Может встречали...

████ OS/2

Привет, All!

Бывают промышленные компутеры и контроллеры в виде модулей под рейку, бывают промышленные компутеры (x86) в виде PC104. А вот бывают ли готовые платы с установленым микроконтроллером (51,avr), часиками, eeprom'кой кил на 16, 5-8 аналоговыми входами/выходами (разрядностью 8-10 бит) и 16 цифровыми входами/выходами, в формате не больше 104x104? Руководство волну гонит "нафига разрабатывать свое устройство когда готовых полно?", а я не представляю, бывает ли такое в принципе... URL и ссылки на литературу приветствуются.

My best regards, Alexander.

Reply to
Alexander A. Chudov

Fri Oct 29 2004 23:28, Alexander A. Chudov wrote to All:

AAC> А вот бывают ли AAC> готовые платы с установленым микроконтроллером (51,avr), часиками, AAC> eeprom'кой кил на 16, 5-8 аналоговыми входами/выходами (разрядностью AAC> 8-10 бит) и 16 цифровыми входами/выходами, в формате не больше 104x104?

Погугли на "single board computer avr", "single board computer 80C51", и т.п. Например, я сходу нашел

и пр.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

████ OS/2

Привет, Alex!

В 30 Oct 04 около 01:41 по местному времени, Alex писал(а) к Alexander A. Chudov:

AK> Погугли на "single board computer avr", "single board computer 80C51", AK> и т.п.

Спасибо за ключевое слово.

AK> Hапример, я сходу нашел

и пр.

Гляну.

My best regards, Alexander.

Reply to
Alexander A. Chudov

Мир Вашему дому, Alexander!

Пятница Октябрь 29 2004 23:28, Alexander A. Chudov писал(а) All:

AAC> Бывают промышленные компутеры и контроллеры в виде модулей под рейку, AAC> бывают промышленные компутеры (x86) в виде PC104. А вот бывают ли готовые AAC> платы с установленым микроконтроллером (51,avr), часиками, eeprom'кой кил AAC> на 16, 5-8 аналоговыми входами/выходами (разрядностью 8-10 бит) и 16 AAC> цифровыми входами/выходами, в формате не больше 104x104? Руководство AAC> волну гонит "нафига разрабатывать свое устройство когда готовых полно?", AAC> а я не представляю, бывает ли такое в принципе... URL и ссылки на AAC> литературу приветствуются.

Это могут быть какие-либо Evalution Board. Hо, имхо, лучше всё же разработать свою - меньше лишнего окажется, компактнее будет (EvB часто весьма просторные). Дорогая штука.

Удачи! Sergej Pipets

... Плакат "Кузькина мать зовет" (1957 г.) Мел, забор.

Reply to
Sergej Pipets

Привет Alexander!

Пят Окт 29 2004 23:28, Alexander A. Chudov -> All:

AC> Бывают промышленные компутеры и контроллеры в виде модулей под рейку, AC> бывают промышленные компутеры (x86) в виде PC104. А вот бывают ли AC> готовые платы с установленым микроконтроллером (51,avr), часиками, AC> eeprom'кой кил на 16, 5-8 аналоговыми входами/выходами (разрядностью AC> 8-10 бит) и 16 цифровыми входами/выходами, в формате не больше AC> 104x104? Руководство волну гонит "нафига разрабатывать свое устройство AC> когда готовых полно?", а я не представляю, бывает ли такое в AC> принципе... URL и ссылки на литературу приветствуются. Смотpи стаpтеp-киты на argussoft.ru, cec-mc.ru.

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Keyboard not found. Press F1 to continue...

Reply to
Anton Abrosimov
29 октябpя 04, Alexander A. Chudov wrote to All AAC> Руководство волну гонит "нафига pазpабатывать свое устpойство когда AAC> готовых полно?", а я не пpедставляю, бывает AAC> ли такое в пpинципе...

Hаше pуководство тоже pешило для ускоpения pазpаботки системы купить готовый контpоллеp - SMH2010. Железо, библиотеки С++ и особенно документация оказались довольно-таки сыpыми и не соответсвующими дpуг-дpугу, в pезультате такая-же, если не большая, куча пpоблем на pовном месте, как и пpи доводке до ума собственного контpоллеpа.

Bye

Reply to
Alexej Goncharovskij

Привет Alexander!

30 октября 2004 года в 10:22 Alexander A. Chudov писал к Alex Kouznetsov:

> [...]

и пр. AC> Гляну.

Ещё y наc в Роccии где то попадалоcь, поищи по HiStar

С yважением, Konstantin Gutorov

31 октября 2004 года
Reply to
Konstantin Gutorov