти, консультироваться...

Не знаю, те ли это грабли, но: JRE 1.2 не ставится на быстрых машинах. Вызов JRE из exe'шника (т.е. порождение JVM через JNI, а не через штатную запускалку java.exe) слегка отличается от версии к версии. Точнее, 1.2 и 1.3 поддерживали _неявную_ совместимость с 1.1. Кое-что, заявленное как изменённое, тем не менее продолжало работать (можно было вызывать её как 1.2, а параметры форматировать как в 1.1. Именно так сделано во всех примерах, находимых через jguru, etc.) В последней JRE (1.4) это уже не так.

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots) Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

"Alexander Derazhne" snipped-for-privacy@adic.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:boqbbm$17it$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

То есть, возможно, java не дораспаковала и в итоге я не получил все файлы? Но, однако, не ругалась во время установки... А проблемы в части установки ALDECа...

Bye...

Reply to
invalid unparseable

Hello, Сергей! You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 11 Nov 2003 09:59:20 +0000 (UTC):

СЗ> То есть, возможно, java не дораспаковала и в итоге я не получил все СЗ> файлы? СЗ> Но, однако, не ругалась во время установки... СЗ> А проблемы в части установки ALDECа...

Не знаю. JRE прописывает себя в двух местах. Во-первых, в переменных окружения должны быть установлены JAVA_HOME и CLASSPATH. Ими пользуется тольк запускалка java.exe, но твоё приложение тоже может брать эту информацию. В PATH тоже должен быть дописан путь к бинарникам ("[...]/jre/bin"). Кроме того, есть отметки в registry, но они скорее для броузера (работа в режиме плагина). К сожалению, имя и месторасположение jvm.dll тоже поменялись в 1.4. Я бы предположил, что разработчики твоей программы наступили на одни из этих граблей: а) ищут джаву через реджистри, а там она с указанием версии - и не находят нужного ключа; б) ищут [...]/jre/bin/hotspot/jvm.dll, в то время как в 1.4 это [...]/jre/bin/Client/jvm.dll (попробуй скопировать). Или использовали что-то совсем 1.2-специфичное :-((.

Ещё могут быть танцы с джавовской секюрити - попробуй положить в свой домашний каталог файлик с именем ".java.policy" содержащий

grant codeBase "file:C:/бла-бла/*" { permission java.security.AllPermission; };

где "бла-бла" - путь к программе (не к джаве!).

Больше фантазия пока не работает :-((.

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots) Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hi Сергей !

*** Answering a msg posted in area CC.MY (CC.MY).

11 оя 03 Сергей Зорин писал к Konstantin Sergeev:

СЗ> pаботает,

СЗ> скажу,

СЗ> Привет, Константин. СЗ> У меня CELERON 1700...

Hу ядpо то у него Р4.

СЗ> и WIN XP...Последняя патчилась два раза... СЗ> До патча все ставилось на ура...

А вот это стpанно. У меня не ставилось ни под 98 ни под 2000 ни под ХР.

СЗ> Откатить патчи страшно, все программы, которые установлены на компе, СЗ> эта сволочь предупредила ,снова ставить придется... Итак... С компакта СЗ> скинул на жесткий диск установку ксайлинкса. Скачал с SUNа последнюю СЗ> java машину. Заменил в папке JRE 1.2 папку на скачанную... Установка СЗ> поперла... Все ок, до тех пор, пока не стал устанавливаться СЗ> ALDEC... Ставится... В конце, когда запускается XIE2.EXE... Вылетает с СЗ> руганью, дескать не нашла LIB*.DLL. Спросил у соседей, что за файлы, СЗ> сказали что в папке NT уже установленного ксайлинкса находятся, а у СЗ> меня она почему-то пустая, черт... Вот это последнее не поборол... В СЗ> итоге менеджер прожекта запускается, но кроме схематика ничего СЗ> не работает... Сдается, что в скан придется идти, консультироваться...

Ваpиант. В кpайнем случае могу помочь с пpопатченым дистpибутивом 2.1 или jre.

Пока!

Reply to
Konstantin Sergeev

или

Привет, Константин. Вот хочу поделиться тем, до чего дошел при решении проблемы...

  1. Про проблему неработы Java на пентиумах 4 я прочитал на сайте хилинха в разделе траблов с фаундейшн 2.1. Причем в этом разделе описана проблема для фаундейшн 3.1i(!).
  2. Скачал JRE 1.3 с сайта сана.
  3. Скинул из JRE 1.3 файлы в папку 1.2 установки фаундейшн с заменой всех одноименных файлов.
  4. На диске С у меня стоит WIN98.
  5. Поставил фаундейшн 3.1 под WIN98. Все заработало.
  6. На диске D у меня стоит WINXP.
  7. Скопировал папку с диска С, куда установился хилинх (в моем случае C:\XILINX), на диск D (получил D:\XILINX).
  8. Запустил установку фаундейшн из WINXP. На всю ругань про неработающую джаву наплевал, давя на кнопку "не отправлять про проблему в майкрософт".
  9. Все закончилось. И теперь все работает и под WINXP.
  10. Под WINXP апдейты 3.1 до 3.3 ставятся без проблем. Вот такое шаманство... Да, действительно, я ввел общественность в заблуждение, сказав, что раньше все ставилось... Просто это было на машине с пентиумом 3 на 700 МГц. Просто забылось немного...

С уважением, Сергей Зорин.

Reply to
invalid unparseable